Общение медсестры с пациентом презентация


Презентации» Образование» Общение медсестры с пациентом
Общение медсестры с пациентом – процесс установления и развития контактов сМедсестре важно быть хорошим слушателем, поощрять пациента говорить о себе. ПолезноДля эффективности устной речи необходимо:
 Для эффективности устной речи необходимо:
 ПривлечьДля эффективности письменной коммуникации необходимо:
 Для эффективности письменной коммуникации необходимо:
 ПисатьИмидж медсестры.Трансфер – это перенос на медицинского работника эмоционального отношения пациента кПравила эффективного общения с пациентом
 Начинать беседу с представления своего имени-отчестваВ тех случаях, когда человек ведёт себя агрессивно  (не путатьОснова успеха совместной работы – отношения сотрудничества и взаимопомощи в противовес



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Общение медсестры с пациентом – процесс установления и развития контактов с целью достижения оптимального уровня жизнедеятельности пациентов. Общение медсестры с пациентом – процесс установления и развития контактов с целью достижения оптимального уровня жизнедеятельности пациентов.

Слайд 3
Описание слайда:
Медсестре важно быть хорошим слушателем, поощрять пациента говорить о себе. Полезно позволить пациенту выговориться, рассказать все, чем он хотел бы поделиться, стараясь проявлять максимум внимания и заинтересованности его словами. Медсестре важно быть хорошим слушателем, поощрять пациента говорить о себе. Полезно позволить пациенту выговориться, рассказать все, чем он хотел бы поделиться, стараясь проявлять максимум внимания и заинтересованности его словами.

Слайд 4
Описание слайда:
Для эффективности устной речи необходимо: Для эффективности устной речи необходимо: Привлечь внимание получателя сообщения. Говорить медленно, с хорошим произношением, короткими фразами. Не злоупотреблять специальной терминологией. Правильно выбирать время для сообщения, чтобы пациент проявлял интерес. Следить за интонацией своего голоса. Выбирать нужную громкость: говорить так, чтобы слышали, но не кричать. Выслушивать до конца; Для контроля восприятия задавать открытые вопросы - начинающиеся со слов: «Скажите мене…?», «Где…?», «Когда…?», «»Почему…?».

Слайд 5
Описание слайда:
Для эффективности письменной коммуникации необходимо: Для эффективности письменной коммуникации необходимо: Писать аккуратно (если плохой почерк – печатными буквами). Выбирать правильный размер и цвет букв. Убедиться, что в записке полная информация. Писать грамотно. Выбирать понятные, простые слова. Обязательно подписывать сообщение.

Слайд 6
Описание слайда:
Имидж медсестры.

Слайд 7
Описание слайда:
Трансфер – это перенос на медицинского работника эмоционального отношения пациента к значимым для него людям (отцу, матери и т.д.). Трансфер – это перенос на медицинского работника эмоционального отношения пациента к значимым для него людям (отцу, матери и т.д.).

Слайд 8
Описание слайда:
Правила эффективного общения с пациентом Начинать беседу с представления своего имени-отчества и должности. Обеспечить конфиденциальность беседы. Обращаться к пациенту по имени-отчеству и на «Вы». Смотреть пациенту в глаза, улыбаться; если пациент лежит – присесть рядом с кроватью на стул рядом. Говорить неторопливо, с положительной интонацией голоса. Поощрять вопросы пациента. Использовать разнообразные компоненты эффективного общения. Помнить, что юмор способствует эффективному общению с пациентом. Эффективно выслушивать пациента. При разговоре создавать атмосферу взаимопонимания и доверия, проявлять участие.

Слайд 9
Описание слайда:
В тех случаях, когда человек ведёт себя агрессивно (не путать с уверенным поведением!) по отношению к медсестре, воспользуйтесь следующими рекомендациями: не следует воспринимать чьё-то агрессивное поведение как личное оскорбление; чаще всего люди выплёскивают свои отрицательные эмоции на тех, кого чаще видят, даже если их расстроил кто-то другой; нужно глубоко подышать: сделать глубокий вдох и посчитать, пока не наступит успокоение; можно выйти из комнаты, если есть опасение сказать или сделать что-то неприятное (конечно, это можно сделать только в том случае, если пациент находится в безопасности); можно сделать перерыв, совершив небольшую прогулку, выпив глоток воды; можно рассказать о случившемся тому, кто пользуется вашим уважением; следует вновь поговорить с человеком, проявившим неуважение и дать понять, что вы всё равно будет продолжать выполнять свои обязанности.

Слайд 10
Описание слайда:
Основа успеха совместной работы – отношения сотрудничества и взаимопомощи в противовес конфликту и конфронтации. Условия формирования кооперативной взаимозависимости: Основа успеха совместной работы – отношения сотрудничества и взаимопомощи в противовес конфликту и конфронтации. Условия формирования кооперативной взаимозависимости: 1. свобода и открытость информационного обмена 2. взаимная поддержка действий, которые группе приходится делать, убеждение в их оправданности 3. доверие, дружелюбие в отношениях сторон 4. эффективная обратная связь Создание успешно работающей команды – это искусство. Чтобы команда состоялась, ее нужно скомплектовать и вырастить. Важно, чтобы люди имели желание кооперироваться, работать вместе.

Слайд 11
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Общение медсестры с пациентом можно ниже:

Похожие презентации