Об условиях обеспечения качества реализации образовательных программ в рамках деятельности университетов-участников УШОС презентация

Федеральная служба по надзору в сфере образования и наукиОценка образовательных учреждений и программ
 Направления развития:
 Включение работодателей в процедурыИспользование результатов
 Распространение лучших практик управления и контроля качества профессионального образованияОсновные мировые тенденции в сфере менеджмента качества в образовании сводятся кУсловия обеспечения качества.  Национальный комитет по присуждению академических степеней, ЯпонияМеханизм взаимодействия рынка труда и сферы образованияО направлениях формирования требований по оценке качества образовательных учреждений в структуре



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Оценка образовательных учреждений и программ Направления развития: Включение работодателей в процедуры самообследования и комиссии по аккредитации ОУ, формирование аккредитационных показателей Расширение проведения федерального интернет-экзамена для ОУ Общественно-профессиональная аккредитация, использование результатов оценки достоверности самообследования ОУ перед аккредитацией

Слайд 4
Описание слайда:
Использование результатов Распространение лучших практик управления и контроля качества профессионального образования среди ОУ Внутривузовские системы управления качеством образования Рекомендации рабочих групп (определение направлений и механизмов управления и самоуправления качеством профессионального образования)

Слайд 5
Описание слайда:
Основные мировые тенденции в сфере менеджмента качества в образовании сводятся к следующему: Разработка единых критериев и стандартов гарантии качества образования Европейских стран в рамках Болонского процесса. Создание, развитие и гармонизация национальных систем аккредитации образовательных программ Европейских стран. Разработка и внедрение СК ОУ на базе различных моделей системы качества, включая модель международных стандартов ENQA, стандартов серии ISO 9000:2000, модель Европейского фонда по менеджменту качества (EFQM) и другие национальные модели управления качеством в образовании. Перенос центра тяжести с процедур внешнего контроля качества образовательного процесса и его результатов на базе национальных систем аттестации и аккредитации в сторону внутренней самооценки ОУ на основе тех или иных моделей. Это обеспечивает перенос ответственности за качество и оценку качества туда, где она должна быть – в ОУ, и приводит к существенной экономии материальных и временных ресурсов, выделяемых на проведение внешней экспертизы.

Слайд 6
Описание слайда:
Условия обеспечения качества. Национальный комитет по присуждению академических степеней, Япония (National Institution for Academic Degrees) Миссия университета Организация обучения и научных исследований Профессорско-преподавательский состав Прием студентов Учебные программы и методы обучения Результаты обучения Наличие систем поддержки студентов Условия и оборудование Система улучшения качества образования Финансирование Управление

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Механизм взаимодействия рынка труда и сферы образования

Слайд 12
Описание слайда:
О направлениях формирования требований по оценке качества образовательных учреждений в структуре УШОС внедрять систему публичной отчетности образовательных учреждений, развивать механизмы общественных рейтингов качества реализации образовательных программ, гармонизировать подходы к аккредитации образовательных программ, формировать эффективные механизмы самоуправления, способствовать участию в управлении качеством образования общественным институтам .

Слайд 13
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Об условиях обеспечения качества реализации образовательных программ в рамках деятельности университетов-участников УШОС можно ниже:

Похожие презентации