Организация социального партнёрства и взаимодействия как фактор повышения имиджа дошкольного образовательного учреждения презентация
Содержание
- 2. Социальное партнёрство (англ. Partnership) – это инструмент, с помощью которого представители
- 3. История развития социального партнёрства Опыт партнерства в России ведет отсчет с
- 4. Принципы социального партнерства
- 5. Этапы развития социального партнёрства (И.Хоменко)
- 6. Этапы развития социального партнёрства
- 7. Сотрудничество предполагает общение на равных, где никому не принадлежит привилегия указывать,
- 8. Имидж — специально сконструированный, манипулятивный психический образ, имеющий характер стереотипа
- 9. Виды имиджа.
- 11. Механизм формирования общественного мнения
- 12. Этапы составить схему микрорайона: Где работают жители поселка? Какие предприятия,
- 14. Социологический опрос
- 15. Результаты : 56 % - название «санаторный», «Колокольчик» 34 % связывали
- 16. Цель: Установление социального партнерства, повышение имиджа учреждения в процессе реализации социально
- 17. социальное взаимодействие
- 18. Этапы Ознакомительный определены общие цели, общие ценности и ресурсная база
- 19. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
- 20. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на дорогах города; -
- 21. ПРОЕКТ «ДЕТИ-ПЕШЕХОДЫ»
- 22. КЛАСС- КОМПЛЕКТ ПО ПДД
- 42. «ДОУ — член Ассоциации общественно-активных школ Республики» Результаты показали, что
- 44. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Организация социального партнёрства и взаимодействия как фактор повышения имиджа дошкольного образовательного учреждения можно ниже: