Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, презентация
Содержание
- 2. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ НАРУШЕНИЯХ СЛУХА
- 3. Фонетико-фонематические нарушения у слабослышащих детей Нормальное функционирование фонематической системы предполагает:
- 4. Основные формы нарушения звукопроизношения у слабослышащих 1. Замены одних звуков речи
- 5. Нарушения лексического и грамматического строя речи у слабослышащих детей При
- 6. Отмечается также смешение аффиксов при сохранении корневой части слова, что объясняется
- 7. Особенности логопедической работы со слабослышащими детьми При ознакомлении слабослышащего ребенка
- 8. Зрительно-кинестетические представления о звуке (вместо отсутствующих слуховых) могут быть положены и
- 9. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ Расстройство речи слепых и слабовидящих
- 10. Таким образом, у многих детей имеются системные нарушения, при которых имеется
- 11. Особенности логопедической работы со слепыми и слабовидящими детьми Коррекционная работа строится
- 12. При организации логопедических занятия со слабовидящими детьми особое внимание обращается на
- 13. Неотъемлемым должно быть совершенствование моторных навыков, координации, ориентировки в пространстве и
- 14. Предметная и речевая база, создаваемая воспитателем и тифлопедагогом, широко используется и
- 15. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ Специфика нарушений речи
- 16. Общая характеристика нарушений речи Нарушения речи у умственно отсталых детей
- 17. Коррекция нарушений звукопроизношения у умственно отсталых детей является более длительным и
- 18. Большое внимание уделяется развитию общей и речевой моторики, воспитанию слухового восприятия,
- 19. Коррекция звукопроизношения Особенностью логопедической работы по устранению дефектов звукопроизношения является ее
- 20. Особенностью этапа постановки звука будет максимальное использование зрительного образа артикуляции, слухового
- 21. Особенности логопедической работы по развитию словаря Работа начинается с расширения
- 22. Особенности логопедической работы по коррекции нарушений грамматического строя речи Большое
- 23. Развитие связной речи При формировании структуры предложения особое внимание уделяется усвоению
- 24. Нарушения чтения и письма у умственно отсталых школьников Процесс овладения
- 25. Особенности логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи При устранении
- 26. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ Детский церебральный паралич —
- 27. Двигательные нарушения, ограничивающие предметно-практическую деятельность и затрудняющие развитие самостоятельного передвижения, навыков
- 28. Расстройства речи при ДЦП Частота нарушений речи при детском церебральном параличе
- 29. Врожденные примитивные двигательные автоматизмы Особенностью нарушений моторики при ДЦП является не
- 30. Следующей специфической особенностью нарушений артикуляционной моторики при ДЦП является задержка обратного
- 31. Особенностью дизартрии при ДЦП является общность нарушений общей и речевой моторики,
- 32. Особенности нарушения произношения Особенностью дизартрии при детском церебральном параличе, отражающей общность
- 33. Развитие словарного запаса Имя существительное, глагол и предлог составляют суммарно более
- 34. Спецификой работы по развитию лексики является сочетание коррекционных мероприятий по совершенствованию
- 35. Работа по формированию словаря производится поэтапно. Работа по формированию словаря
- 36. Формирование грамматического строя речи Логопедическая работа при дизартрии у детей с
- 37. Формирование связной речи Специально проведенное обследование понимания речи учащимися с церебральным
- 38. Нарушения чтения и письма При ДЦП, ввиду разнообразной локализации поражения мозга,
- 39. Скачать презентацию





































Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, можно ниже:
Похожие презентации