Новое в ITIL v.3: От теории к практике презентация
Содержание
- 2. IT infrastructure library (ITIL) Библиотека, описывающая лучшие практики организации ИТ-служб Стандарт
- 3. ITIL v3 Организован на походе «Жизненный цикл сервиса» Фокус не на
- 4. Стратегия сервиса (Service Strategy) Бизнес-сфокусированный взгляд на стадии жизненного цикла ИТ-сервисов
- 5. Сети добавочной стоимости (Value Network)
- 6. Проектирование сервиса (Service Design) Процессы: Проектирование портфеля сервисов Управление каталогом
- 7. 2 типа Каталога сервисов Каталог бизнес-сервисов: Видение пользователя содержит детали
- 9. Внедрение сервиса (Service Transition) Процессы, используемые при вводе в действие сервисов
- 10. Предоставление сервиса (Service Operation) Процессы предоставления ИТ-сервисов и их контроля для
- 11. Предоставление сервиса (Service Operation) Общая деятельность по предоставлению сервисов Администрирование ИТ
- 12. Постоянное улучшение сервиса (Continual Service Improvement) Процессы Измерение и контроль Измерение
- 13. Новые идеи в ITIL v3 (1) Управление бизнес-сервисами Определяется и рекомендуется
- 14. Новые идеи в ITIL v3 (2) Оценка влияния на бизнес Оценка
- 15. Преимущества Деньги Управляемость и обоснованность затрат на ИТ Возможность оценки необходимых
- 16. VERYSELL-Проекты VERYSELL-Проекты www.verysell.ru Tel/fax: +7 495 777-2626
- 17. Вопросы
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Новое в ITIL v.3: От теории к практике можно ниже: