Обучение детей с ДЦП. Возможные проблемы и пути их преодоления презентация

Содержание


Презентации» Образование» Обучение детей с ДЦП. Возможные проблемы и пути их преодоления
Обучение детей с ДЦП. Возможные проблемы и пути их преодоленияДетский церебральный паралич – это группа различных по клиническим проявлениям синдромов,Структура нарушений познавательной сферы
 При ДЦП имеет ряд специфических особенностей:
 неравномерныйВнимание детей с ДЦП характеризуется рядом патологических особенностей.  Дети струдом сосредотачиваются. Мышление
 Особенности мышления у детей с церебральным параличом обнаруживаются наиболееПамять
   Механическая память по уровню развития может соответствовать возрастнойТревожность:  Мешает ребенку развиваться и является стимулом к возникновению иУ младших школьников с ДЦП независимо от формы нарушения наблюдается эгоцентризм,Думают иные
 Думают иные – те, кто звуки слышат,
 Те, кто Я умом увижу, чувствами услышу,
 А мечтой привольный мир я облечу…
Не имею слуха, не имею зренья,
 Не имею слуха, не имеюЖелаю удачи!
 Желаю удачи!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Обучение детей с ДЦП. Возможные проблемы и пути их преодоления


Слайд 2
Описание слайда:
Детский церебральный паралич – это группа различных по клиническим проявлениям синдромов, возникающих при поражении двигательных систем головного мозга и проявляющихся в недостатке или отсутствии контроля со стороны ЦНС за функционирование мышц, характеризующихся неспособностью сохранить нормальную позу и выполнить непроизвольные движения

Слайд 3
Описание слайда:
Структура нарушений познавательной сферы При ДЦП имеет ряд специфических особенностей: неравномерный , дисгармоничный характер нарушений отдельных психических функций; повышенная инертность и замедленность всех психических процессов; выраженность астенических проявлений; Сниженный запас знаний и представлений об окружающем мире

Слайд 4
Описание слайда:
Внимание детей с ДЦП характеризуется рядом патологических особенностей.  Дети струдом сосредотачиваются на задании, быстро становятся вялыми и раздражительными. Отмечается невозможность фиксации взора, недостаточный уровень развития прослеживающей функции глаза.

Слайд 5
Описание слайда:
. Мышление Особенности мышления у детей с церебральным параличом обнаруживаются наиболее явно при выполнении заданий, требующих интеллектуальных процессов.

Слайд 6
Описание слайда:
Память Механическая память по уровню развития может соответствовать возрастной норме или даже превышать ее, тогда механическая память на начальных этапах обучения помогает осваивать счет и чтение. Отмечаются трудности в формировании словесно – логической памяти.

Слайд 7
Описание слайда:
Тревожность: Мешает ребенку развиваться и является стимулом к возникновению и развитию мотива избегания неудач именно в этом возрасте. Тревожность ведет к снижению самооценки и к снижению уровня притязаний.

Слайд 8
Описание слайда:
У младших школьников с ДЦП независимо от формы нарушения наблюдается эгоцентризм, себялюбие, требовательность. Это связано с тем, что развитие таких детей происходит в узком кругу, и они оторваны от общественной жизни.

Слайд 9
Описание слайда:
Думают иные Думают иные – те, кто звуки слышат, Те, кто видят солнце, звезды и луну: - Как она без зренья красоту опишет? Как поймет без слуха звуки и весну? Я услышу запах и росы прохладу, Легкий шелест листьев пальцами ловлю. Утопая в сумрак, я пройду по саду, И мечтать готова и сказать «Люблю…»

Слайд 10
Описание слайда:
 Я умом увижу, чувствами услышу, А мечтой привольный мир я облечу… Каждый ли из зрячих красоту опишет, Улыбнется ль ясно яркому лучу? Не имею слуха, не имею зренья, Но имею больше – чувств живых простор: Гибким и послушным, жгучим вдохновеньем Я соткала жизни красочный узор.

Слайд 11
Описание слайда:
Не имею слуха, не имею зренья, Не имею слуха, не имею зренья, Но имею больше – чувств живых простор: Гибким и послушным, жгучим вдохновеньем Я соткала жизни красочный узор. О.Скороходова

Слайд 12
Описание слайда:
Желаю удачи! Желаю удачи!


Скачать презентацию на тему Обучение детей с ДЦП. Возможные проблемы и пути их преодоления можно ниже:

Похожие презентации