Об организации порядка проведения аттестации педагогических работников (приказ № 276 от 7 апреля 2014 года) Краткая презентация для презентация

Содержание


Презентации» Образование» Об организации порядка проведения аттестации педагогических работников (приказ № 276 от 7 апреля 2014 года) Краткая презентация для
Об организации порядка проведения аттестации педагогических работников (приказ № 276 отПорядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом2. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников3. Основными задачами проведения аттестации являются:
 •	стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня4.  Основными принципами проведения аттестации являются: 
 коллегиальность, гласность, открытость,Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым имиПо результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно изАттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогическиеАттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории
 Аттестация педагогических работниковЗаявления 
 Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемыхПервая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
  Первая квалификационнаяВысшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
 Высшая квалификационная категорияДокументы для аттестации 
 1 – заявление (нового образца), в пункте,Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельностиСтруктура портфолио профессиональных достижений включает в себя разделы, количество и наименованиеПОРТФОЛИО
 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
 для оценки профессиональной деятельности
 при аттестации в целяхДополнительные показатели
 Дополнительные показатели
 1.	Профессиональная активность (участие в работе жюри, предметныхСПАСИБО  
 СПАСИБО  
 ЗА  ВНИМАНИЕ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Об организации порядка проведения аттестации педагогических работников (приказ № 276 от 7 апреля 2014 года) Краткая презентация для воспитателей ДОУ


Слайд 2
Описание слайда:
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276) I. Общие положения 1. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее – организация), определяет правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников организаций. Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела номенклатуры должностей педагогических работников организаций осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее – педагогические работники). 2. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории*

Слайд 3
Описание слайда:
2. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории. 2. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории.

Слайд 4
Описание слайда:
3. Основными задачами проведения аттестации являются: • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста; • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; • повышение эффективности и качества педагогической деятельности; • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; • учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций; • обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

Слайд 5
Описание слайда:
4. Основными принципами проведения аттестации являются: коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Слайд 6
Описание слайда:
Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

Слайд 7
Описание слайда:
По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений: • соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника); • не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).

Слайд 8
Описание слайда:
Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники: а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории; б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация; в) беременные женщины; г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием. Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, возможна не ранее, чем через два года после их выхода из указанных отпусков. Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, возможна не ранее, чем через год после их выхода на работу.

Слайд 9
Описание слайда:
Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию. По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

Слайд 10
Описание слайда:
Заявления Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляемых педагогическими работниками в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*(5); выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Слайд 13
Описание слайда:
Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: • достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; • достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*(5); • выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; • личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; • активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Слайд 14
Описание слайда:
Документы для аттестации 1 – заявление (нового образца), в пункте, где говорится о курсах надо указывать точные дни прохождения курсов, к примеру, с 20 по 28 октября 2014 года прошла ……, количество часов не указываете; 2. старый аттестационный лист; 3.график проведения ООД; 4. экспертное заключение (нового образца); 5. папка для портфолио, толщина которой не меньше 4 см.

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276. Аттестация представляет собой экспертизу документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника (портфолио профессиональных достижений), свидетельствующих о результатах его профессиональной деятельности в заявленной должности. Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.

Слайд 17
Описание слайда:
Структура портфолио профессиональных достижений включает в себя разделы, количество и наименование которых соответствуют пунктам, указанным в требованиях к содержанию портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой (высшей) квалификационной категории по должности ,утвержденных приказом МО РБ от 22.09.2015 г. № 1860. Структура портфолио профессиональных достижений включает в себя разделы, количество и наименование которых соответствуют пунктам, указанным в требованиях к содержанию портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой (высшей) квалификационной категории по должности ,утвержденных приказом МО РБ от 22.09.2015 г. № 1860. Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом, включающим в себя номер и наименование критерия (показателя). Основное содержание портфолио достижений составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п., заверенных администрацией образовательной организации. В титульном листе портфолио профессиональных достижений указываются фамилия, имя, отчество аттестуемого, должность, по которой проводится аттестация, место работы, заявленная квалификационная категория (все – в именительном падеже), дата проведения экспертизы.

Слайд 18
Описание слайда:
ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ для оценки профессиональной деятельности при аттестации в целях установления квалификационной категории Ф.И.О__________________________________________________________________________________ Долж-ность______________________________________________________________________________ Место рабо-ты_________________________________________________________________________ Заявлена ____________________________ квалификационная категория Дата проведения экспертизы ______________________________________________________________

Слайд 19
Описание слайда:
Дополнительные показатели Дополнительные показатели 1. Профессиональная активность (участие в работе жюри, предметных комиссий ЕГЭ, ОГЭ, экспертных групп по аттестации, апелляционных комиссий, руководство ШМО, РМО, сопровождение педагогической практики студентов и др.) Вложить копии подтверждающих документов, заверенные Заведующим. 2. Награды и поощрения Вложить копии подтверждающих документов, заверенные Заведующим. 3. Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях (депутатская деятельность, работа в качестве внештатного эксперта Обрнадзора, активная профсоюзная деятельность, участие в работе ТИК, УИК, женсоветах и др.) Вложить копии подтверждающих документов, заверенные в соответствующих организациях, структурах. 4. Иные профессиональные достижения (наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; позитивные результаты работы в качестве классного руководителя; наличие ученой степени, ученого звания и др.) Вложить копии подтверждающих документов, заверенные Заведующим .

Слайд 20
Описание слайда:
СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать презентацию на тему Об организации порядка проведения аттестации педагогических работников (приказ № 276 от 7 апреля 2014 года) Краткая презентация для можно ниже:

Похожие презентации