Обращение, вводные слова и предложения презентация


Презентации» Образование» Обращение, вводные слова и предложения
Обращение, вводные слова и предложенияЦели урока
  Обобщать знания об обособлении обращений, вводных слов иОбобщение и систематизация  знаний и умений  Упражнение 1.Расставьте знакиАссоциативная схемаНайти предложения с уточняющими обстоятельствами, расставить знаки препинания.
 Сегодня в дваСпишите предложения, вставив пропущенные буквы и расставив знаки препинания Упражнение 4.
Актуализация опорных знаний
  Найдите предложения с обращениями. Расставьте знаки препинания.
Актуализация опорных знаний
 1. К счастью никто меня не заметил. 
 2.Актуализация опорных знаний
  Составьте предложения, где данные слова 
 1)Домашнее задание
  1. Повторить теоретический материал по теме «Сложносочиненное предложение»



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Обращение, вводные слова и предложения


Слайд 2
Описание слайда:
Цели урока Обобщать знания об обособлении обращений, вводных слов и предложений. Развивать речь, орфографическую и пунктуационную зоркость. Воспитывать интерес к родному языку.

Слайд 3
Описание слайда:
Обобщение и систематизация знаний и умений Упражнение 1.Расставьте знаки препинания 1) Павел направился к двери но вспомнив что-то вернулся к столу. 2) Работая он старался заглушить свою тоску. 3) Проходив до самых сумерек и ничего не найдя я пошел по берегу реки. 4) Не испортив дела мастером не станешь. 5) Уходя гасите свет. 6) Он постоял вглядываясь в темноту и улыбнувшись каким-то своим мыслям зашагал быстрее. 7) И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя. 8) Щенок выскочил на улицу а увидев большую собаку испугался. 9) Волки вышли из леса стряхивая со спины снег и выйдя на тропу пошли друг за другом. 10) Читать лежа вредно. 11) Он шел прихрамывая.

Слайд 4
Описание слайда:
Ассоциативная схема

Слайд 5
Описание слайда:
Найти предложения с уточняющими обстоятельствами, расставить знаки препинания. Сегодня в два часа дня на улице шел сильный дождь. Вчера в нашем городе на улице шел сильный дождь. Все студенты кроме Сидорова Ивана пришли на урок вовремя. В сосновом лесу на опушке было много земляники. В сосновом лесу летним днем было много земляники.

Слайд 6
Описание слайда:
Спишите предложения, вставив пропущенные буквы и расставив знаки препинания Упражнение 4. 1. Там в глубине одного из (не)больших дв..ров мы облюбовали крошеч?ный флигелёк в три комнаты. 2. В 1880 году ранней весной открылась в (Санкт)Петербурге необыкнове(н,нн)ая выст..вка.  3. Утром в нашем саду со(..)нце то выгл…дывало то (с)нова пряталось за туч?ки заст…вляя всех надевать вяза (н,нн)ые кофты. 4. (В)д..леке у большго руч..я стояли серебря(н,нн)ые кувшины. 5. За исключением заб..левших все пр..сутствоволи на собрани.. Лиди.. Сергеевн.. 6. Она мило (по)весеннему тепло улыбнулась. 7. Синие синее неба эти глаза нравились ему все больше.

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Актуализация опорных знаний Найдите предложения с обращениями. Расставьте знаки препинания. 1. Максимыч отведёт вас на вашу квартиру Пётр Андреич .  2. Березы белоствольные растите веселей. 3. Шумит земля привольная ветвями тополей.  4. Сын мой Пётр Письмо твоё мы получили.  5. Радуй девочка людей добротой, красой своей. 6. Ох лето красное Любил бы я тебя, когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Актуализация опорных знаний 1. К счастью никто меня не заметил.  2. Тут к неописуемому восхищению Пети на старом кухонном столе была устроена целая слесарная мастерская. 3. У Плюшкина по словам Собакевича люди мрут как мухи. 4. У вас значит педагогическая специальность?  5. Он многое значит в моей жизни. 6. Соревнования как утверждает тренер состоятся.  7. Я не успел хорошенько заметить его лица коляска слишком быстро промчалась мимо но мне показалось что он был глубоко тронут. 8. Когда я встал и выйдя из дому отправился по аллее по которой я в том не сомневался пошла и она. 

Слайд 13
Описание слайда:
Актуализация опорных знаний Составьте предложения, где данные слова 1) являются вводным словом 2) являются членом предложения. СКАЖЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ ВОЗМОЖНО К СЧАСТЬЮ

Слайд 14
Описание слайда:
Домашнее задание 1. Повторить теоретический материал по теме «Сложносочиненное предложение» 2. Упр.397 (1-6, 10-13)


Скачать презентацию на тему Обращение, вводные слова и предложения можно ниже:

Похожие презентации