Обобщающий урок по теме «Мир воздуха»
Содержание
- 2. 1.Подберите определение каждому понятию. А- ветер 1. Состояние тропосферы
- 3. 2. Установите соответствие: А - 22 июня
- 4. 3. Найдите соответствие: А - кучевые облака 1. Появляются
- 5. 4. Установите соответствие приборов и элементов погоды: А – Барометр 1.
- 6. 5. Определите среднюю температуру суток
- 7. 7. Если на вершине холма высотой 30м атмосферное давление 752 мм
- 8. 10. Участники экспедиции Дарвина находясь на привале высоко в горах Андах,
- 9. 10. Участники экспедиции Дарвина находясь на привале высоко в горах Андах,
- 10. 11. Поэт Л. Левушкин так описал это явление: 11. Поэт Л.
- 11. 12. Во время такой ночи освещенность небесного свода даже в полночь
- 12. 12. Что это за ночь? Где она наблюдается? Почему? Ответ. Наблюдается
- 13. Что такое гроза? Что такое гроза? Где
- 14. 13. Что такое гроза? Где расположен «полюс» гроз? 13. Что
- 15. 14. А это вообще выглядит неправдоподно: вместе с дождем на землю
- 16. 14. А это вообще выглядит неправдоподно: вместе с дождем на землю
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Обобщающий урок по теме «Мир воздуха» доступна для скачивания ниже: