ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАРекомендации по разработкеООП 2-го и 3-го поколений презентация
Содержание
- 15. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ в учебном плане определяется путем декомпозиции компетентностной модели СОДЕРЖАНИЕ
- 16. Распределение учебного времени подготовки бакалавра
- 17. Распределение учебного времени подготовки магистра
- 19. Матрица «знания, умения, навыки, формирующие компетенции»
- 20. Последовательность изучения дисциплин определяется структурно-логической связью между ними Последовательность изучения дисциплин
- 22. Объем дисциплины определяется ее вкладом в формирование компетентностной модели
- 24. ГОС -2 устанавливает следующие циклы ГОС -2 устанавливает следующие циклы общих
- 25. Объем федерального компонента цикла “Общие математические и естественно-научные дисциплины – ЕН”
- 26. Федеральный компонент цикла “Общепрофессиональные дисциплины – ОПД” устанавливается в объеме не
- 27. При составлении плана учебного процесса следует иметь в виду следующее: При
- 28. Количество часов на дисциплину в семестре целесообразно устанавливать кратным числу учебных
- 29. 1. Из Государственного образовательного стандарта (ГОС ВПО) выбирается учебное
- 30. Определяется средняя продолжительность аудиторной недели (без учета факультативных занятий) t6 по
- 31. Определяется время, выделяемое на самостоятельную работу студента (СРС) по той или
- 32. Для этого: Для этого: определяется время на СРС по i-й дисциплине
- 33. Например, Например, t1 = 173 нед, из них 20 нед
- 34. Переписываются из примерного учебного плана или из ГОС ВПО по соответствующим
- 35. Пример учебного плана
- 36. В графике учебного процесса соответствующими символами для каждого курса и семестра
- 37. График учебного процесса бакалавра График учебного процесса бакалавра 1-3 курс
- 38. Сводные данные по бюджету времени подготовки бакалавра
- 39. График учебного процесса магистра График учебного процесса магистра
- 40. Сводные данные по бюджету времени подготовки магистра
- 41. График учебного процесса специалиста (сейчас) График учебного процесса специалиста (сейчас)
- 42. Сводные данные по бюджету времени подготовки специалиста (сейчас)
- 43. Особенности составления учебных планов для вечерней и заочной форм обучения Особенности
- 45. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАРекомендации по разработкеООП 2-го и 3-го поколений можно ниже: