Ориентирование 6 класс
Содержание
- 2. ЦЕЛЬ УРОКА Сформировать понятие о том , что такое ориентирование и
- 3. ПЛАН УРОКА ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТ ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «ОРИЕНТИРОВАНИЕ» ЗНАКОМСТВО
- 4. ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ ЭКВАТОР ПАРАЛЛЕЛИ МЕРИДИАНЫ ГРАДУСНАЯ СЕТКА ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТА
- 5. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ I-4 II-3 III-5 IV-1 V-7 VI-6 VII-2
- 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТ ОПРЕДЕЛИТЕ И НАНЕСИТЕ НА КОНТУРНУЮ КАРТУ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ:
- 7. ОРИЕНТИРОВАНИЕ- ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЕГО МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СТОРОН ГОРИЗОНТА Компас положите горизонтально,
- 8. АЗИМУТ-это угол, измеренный в градусах, между направлением на север и направлением
- 10. МОИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТР. 15
- 11. ИЗМЕРЕНИЕ РАССТОЯНИЙ
- 12. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ, СТР.
- 13. ДОМАШНЯЯ РАБОТА §4 ТЕТРАДЬ-ТРЕНАЖЕР С.6, ЗАДАНИЕ 2
- 14. Скачать презентацию
![ОРИЕНТИРОВАНИЕ
УРОК ГЕОГРАФИИ
6 КЛАСС
УЧИТЕЛЬ КОНЯШКИНА Т.А. ОРИЕНТИРОВАНИЕ
УРОК ГЕОГРАФИИ
6 КЛАСС
УЧИТЕЛЬ КОНЯШКИНА Т.А.](/documents_2/d0e04d48e99539fb1cb267648266873a/img0.jpg)
![ЦЕЛЬ УРОКА
Сформировать понятие о том , что такое ориентирование и ЦЕЛЬ УРОКА
Сформировать понятие о том , что такое ориентирование и](/documents_2/d0e04d48e99539fb1cb267648266873a/img1.jpg)
![ПЛАН УРОКА
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТ
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «ОРИЕНТИРОВАНИЕ»
ЗНАКОМСТВО ПЛАН УРОКА
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТ
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «ОРИЕНТИРОВАНИЕ»
ЗНАКОМСТВО](/documents_2/d0e04d48e99539fb1cb267648266873a/img2.jpg)
![ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
ЭКВАТОР
ПАРАЛЛЕЛИ
МЕРИДИАНЫ
ГРАДУСНАЯ СЕТКА
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТА
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
ЭКВАТОР
ПАРАЛЛЕЛИ
МЕРИДИАНЫ
ГРАДУСНАЯ СЕТКА
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТА](/documents_2/d0e04d48e99539fb1cb267648266873a/img3.jpg)
![ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
I-4
II-3
III-5
IV-1
V-7
VI-6
VII-2 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
I-4
II-3
III-5
IV-1
V-7
VI-6
VII-2](/documents_2/d0e04d48e99539fb1cb267648266873a/img4.jpg)
![ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТ
ОПРЕДЕЛИТЕ И НАНЕСИТЕ НА КОНТУРНУЮ КАРТУ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТ
ОПРЕДЕЛИТЕ И НАНЕСИТЕ НА КОНТУРНУЮ КАРТУ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ:](/documents_2/d0e04d48e99539fb1cb267648266873a/img5.jpg)
![ОРИЕНТИРОВАНИЕ- ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЕГО МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СТОРОН ГОРИЗОНТА
Компас положите горизонтально, ОРИЕНТИРОВАНИЕ- ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЕГО МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СТОРОН ГОРИЗОНТА
Компас положите горизонтально,](/documents_2/d0e04d48e99539fb1cb267648266873a/img6.jpg)
![АЗИМУТ-это угол, измеренный в градусах, между направлением на север и направлением АЗИМУТ-это угол, измеренный в градусах, между направлением на север и направлением](/documents_2/d0e04d48e99539fb1cb267648266873a/img7.jpg)
![](/documents_2/d0e04d48e99539fb1cb267648266873a/img8.jpg)
![МОИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СТР. 15 МОИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СТР. 15](/documents_2/d0e04d48e99539fb1cb267648266873a/img9.jpg)
![ИЗМЕРЕНИЕ РАССТОЯНИЙ ИЗМЕРЕНИЕ РАССТОЯНИЙ](/documents_2/d0e04d48e99539fb1cb267648266873a/img10.jpg)
![ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ, СТР. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ, СТР.](/documents_2/d0e04d48e99539fb1cb267648266873a/img11.jpg)
![ДОМАШНЯЯ РАБОТА
§4
ТЕТРАДЬ-ТРЕНАЖЕР С.6, ЗАДАНИЕ 2 ДОМАШНЯЯ РАБОТА
§4
ТЕТРАДЬ-ТРЕНАЖЕР С.6, ЗАДАНИЕ 2](/documents_2/d0e04d48e99539fb1cb267648266873a/img12.jpg)
Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации