Образование сегодня - основа для успешных инноваций завтра презентация

Содержание


Презентации» Образование» Образование сегодня - основа для успешных инноваций завтра
Образование сегодня - основа для успешных инноваций завтра 
 Шелли ШоттДоброе утро... ... ...Кредо в 6 словах
 Напишите своё кредо тьютораЗадачи современного образования 	
 Реформирование системы образования в интересах развития уменийПроектные методы - Модуль 1
 Модуль 1 Урок 3 Задание 1
Проектные методы - Модуль 2
 Обсудите ваш план, цели и вопросы,Как вы...
 ... включаете работу над проектами в вашу учебную программу?Изменение практик оценивания
 В личностно-ориентированном обучении используются иные, по сравнению сФормирующее оценивание
 Формирующее оценивание – имеет место в тех случаях, когдаИтоговое оценивание 
 Отчет по итогам работы над проектом. – ПослеКритерии оценки
 Критерии оценки - это инструмент оценивания, который содержит шкалуЗачем нужны критерии оценки?
 Для учителей: 
 Содержат ясные ориентиры дляЗачем нужны критерии оценки?
 Для учащихся: 
 Обеспечивают четкое понимание учебныхРазработка критериев оценки
 Проанализируйте различные модели (целостную, аналитическую)
 Определите наиболее важныеОпишите то, чего вы хотите получить в итоге
 Чем более конкретноЗанятие Изучение Web 2.0
 Вся группа: Таблица З-И-У по приложениям WebПроблемы, возникающие в ситуации обучения в духе 21 века: 
 УчащиесяОценивание навыков мышления 
 Проблема:
 Как мы можем оценить процессы, которыеОценивание навыков мышления 
 Обсудите проблему в группе
 Выберите наблюдателя, которыйОценивание навыков мышления 
 Стакан наполовину полон 
 Быстро прочитайте следующуюОценивание навыков мышления 
 Сделайте обоснованное предположение
 Спрогнозируйте решение.
 Больше ПепсиОценивание навыков мышления 
 Обсудите со всей группой следующие вопросы:
 КакОценивание проектов Web ресурсы
 Содержание для интегрирования эффективного оценивания учащихся вПриложение по оцениванию проектов 
 Оценивание проектов - это приложение, котороеВаше рабочее пространство для оценивания проектов 
 Перейдите на сайт ОцениваниеЗавершение работы - Анализ планов проектов 
 Как нужно относиться к



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Образование сегодня - основа для успешных инноваций завтра Шелли Шотт Корпорация Intel Апрель 2010


Слайд 2
Описание слайда:
Доброе утро... ... ...Кредо в 6 словах Напишите своё кредо тьютора Программы Intel «Обучение для будущего» в 6 словах. Примеры: Жажду постоянно познавать... Жажду постоянно делиться Всегда учусь, всегда совершенствуюсь, всегда радуюсь «Самое лучшее будет впереди»

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи современного образования Реформирование системы образования в интересах развития умений учащихся, необходимых для экономики, основанной на знаниях Новые навыки, необходимые учащимся для жизни и работы в цифровую эпоху - качества и умения 21 века Способность находить информацию быстро и эффективно Умение обрабатывать эту информацию и использовать ее при решении проблем, Мыслить критически и принимать обоснованные решения Успешно взаимодействовать и сотрудничать Умения и качества 21 века требуют хорошо развитых традиционных навыков чтения, письма и решения математических задач Быстро развивающаяся цифровая экономика заставляет адаптироваться к новым целям и задачам Для осуществления инноваций и обеспечения экономического роста необходима технологическая грамотность

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Проектные методы - Модуль 1 Модуль 1 Урок 3 Задание 1 Как вы используете проектные методы и ИКТ на своих уроках? Модуль 1 Урок 3 Задание 5 Приведите короткое описание своего учебного проекта, учебной темы или урока и предложите вариант его улучшения на основании оценочного листа характеристик проекта (находится в материалах тренинга).

Слайд 9
Описание слайда:
Проектные методы - Модуль 2 Обсудите ваш план, цели и вопросы, направляющее учебный процесс. Обсудите план вашего проекта Объясните ваши учебные цели Обсудите ваши вопросы, направляющие учебный процесс (ВНУ) Прокомментируйте работы ваших коллег

Слайд 10
Описание слайда:
Как вы... ... включаете работу над проектами в вашу учебную программу?

Слайд 11
Описание слайда:
Изменение практик оценивания В личностно-ориентированном обучении используются иные, по сравнению с традиционным, практики оценивания. Тесты и контрольные работы используются, но теперь это не единственные методы оценивания учеников . Различные методы оценивания используются на разных этапах работы над проектом и могут преследовать различные цели. Например: Учитель и ученики обмениваются мнениями в ходе ученических конференций Оценочные листы и критерии оценки помогают ученикам понимать, что от них ожидается и управлять процессом своего обучения Самооценка и рефлексия мотивируют процесс метапознания и ответственность за результаты обучения Критерии оценки позволяют определить качество материалов и форму их представления, при их оценке учителями и сверстниками.

Слайд 12
Описание слайда:
Формирующее оценивание Формирующее оценивание – имеет место в тех случаях, когда учащиеся анализируют свой процесс обучения в ходе работы над учебным материалом. Перед началом работы Чтобы выявить потребности учащихся Оценить владение учащимися учебным материалом Выявить интересы каждого учащегося Наметить цели В процессе работы Поощрить самостоятельность и взаимодействие. Осуществлять мониторинг прогресса Проверить понимание Мотивировать метапознание

Слайд 13
Описание слайда:
Итоговое оценивание Отчет по итогам работы над проектом. – После окончания работы Демонстрировать понимание и сформированные навыки Проследить связи между проектами и предметами Осуществить рефлексию обучения в ходе работы над проектом Наметить и уточнить учебные цели Позволяет получить важную информацию: Учитель: найти слабые места, над которыми нужно продолжить работу Учащийся: также может выявить проблемные зоны и определить цели для дальнейшего обучения

Слайд 14
Описание слайда:
Критерии оценки Критерии оценки - это инструмент оценивания, который содержит шкалу для измерения значимых разделов работы. Позволяют учителям и учащимся оценить проделанную работу Задают ориентиры, в направлении которых учащиеся и учителя должны двигаться Критерии оценки включают: Фиксированную измерительную шкалу Список четких критериев, описывающих характеристики каждого из компонентов в баллах

Слайд 15
Описание слайда:
Зачем нужны критерии оценки? Для учителей: Содержат ясные ориентиры для учебного процесса Содержат конкретные критерии для оценивания процесса усвоения учебного материала учащимися Делают процесс оценивания объективным и последовательным Облегчает процесс оценивания прогресса учащихся для учителей

Слайд 16
Описание слайда:
Зачем нужны критерии оценки? Для учащихся: Обеспечивают четкое понимание учебных целей, ожиданий, критериев оценивания и способов улучшения собственной работы. У учащихся есть конкретные рекомендации в отношении ожиданий учителя. Когда ученики привыкают регулярно использовать критерии оценки, они начинают испытывать большую ответственность за конечный продукт. Это снимает вопросы типа "Я еще не все сделал?". Создают условия для самостоятельной работы учащихся

Слайд 17
Описание слайда:
Разработка критериев оценки Проанализируйте различные модели (целостную, аналитическую) Определите наиболее важные учебные концепции Определите то, по каким критериям будет производиться оценка Что необходимо оценить? Разработайте описания для каждого критерия и уровня Используйте ясные и понятные описания Разработайте шкалу и поместите на нее основные концепции и соответствующие им критерии Обсудите критерии оценки с учащимся в начале работы над проектом Оцените итоговый продукт на основе критериев оценки

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
Опишите то, чего вы хотите получить в итоге Чем более конкретно вы будете описывать качества продукта по каждому разделу, тем легче будет учащимся определить эти качества

Слайд 22
Описание слайда:
Занятие Изучение Web 2.0 Вся группа: Таблица З-И-У по приложениям Web 2.0 Вся группа: Обсудите то, чтобы вы хотели, что бы делали ваши школьники В малых группах Выберите тему для изучения Вся группа: Create partial rubric to score final presentation В малых группах Обсудите эту тему Обсудите то, чтобы вы хотели, что бы делали ваши школьники Приведите примеры того, как бы вы хотели использовать эти инструменты Выберите один инструмент, который вам понравился и объясните, почему это так Решите, как вы будете представлять этот материал группе Создайте презентацию и продемонстрируйте ее Вся группа: Проведите общее обсуждение

Слайд 23
Описание слайда:
Проблемы, возникающие в ситуации обучения в духе 21 века: Учащиеся и родители привыкли к контрольным работам - обсудите с ними критерии оценки и покажите, как вы отслеживаете их прогресс с их помощью Учащиеся могут испытывать проблемы с выполнением стандартизированных тестов - помогите учащимся сформировать навыки критического мышления, например, навыки решения проблем - эти навыки могут быть использованы при выполнении заданий тестов Отметки могут носить необъективный характер - используйте формирующее и итоговое оценивание в процессе выставления отметок - их комбинирование дает более точную картину знаний учащегося Работа над оцениванием занимает больше времени - включите оценивание в учебный процесс - каждый вид деятельности может предоставить вам информацию для формирующего оценивания

Слайд 24
Описание слайда:
Оценивание навыков мышления Проблема: Как мы можем оценить процессы, которые происходят в сознании? Помогите учащимся разобраться с тем, как происходит процесс мышления - их и их сверстников Используйте средства осуществления рефлексии и карты знаний

Слайд 25
Описание слайда:
Оценивание навыков мышления Обсудите проблему в группе Выберите наблюдателя, который будет вести наблюдения в процессе работы группы. Понаблюдайте за тем, как группа работает над разрешением проблемы Делайте пометки или краткие замечания, когда будет наблюдатьлюбой из типов поведения, перечисленных в таблице. Проинструктируйте группу о том, как следует решать проблему, не решая ее самой 3. Отметьте те стратегии мышления, которые, по вашему, мнению, использовала группа

Слайд 26
Описание слайда:
Оценивание навыков мышления Стакан наполовину полон Быстро прочитайте следующую задачу Два стакана наполнены наполовину - один - Пепси, другой - Спрайтом. Небольшое количество Спрайта перелили в стакан с Пепси. Жидкость тщательно перемешали. Затем такое же количество жидкости перелили из стакана с Пепси в стакан со Спрайтом Вопрос: После того, как жидкости перелили - стало ли больше Пепси в стакане со Спрайтом или больше Спрайта в стакане с Пепси?

Слайд 27
Описание слайда:
Оценивание навыков мышления Сделайте обоснованное предположение Спрогнозируйте решение. Больше Пепси в стакане со Спрайтом? Больше Спрайте в стакане с Пепси? Одинаковое количество в обоих стаканах

Слайд 28
Описание слайда:
Оценивание навыков мышления Обсудите со всей группой следующие вопросы: Как чувствует себя человек, за поведением которого наблюдают? Как чувствует себя человек, который ведет наблюдение? Что будет происходить, если учитель будет использовать этот процесс для наблюдения за учащимися? Что будет происходить, если учащийся будет использовать этот процесс для наблюдения за другими учащимися? Как этот процесс можно использовать в других предметных областях?

Слайд 29
Описание слайда:
Оценивание проектов Web ресурсы Содержание для интегрирования эффективного оценивания учащихся в проекты Примеры, учебные стратегии, теория Использование оценивания в учебном процессе Методы разработки эффективных оцениваний Сетевое приложение для разработки, редактирования и хранения критериев оценки, шкал оценивания и оценочных листов. База данных примеров оценивания, соответствующих качествам и уменям 21 века Поиск по классу, предмету, мыслительному навыку, заданию Выбор целого оценивания или его раздела Редактирование критериев по классу, предмету или специфическим критериям Проекты с планами и инструментами оценивания.

Слайд 30
Описание слайда:
Приложение по оцениванию проектов Оценивание проектов - это приложение, которое позволяет разрабатывать критерии оценки и оценочные листы. Критерии оценки позволяют оценить качество работы учащихся. Навыки, продукты и работа учащихся может быть определенным образом описана в соответствии с четырьмя уровнями качества Шкалы оценивания позволяют начислять баллы по каждому уровню и содержат их детальные или общие описания Оценочные листы используются учителями для анализа работ учеников и учениками для контроля за собственной успеваемостью.

Слайд 31
Описание слайда:
Ваше рабочее пространство для оценивания проектов Перейдите на сайт Оценивание проектов http://educate.intel.com/en/AssessingProjects Краткий обзор и преимущества Просмотрите руководство Перейдите в раздел Рабочее пространство Войдите или зарегистрируйтесь Просмотрите оценивания, которые вам хотелось бы попробовать и поместите их в свою библиотеку. Отредактируйте эти оценивания, с тем, чтобы они соответствовали вашим учебным задачам. Создайте собственное оценивание

Слайд 32
Описание слайда:
Завершение работы - Анализ планов проектов Как нужно относиться к земле Зеленый парус в будущее Экологические проблемы современной Калмыкии Наш дом - планета Земля Посмотрите на идею проекта Проанализируйте оценивание - что бы вам хотелось изменить? Что бы в этом проекте вы делали по-другому? Как бы вы использовали средства Web 2.0? Какие инструменты вы бы использовали?


Скачать презентацию на тему Образование сегодня - основа для успешных инноваций завтра можно ниже:

Похожие презентации