Организация социального партнёрства и взаимодействия как фактор повышения имиджа дошкольного образовательного учреждения презентация

Содержание


Презентации» Образование» Организация социального партнёрства и взаимодействия как фактор повышения имиджа дошкольного образовательного учреждения
Е.В.Стахеева
 Заведующая МДОУ «Детский сад компенсирующего вида «Колокольчик»
 Республика Хакасия
 г.Социальное партнёрство (англ. Partnership) – это инструмент, с помощью которого представителиИстория развития социального партнёрства
 Опыт партнерства в России ведет отсчет сПринципы социального партнерстваЭтапы развития социального партнёрства (И.Хоменко)Этапы развития социального партнёрстваСотрудничество предполагает общение на равных, где никому не принадлежит привилегия указывать,Имидж — специально сконструированный, манипулятивный психический образ, имеющий характер стереотипа 
Виды имиджа.Механизм формирования общественного мненияЭтапы 
  составить схему микрорайона:
 Где работают жители поселка? КакиеСоциологический опросРезультаты :
 56 % - название «санаторный», «Колокольчик»
 34 % связывалиЦель:
 Установление социального партнерства,
 повышение имиджа учреждения в процессе реализации социальносоциальное взаимодействиеЭтапы 
 Ознакомительный определены общие цели, общие ценности и ресурсная базаАКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАЦЕЛЬ ПРОЕКТА
 Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на дорогах города;
  
 -ПРОЕКТ      
    КЛАСС- КОМПЛЕКТ ПО ПДД«ДОУ — член Ассоциации общественно-активных школ Республики» 
 Результаты показали, что



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Е.В.Стахеева Заведующая МДОУ «Детский сад компенсирующего вида «Колокольчик» Республика Хакасия г. Черногорск


Слайд 2
Описание слайда:
Социальное партнёрство (англ. Partnership) – это инструмент, с помощью которого представители различных субъектов, имеющих специфические интересы, организуют совместную деятельность. Социальное партнёрство (англ. Partnership) – это инструмент, с помощью которого представители различных субъектов, имеющих специфические интересы, организуют совместную деятельность. Социальное партнерство — совместная, коллективно распределенная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности эффектам. Социальное партнерство форма взаимодействия социальных институтов, групп, индивидов, позволяющая им свободно выражать свои интересы и находить эффективные способы их реализации.

Слайд 3
Описание слайда:
История развития социального партнёрства Опыт партнерства в России ведет отсчет с 1861 года. В 1905 году появились первые родительские комитеты, которые много сделали для обновления жизни в школе. Свой вклад в формирование социального партнерства внес молодой российский капитал. Имена Третьяковых, Морозовых, Мамонтовых известны нам как имена меценатов. Примером успешного взаимодействия была реформа народного образования 1915-1916 годов — первый опыт соединения государственно-реформаторского, общественного, земского и благотворительно-капиталистического начал. Быстро развивающаяся общественная инициатива и социальная активность интеллигенции подвела страну к пониманию необходимости партнерства школы и семьи . Идея социального партнерства в образовании заключается в том, что для решения проблем в этой социально значимой сфере требуются усилия всего общества, а не только государства.

Слайд 4
Описание слайда:
Принципы социального партнерства

Слайд 5
Описание слайда:
Этапы развития социального партнёрства (И.Хоменко)

Слайд 6
Описание слайда:
Этапы развития социального партнёрства

Слайд 7
Описание слайда:
Сотрудничество предполагает общение на равных, где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать Взаимодействие — способ организации совместной деятельности разных сторон в условиях открытости.

Слайд 8
Описание слайда:
Имидж — специально сконструированный, манипулятивный психический образ, имеющий характер стереотипа Имидж — специально сконструированный, манипулятивный психический образ, имеющий характер стереотипа Имидж (англ. iгоаде — образ) — обобщенный портрет личности или организации. Главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к кому-либо или чему- либо. Если положительное отношение сформировано, то за ним, как результат влияния социальных связей, обязательно последуют доверие и, в свою очередь, высокие оценки и уверенный выбор.

Слайд 9
Описание слайда:
Виды имиджа.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Механизм формирования общественного мнения

Слайд 12
Описание слайда:
Этапы составить схему микрорайона: Где работают жители поселка? Какие предприятия, организации, бизнес- структуры являются основными? Какие ресурсы (трудовые, материальные) есть в поселке? Какие общественные организации и объединения работают в поселке? Каковы условия жизни жителей поселка? Каков уровень з/п, социальной защищенности? Какое место занимает поселок в общей хозяйственно-экономической деятельности города? Взаимодействует ли администрация, деловые структуры и жители поселка между собой? Насколько активно участвуют жители поселка в решении каких-либо вопросов, касающихся улучшения жизни сообщества?

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Социологический опрос

Слайд 15
Описание слайда:
Результаты : 56 % - название «санаторный», «Колокольчик» 34 % связывали детский сад с фамилиями или именами, должностями тех, кто работает в детском саду 10 % - затруднялись ответить

Слайд 16
Описание слайда:
Цель: Установление социального партнерства, повышение имиджа учреждения в процессе реализации социально значимых проектов

Слайд 17
Описание слайда:
социальное взаимодействие

Слайд 18
Описание слайда:
Этапы Ознакомительный определены общие цели, общие ценности и ресурсная база сторон

Слайд 19
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Слайд 20
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на дорогах города;   - Обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста правилам безопасного поведения на дорогах и сохранения здоровья;   - Пропаганда правил безопасного дорожного поведения с детьми, не охваченными дошкольным образованием ( прилегающий район); - Распространение опыта работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Слайд 21
Описание слайда:
ПРОЕКТ «ДЕТИ-ПЕШЕХОДЫ»

Слайд 22
Описание слайда:
КЛАСС- КОМПЛЕКТ ПО ПДД

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:
«ДОУ — член Ассоциации общественно-активных школ Республики» Результаты показали, что активная позиция нашего дошкольного учреждения влияет на личную позицию педагогов, детей, родителей, жителей поселка . Погрузившись в жизнь и проблемы дошкольного учреждения, все получили хорошие стимулы к сотрудничеству и взаимопомощи, появилось желание украшать и улучшать мир вокруг себя, осталось удовлетворение от совместной работы и общения. Таким образом, деятельность нашего ДОУ представляет конкретный вариант вовлечения дошкольного учреждения в систему социального партнерства.

Слайд 43
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Организация социального партнёрства и взаимодействия как фактор повышения имиджа дошкольного образовательного учреждения можно ниже:

Похожие презентации