Основные этапы PR- деятельности презентация
Содержание
- 2. Этапы Определение проблем. Проведение исследования Планирование программ Реализация PR-программы Оценка результатов
- 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ (ТРЕБОВАНИЯ) в проблеме должен содержаться вопрос «Что происходит сейчас?»,
- 4. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) Постановка задачи Разработка плана исследования Сбор информации
- 5. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
- 6. Изучение общественного мнения Проведение обследований и опросов ОМ Изучение СМИ (изучение
- 7. Анализ сообщений СМИ исследование качественных и/или количественных характеристик текста (печать, TV,
- 8. Технологии измерения аудитории СМИ
- 9. Для чего нужны медиаизмерения?
- 10. Исследовательские компании Nielsen Media Research Taylor Nelson Sofres (TNS) AGB
- 11. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММ
- 12. Цели PR увеличить осведомленность о программе успешно запустить продукт или
- 13. Цели PR увеличение прибыли не менее чем на 10% по сравнению
- 14. Цели PR Конкретные, измеримые Понятные, реалистичные, достижимые Без противоречий Четко описывают
- 16. РЕАЛИЗАЦИЯ PR-ПРОГРАММЫ Акции Информационные PR-акции Event как ресурс PR-кампании Специальные события
- 17. Акция как форма PR-коммуникации Презентация Пресс-конференция Конференция (семинар). Аукцион Выставка Конгресс
- 18. Методы PR
- 19. Инструменты PR Публикации Мероприятия Новости Выступления Семинары Конференции
- 20. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ Оценка подготовки выявляет качество и адекватность информации и
- 21. Критерии оценки на уровне подготовки Адекватность целей и задач, а также
- 22. Критерии оценки на уровне выполнения Количество посланных или распределенных сообщений Документирование
- 23. Критерии оценки на уровне воздействия Результаты каждой программы уникальны, поэтому критерии
- 24. Оценка эффективности отдельных PR-инструментов. Оценка эффективности PR-кампании в СМИ
- 25. Скачать презентацию























Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации