Основные этапы PR- деятельности презентация

Содержание


Презентации» Образование» Основные этапы PR- деятельности
Основные этапы PR-деятельности
 Доцент кафедры маркетинга и социальных коммуникаций
 к.филол.н. ИльинаЭтапы
 Определение проблем. Проведение исследования
 Планирование программ
 Реализация PR-программы
 Оценка результатовОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ (ТРЕБОВАНИЯ)
  в проблеме должен содержаться вопрос «Что происходитПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ  (МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
 Постановка задачи
 Разработка плана исследования
 СборМАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕИзучение общественного мнения
 Проведение обследований и опросов ОМ
 Изучение СМИ (изучениеАнализ сообщений СМИ
 исследование качественных и/или количественных характеристик текста (печать, TV,Технологии измерения аудитории СМИДля чего нужны медиаизмерения?Исследовательские компании
 Nielsen Media Research 
 Taylor Nelson Sofres (TNS)
 AGBПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММЦели PR
 увеличить осведомленность о программе 
 успешно запустить продукт илиЦели PR
 увеличение прибыли не менее чем на 10% по сравнениюЦели PR
 Конкретные, измеримые
 Понятные, реалистичные, достижимые
 Без противоречий
 Четко описываютРЕАЛИЗАЦИЯ PR-ПРОГРАММЫ
 Акции
 Информационные PR-акции
 Event как ресурс PR-кампании
 Специальные событияАкция как форма PR-коммуникации
 Презентация
  Пресс-конференция
  Конференция (семинар).
 Методы PRИнструменты PR
 Публикации 
 Мероприятия
 Новости
 Выступления
 Семинары
 КонференцииОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
 Оценка подготовки 
 выявляет качество и адекватность информации иКритерии оценки на уровне подготовки
 Адекватность целей и задач, а такжеКритерии оценки на уровне выполнения
 Количество посланных или распределенных сообщений
 ДокументированиеКритерии оценки на уровне воздействия
 Результаты каждой программы уникальны, поэтому критерииОценка эффективности отдельных PR-инструментов.
 Оценка эффективности PR-кампании в СМИ



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Основные этапы PR-деятельности Доцент кафедры маркетинга и социальных коммуникаций к.филол.н. Ильина Ирина Анатольевна


Слайд 2
Описание слайда:
Этапы Определение проблем. Проведение исследования Планирование программ Реализация PR-программы Оценка результатов

Слайд 3
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ (ТРЕБОВАНИЯ) в проблеме должен содержаться вопрос «Что происходит сейчас?», и она должна быть построена в настоящем времени; в ней не должно упоминаться о виновниках (людях или обстоятельствах) проблемы; ее постановка не должна подразумевать возможность решения – это следует сделать на более позднем этапе формулировки цели и задач PR-кампании; она должна быть непосредственно связана с постановкой цели и задач, более того, можно сказать, что формулировка цели представляет собой «перевернутую» формулировку проблемы или возможности

Слайд 4
Описание слайда:
ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) Постановка задачи Разработка плана исследования Сбор информации Анализ информации Представление результатов

Слайд 5
Описание слайда:
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Слайд 6
Описание слайда:
Изучение общественного мнения Проведение обследований и опросов ОМ Изучение СМИ (изучение контингента читателей) Обследование поведения и изучения мнения отдельных групп общественности ОМ - не только отражает общественные процессы, но и способно оказывать на них существенное воздействие

Слайд 7
Описание слайда:
Анализ сообщений СМИ исследование качественных и/или количественных характеристик текста (печать, TV, радио) контент-анализ, дискурс-анализ, семиотический анализ

Слайд 8
Описание слайда:
Технологии измерения аудитории СМИ

Слайд 9
Описание слайда:
Для чего нужны медиаизмерения?

Слайд 10
Описание слайда:
Исследовательские компании Nielsen Media Research Taylor Nelson Sofres (TNS) AGB GfK Group Gallup Arbitron

Слайд 11
Описание слайда:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММ

Слайд 12
Описание слайда:
Цели PR увеличить осведомленность о программе успешно запустить продукт или услугу улучшить имидж компании или организации

Слайд 13
Описание слайда:
Цели PR увеличение прибыли не менее чем на 10% по сравнению с прошлым годом; улучшение имиджа организации в глазах ведущих журналистов; привлечение не менее 40000 посетителей в месяц на сайт компании; увеличение присутствия на специальных мероприятиях на 20 %; уменьшение количество жалоб клиентов на 25 %.

Слайд 14
Описание слайда:
Цели PR Конкретные, измеримые Понятные, реалистичные, достижимые Без противоречий Четко описывают ожидаемые результаты и сроки их достижения Соответствуют задачам менеджмента организации

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
РЕАЛИЗАЦИЯ PR-ПРОГРАММЫ Акции Информационные PR-акции Event как ресурс PR-кампании Специальные события

Слайд 17
Описание слайда:
Акция как форма PR-коммуникации Презентация Пресс-конференция Конференция (семинар). Аукцион Выставка Конгресс Парад (шествие, в том числе театрализованное) Ярмарка Посещение объектов Дни открытых дверей Экскурсии

Слайд 18
Описание слайда:
Методы PR

Слайд 19
Описание слайда:
Инструменты PR Публикации Мероприятия Новости Выступления Семинары Конференции

Слайд 20
Описание слайда:
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ Оценка подготовки выявляет качество и адекватность информации и стратегического планирования Оценка выполнения подтверждает адекватность тактики и усилий Оценка воздействия обеспечивает получение результатов последствий

Слайд 21
Описание слайда:
Критерии оценки на уровне подготовки Адекватность целей и задач, а также собираемой информации ЦГ (точность определения, ошибки в предположениях Запрашивали ли журналисты информацию, недоступную в пресс-релизе и бэкграунде Требовались ли дополнительные исследования 2. Соответствие программы требованиям ситуации Соответствие содержанию сообщения проблемам организации, целям программы и СМИ, в которых осуществлялись публикации Своевременность коммуникаций, важность для аудитории Неблагоприятные реакции на сообщения или действия Соответствие штата и бюджета поставленным задачам 3. Качество сообщения и уровень предоставления материала Исследование речей Материалов Газетных вырезок Радиопередач

Слайд 22
Описание слайда:
Критерии оценки на уровне выполнения Количество посланных или распределенных сообщений Документирование всех материалов и произведенных действий для отчетов и дальнейшего анализа Количество людей, потенциально подвергнутых воздействию сообщений Охватываемая аудитория (вся потенциальная аудитория) Эффективная аудитория (целевая аудитория) Число людей, обративших внимание на сообщение Исследование того, кто, что и сколько читает, смотрит, слушает (опросы, специальные счётчики etc.) Пресс-клиппинг

Слайд 23
Описание слайда:
Критерии оценки на уровне воздействия Результаты каждой программы уникальны, поэтому критерии оценки индивидуальны, должны соответствовать целям, которыми руководствовались при подготовке программы и ее выполнении. Например: Позиционирование Изменение мнения Повышение лояльности

Слайд 24
Описание слайда:
Оценка эффективности отдельных PR-инструментов. Оценка эффективности PR-кампании в СМИ


Скачать презентацию на тему Основные этапы PR- деятельности можно ниже:

Похожие презентации