Организация Службы примирения презентация

Содержание


Презентации» Образование» Организация Службы примирения
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МИНЬКИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VШкольная Служба примирения - это
 разрешения конфликтов силами самой школы;
 изменениеРеализуемые  программы:
  Школьная   конференцияСтруктура Службы примирения
  Ведущий программы.
  Куратор программы.
  Агенты.
Принципы программ:
  добровольность
  диалогичность
  конфиденциальность
  сочувствиеИсточники информации конфликтных ситуаций:
 2013 – 20014 учебный год:
 личное обращениеАлгоритм действий Службы примирения:
 предварительные встречи с каждым участником
 рассмотрение путейАлгоритм действий Службы примирения:
 знакомство с Правилами  участников Стола примирения
Тренинг формирования навыков медиаторской работы
 Информирование о деятельности Службы примирения ив 70-80 % ситуация частично или полностью решается;
 в 70-80 %Условия функционирования  Службы в школе 			
 В школе должен бытьДевиз школьной  Службы примиренияЛитература
 www.mediacia.com
 Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. - М.:



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МИНЬКИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ V ВИДА» Педагог-психолог Фомина С.С.


Слайд 2
Описание слайда:
Школьная Служба примирения - это разрешения конфликтов силами самой школы; изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации; профилактика школьной дезадаптации; школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

Слайд 3
Описание слайда:
Реализуемые программы: Школьная конференция

Слайд 4
Описание слайда:
Структура Службы примирения Ведущий программы. Куратор программы. Агенты. Группа поддержки.

Слайд 5
Описание слайда:
Принципы программ: добровольность диалогичность конфиденциальность сочувствие

Слайд 6
Описание слайда:
Источники информации конфликтных ситуаций: 2013 – 20014 учебный год: личное обращение – 5 свидетели ситуации, агенты – 7 родители – 2 «почта доверия» - 4 классные руководители - 3

Слайд 7
Описание слайда:
Алгоритм действий Службы примирения: предварительные встречи с каждым участником рассмотрение путей решения конфликта получение согласия на участие в заседании Стола примирения

Слайд 8
Описание слайда:
Алгоритм действий Службы примирения: знакомство с Правилами участников Стола примирения диалог между сторонами подписание Договора о мире (подростки от 14 лет) рукопожатие мира (младшие школьники)

Слайд 9
Описание слайда:
Тренинг формирования навыков медиаторской работы Информирование о деятельности Службы примирения и ее основных принципах Развитие коммуникативных навыков (тренинговые и игровые упражнения А.С. Прутченкова, Г.И. Макартычевой, Г.К. Селевко, Е.К. Лютовой) Отработка роли медиатора (подготовительный этап, индивидуальные встречи, встреча сторон)

Слайд 10
Описание слайда:
в 70-80 % ситуация частично или полностью решается; в 70-80 % ситуация частично или полностью решается; снижается уровень конфликтности среди участников образовательного процесса, что способствует улучшению психологического климата в школе; появились условия для цивилизованного взаимодействия между участниками образовательного процесса; Школьники получают опыт прохождения управленческой практики (сами организуют и проводят встречи); дети получают новый опыт добровольчества, равноправного сотрудничества и гражданской активности; создаются условия для ощущения подростками безопасности и справедливости.

Слайд 11
Описание слайда:
Условия функционирования Службы в школе В школе должен быть заинтересованный в такой Службе человек. В школе должен быть человек, умеющий использовать восстановительную технологию. Поддержка администрации школы. Цель Службы не только в решении локальных конфликтов, но и изменение взаимоотношений в школьном социуме. Ведущими программ должны работать сами школьники.

Слайд 12
Описание слайда:
Девиз школьной Службы примирения

Слайд 13
Описание слайда:
Литература www.mediacia.com Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. - М.: «ВЛАДОС», 2003. Грановская Р.М. Творчество и конфликт в зеркале психологии. - СПб, 2011. Донских И.Г. Убедить. Призвать. Добиться своего. - СПб, 2011. Коновалов А. Четыре шага к восстановительной работе с пространством школы// Восстановительная ювенальная юстиция. Сборник статей. М.: МОО Центр «СПР», 2005. Коновалов А.Ю. Школьная служба примирения // Справочник заместителя директора школы. – 2008. - №2. Лукманов Е.В. Психология школьного конфликта // Справочник заместителя директора школы. - №5. – 2008. Максудов Р.Р., Коновалов А.Ю. Школьные службы примирения. Российская модель школьной медиации. - М: МОО Центр «Судебно-правовая реформа», 2009. Матьяш О.В. и др. Межличностная коммуникация. Теория и жизнь. - СПб, 2011. Овчинникова Т.С. Технология восстановительного правосудия в социально-педагогической деятельности. – Тюмень, 2006. Овчинникова Т.С., Павлович Г.А. Служба примирения в образовательном учреждении. – Тюмень, 2008. Официальный сайт Общественного центра «Судебно-правовая реформа» http://sprc.ru/shsp_index.html. Самохвалова А.Г. Деловое общение. Секреты эффективной коммуникации. - СПб, 2011. Стишенок И.В. Тренинг уверенности в себе. - СПб, 2011. Школьная служба примирения: от идеи к действиям // Педагогическое обозрение. - № 10 (107).


Скачать презентацию на тему Организация Службы примирения можно ниже:

Похожие презентации