Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме на территории Красноярского кр презентация

Содержание


Презентации» Образование» Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме на территории Красноярского кр
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новойЗадачи 2010 года
 Задачи 2010 года
  Продолжить апробацию проведения государственнойУчастие выпускников 9 классов в апробации новой формы государственной (итоговой) аттестацииОбщие результаты ГИА выпускников 9 классов новой форме по предметам вНе выбрали для апробации экзамены в новой форме: 
 История:
 г.Основные результаты государственной (итоговой) аттестации
 Основные результаты государственной (итоговой) аттестации
 2010Результаты экзамена по математике 
   Средняя доля «2» поРезультаты экзамена по русскому языку
 Средняя доля учащихся, не справившихся сВозможные варианты использования результатов  (при достижении равных условий проведения иВозможности использования аналитики ГИА для выпускников 9-х классов (при достижении равныхВозможности использования аналитики ГИА для выпускников 9-х классов (при достижении равныхКоличество апелляций по результатам ГИА-9 в новой форме в 2010 г.
Организация общественного наблюдения за проведением ГИА-9 в новой форме 
 ОрганизацияОрганизационно-технологические схемы (модели) проведения ГИА-9Организационно-технологические схемы (модели) проведения ГИА-9Апробация программного комплекса «Технологическое обеспечение экзамена» при проверке экзаменационных работ поПоложительные эффекты при апробации программного комплекса  «Технологическое обеспечение экзамена»
 ПовышениеТрудности, возникшие в ходе апробации программного комплекса  «Технологическое обеспечение экзамена»
Организационно-технологические схемы (модели) проведения ГИА-9Апробация организационной модели «Территориальный округ» при проведении государственной (итоговой) аттестации Апробация организационной модели «Территориальный округ» при проведении государственной (итоговой) аттестации Положительные эффекты апробации территориальных округов
 Увеличилась степень независимости оценки знаний выпускников;
Трудности, выявленные в ходе апробации территориальных округов
 Дефицит документов, регламентирующих деятельностьЗадачи Рособрнадзора на 2011 год
 Продолжение апробации проведения государственной (итоговой) аттестацииЗадачи на 2011 год
 
 Продолжить апробацию проведения государственной (итоговой) аттестации



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме на территории Красноярского края в 2010 году. Задачи 2011года.


Слайд 2
Описание слайда:
Задачи 2010 года Задачи 2010 года Продолжить апробацию проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий; Апробировать автоматическую обработку результатов экзаменационных работ по русскому языку и математике; Создать территориальные округа для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в рамках становления региональной системы оценки качества образования.

Слайд 3
Описание слайда:
Участие выпускников 9 классов в апробации новой формы государственной (итоговой) аттестации

Слайд 4
Описание слайда:
Общие результаты ГИА выпускников 9 классов новой форме по предметам в 2010 году Общие результаты ГИА выпускников 9 классов новой форме по предметам в 2010 году

Слайд 5
Описание слайда:
Не выбрали для апробации экзамены в новой форме: История: г. Сосновоборск, Туруханский район Биология: Иланский район География: Иланский, Канский, Тасеевский районы Химия: Канский, Абанский районы

Слайд 6
Описание слайда:
Основные результаты государственной (итоговой) аттестации Основные результаты государственной (итоговой) аттестации 2010 г. (в новой форме) русский язык ь

Слайд 7
Описание слайда:
Результаты экзамена по математике Средняя доля «2» по математике – 17% в 30% территорий края доля «2» от 30% до 50%; в 12% территорий края доля «2» от 0% до 5%. Октябрьский район 0% (98%) Железнодорожный район 0% (93%) г. Зеленогорск 1% (96%) Северо-Енисейский район 2% (100%) Партизанский район 2% (98) Ленинский район 13% (76%)

Слайд 8
Описание слайда:
Результаты экзамена по русскому языку Средняя доля учащихся, не справившихся с экзаменационной работой составляет 10% наибольший процент «2» по русскому языку от 20% до 30% в 30% территорий; наименьший процент «2» от 0% до 5% в 20% территорий. Октябрьский район 0% (97%) Железнодорожный район 0% (93%) Северо-Енисейский район 3% (100%) Козульский район 3% (99%) Канский район 3% (99%) г. Норильск 2 (93%)

Слайд 9
Описание слайда:
Возможные варианты использования результатов (при достижении равных условий проведения и обработки!!) Аттестация школьника – освоение выпускником программы основного общего образования; Методический анализ результатов выполнения заданий экзамена для использования в рамках системы ПК на уровне региона, муниципалитета и школы; Выбор школьником профиля обучения в старшей школе и формирование ОУ профильных классов; Учёт при аккредитации ОУ и аттестации педагогов; Организация общественной оценки и обеспечение подотчётности школы. Представление результатов ГИА-9 на сайте и в публичном докладе ОУ. (http://issou.cross-edu.ru/) - сеть образовательных учреждений Красноярского края

Слайд 10
Описание слайда:
Возможности использования аналитики ГИА для выпускников 9-х классов (при достижении равных условий проведения и обработки!!) Для учеников и их родителей объективная оценка образовательных достижений формирование индивидуальной образовательной траектории помощь в выборе профиля обучения в средней школе

Слайд 11
Описание слайда:
Возможности использования аналитики ГИА для выпускников 9-х классов (при достижении равных условий проведения и обработки!!) Для муниципальной и региональной системы образования: объективная информация о состоянии образования; контроль деятельности ОУ, аккредитация ОУ, аттестация педагогических кадров; информация о перспективных направлениях развития материальной базы; развитие системы НПО и СПО; совершенствование работы методических служб.

Слайд 12
Описание слайда:
Количество апелляций по результатам ГИА-9 в новой форме в 2010 г. Количество апелляций по результатам ГИА-9 в новой форме в 2010 г.

Слайд 13
Описание слайда:
Организация общественного наблюдения за проведением ГИА-9 в новой форме Организация общественного наблюдения за проведением ГИА-9 в новой форме

Слайд 14
Описание слайда:
Организационно-технологические схемы (модели) проведения ГИА-9

Слайд 15
Описание слайда:
Организационно-технологические схемы (модели) проведения ГИА-9

Слайд 16
Описание слайда:
Апробация программного комплекса «Технологическое обеспечение экзамена» при проверке экзаменационных работ по русскому языку и математике Апробация проходила в 9 муниципальных образованиях (117 школ, русский язык – 3672, математика – 3718 (12%)) г. Ачинск, г. Назарово, г. Лесосибирск, г. Енисейск, Ачинский р-н, Енисейский р-н, Большеулуйский р-н, Бирилюсский р-н, Ермаковский р-н.

Слайд 17
Описание слайда:
Положительные эффекты при апробации программного комплекса «Технологическое обеспечение экзамена» Повышение объективности при проверке экзаменационных работ (автоматическая обработка бланков ответов № 1, обезличенные бланки № 2); Возможность проведения выборки бланков ответов № 2 определённых территорий для перепроверки; Программный комплекс предусматривает предоставление статистических данных по каждому выпускнику по заданиям и вариантам, участвующему в сдаче экзамена, по общеобразовательному учреждению, муниципальному образованию (городу), краю.

Слайд 18
Описание слайда:
Трудности, возникшие в ходе апробации программного комплекса «Технологическое обеспечение экзамена» Технические трудности при обработке бланков ответов, перевода баллов в отметку в соответствии со шкалой (ПК «ТОЭ» совершенствуется разработчиками ); Построение отдельной базы данных для выпускников 9-х классов (РЦОИ); Увеличение времени (количество дней) на предоставление результатов экзаменов выпускникам.

Слайд 19
Описание слайда:
Организационно-технологические схемы (модели) проведения ГИА-9

Слайд 20
Описание слайда:
Апробация организационной модели «Территориальный округ» при проведении государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов Создание территориальных (межмуниципальных) экзаменационных комиссий: на территории двух муниципалитетов (Большеулуйский район и Бирилюсский район, всего 230 выпускников) на территории города и муниципалитета (г. Енисейск и Енисейский район, всего 597 выпускников )

Слайд 21
Описание слайда:
Апробация организационной модели «Территориальный округ» при проведении государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов Предполагаемые округа 2010 год: г. Минусинск, Минусинский район, Шушенский район, Ермаковский район; г. Назарово, Назаровского района; Бирилюсский район, Большеулуйский район; г. Ачинск, Ачинский район; г. Енисейска, г. Лесосибирск, Енисейский район. Предполагаемые округа 2011 год: 8 округов – 29 территорий

Слайд 22
Описание слайда:
Положительные эффекты апробации территориальных округов Увеличилась степень независимости оценки знаний выпускников; вырос квалификационный уровень учителей – предметников, членов предметной комиссии; экспертиза экзаменационных работ как открытая площадка по обмену опытом педагогов; повысился уровень открытости и объективности процедуры проведения экзамена в пункте проведения экзамена.

Слайд 23
Описание слайда:
Трудности, выявленные в ходе апробации территориальных округов Дефицит документов, регламентирующих деятельность сторон при создании территориальных округов (соглашение ); дополнительные транспортные и финансовые затраты муниципалитетов для организации работы межмуниципальных комиссий ( ГСМ).

Слайд 24
Описание слайда:
Задачи Рособрнадзора на 2011 год Продолжение апробации проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий, в том числе: апробация модели экзамена по информатике, включая задания, выполняемые на компьютерах; апробация модели экзамена по иностранным языкам, включая раздел «Говорение». Создание единого подхода в области информационной политики и организационно-технологического сопровождения оценочных процедур, включая Г(И)А-9. Использование результатов Г(И)А-9 для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий учеников в старшей школе. Сопоставление результатов сдачи экзаменов в рамках Г(И)А-9 и ЕГЭ, в том числе одной и той же когортой школьников, для оценки эффективности деятельности старшей ступени общеобразовательной школы.

Слайд 25
Описание слайда:
Задачи на 2011 год Продолжить апробацию проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий, территориальных округов; включить в перечень предметов для прохождения ГИА – в новой форме, такие предметы как литература, иностранные языки (английский язык)- не все территории, информатика – не все территории; разработать процедуру сертификации кадров для организации и проведения государственной (итоговой) аттестации;


Скачать презентацию на тему Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме на территории Красноярского кр можно ниже:

Похожие презентации