Оценка качества образования в условиях внедрения ФГОС презентация

Содержание


Презентации» Образование» Оценка качества образования в условиях внедрения ФГОС
Оценка качества образования в условиях внедрения ФГОС
 Ладыгина С.А.Комплексная задача программы развития образования города Москвы
 Внедрение механизмов обеспечения качестваДиагностика готовности первоклассников к обучению в школе
  В исследовании принялиПрофиль готовности первоклассникаПрофиль готовности первоклассника к обучениюПричины низкого уровня адаптации
 Подготовка к школе в семье.
 Условия ребенкаУчителя начальной школыЗапросы учителей к организации методического сопровожденияПодходы к оценке деятельности педагога
 1. Внедрение новой системы оплаты труда,Удовлетворенность родителей организацией учебного процессаУдовлетворенность родителей организацией учебного процессаОценка профессиональных качеств педагогаВлияние школы на развитие  личности ребенкаВзаимодействие родителей и школыРекомендуемые мероприятия
 1. Создать в ОУ орган общественно-профессиональной оценки качества образовательныхРекомендуемые мероприятия
 4. Включить систему оценки качества  показатели, направленные на



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Оценка качества образования в условиях внедрения ФГОС Ладыгина С.А.


Слайд 2
Описание слайда:
Комплексная задача программы развития образования города Москвы Внедрение механизмов обеспечения качества образования через введение новых образовательных стандартов и внедрение московского стандарта качества образования. Создание эффективной системы оценки качества образования внутри образовательного учреждения. Включение механизмов оценки качества в трудовой процесс.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе В исследовании приняли участие 16 пилотных школ округа, 57 первых классов, 1553 ребенка. Основная цель диагностических процедур: Получение информации об уровне готовности первоклассников к обучению в школе и прогнозирование особенностей адаптации первоклассников к школьной жизни. ( Приказ Департамента образования города Москвы от 20 июля 2010 года №1192).

Слайд 5
Описание слайда:
Профиль готовности первоклассника

Слайд 6
Описание слайда:
Профиль готовности первоклассника к обучению

Слайд 7
Описание слайда:
Причины низкого уровня адаптации Подготовка к школе в семье. Условия ребенка в семье для обучения. Установки родителей по отношению к школе. Индивидуальные особенности здоровья Возрастное соответствие массы тела и роста Эмоциональное благополучие Взаимодействие со сверстниками Стабильность эмоциональная Усвоение норм поведения в школе

Слайд 8
Описание слайда:
Учителя начальной школы

Слайд 9
Описание слайда:
Запросы учителей к организации методического сопровождения

Слайд 10
Описание слайда:
Подходы к оценке деятельности педагога 1. Внедрение новой системы оплаты труда, включающей надбавки за качество. 2. Оценка качества обучающей деятельности педагога. 3. Оценка результатов продвижения обучающихся.

Слайд 11
Описание слайда:
Удовлетворенность родителей организацией учебного процесса

Слайд 12
Описание слайда:
Удовлетворенность родителей организацией учебного процесса

Слайд 13
Описание слайда:
Оценка профессиональных качеств педагога

Слайд 14
Описание слайда:
Влияние школы на развитие личности ребенка

Слайд 15
Описание слайда:
Взаимодействие родителей и школы

Слайд 16
Описание слайда:
Рекомендуемые мероприятия 1. Создать в ОУ орган общественно-профессиональной оценки качества образовательных результатов, условий и процессов. 2. Организовать входной, промежуточный и итоговый контроль качества образования с учетом особенностей личностного развития и здоровья ребенка. 3. Изучить и апробировать методики анкетирования родителей и детей, определить систему показателей их удовлетворенности условиями обучения, качеством образовательного процесса и его результатами с учетом особенностей конкретной школы.

Слайд 17
Описание слайда:
Рекомендуемые мероприятия 4. Включить систему оценки качества показатели, направленные на исследование проблемы достижения и фиксации личностных результатов ребенка, и диагностировать готовность педагогов и администрации к этому. 5. Включить в систему мониторинга оценку качества работы администрации с педагогическими кадрами.  6. Разработать и включить в мониторинг показатели, позволяющие диагностировать овладение педагогами современными образовательными технологиями, оптимизированными на реализацию системно-деятельностного подхода и ориентированными на внедрение ФГОС. 7. Согласовать действия школьной службы по оценке качества с процедурами оценки качества образования, проводимыми городскими и окружными службами.


Скачать презентацию на тему Оценка качества образования в условиях внедрения ФГОС можно ниже:

Похожие презентации