От простого шутера до киберспорта презентация

Содержание


Презентации» Образование» От простого шутера до киберспорта
От простого шутера до киберспорта
 Презентацию выполнили студенты группы УГИ-443414: 
Общая информация
 Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO; с англ. — «Контрудар: глобальное наступление») —многопользовательская компьютерная игра, разработаннаяИстория разработки 
 Первые новости о разработке игры появились вместе сИстория разработки
 В анонсе игры сообщалось о том, что разработчики обещаютПричины популярности
 С 2012 года CS:GO приобрели почти 14 миллионов пользователей.Система званий и рангов
 Все ранги CS: GO можно разделить наГрейдирование и внешний вид скинов
 Каждый скин в CS GO имеетРаспределение ролей в команде
 Не все знают, что в CS:GO, естьIGL - Капитан
 Цель: координация действий команды, анализ игры противника, подборSNIPER - Снайпер
 Цель: опен-фраги, контроль необходимых зон, прикрытие тиммейтов. Должен перемещатьсяENTRY – Энтри-фраггер
 Цель: сбор информации на точках, контроль передвижения командыSupport - Прикрывающий
 Цель: выполнение "черной" работы, раскидки, клатч моменты. Обязан всегдаLURK –  Кемпер (Люркер)
 Цель: сбор информации для отхода команды,CS:GO Major
 Организация ELEAGUE объявила даты и место проведения первого major-турнираСколько зарабатывают киберспортсмены?
 Сегодня ни для кого не секрет, что профессиональныеСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
От простого шутера до киберспорта Презентацию выполнили студенты группы УГИ-443414: Антонов Константин и Шмыков Антон


Слайд 2
Описание слайда:
Общая информация Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO; с англ. — «Контрудар: глобальное наступление») —многопользовательская компьютерная игра, разработанная компаниями Valve и Hidden Path Entertainment. Последняя основная игра в серии игр Counter-Strike; как и все игры серии, она посвящена противостоянию террористов и подразделений специального назначения. Выход на ПК под управлением Windows, на компьютерах Mac и игровых приставках Xbox 360 и PlayStation 3, состоялся 21 августа 2012 года. В 2014 году была выпущена на Linux, а в 2016 году — стала доступна, в рамках программы обратной совместимости, на Xbox One.

Слайд 3
Описание слайда:
История разработки Первые новости о разработке игры появились вместе с официальным анонсом — 12 августа 2011 года. Слухи о том, что компания Valve, ответственная за серию игр Counter-Strike, разрабатывает новую часть игры (последней на тот момент основной игрой серии, не считая отдельной версии, направленной на азиатскую аудиторию, была Counter-Strike: Source 2004 года) распространились несколькими днями ранее.

Слайд 4
Описание слайда:
История разработки В анонсе игры сообщалось о том, что разработчики обещают сохранить основы игрового процесса «классической» версии игры —Counter-Strike 1.6, а также добавить новые карты для многопользовательских сражений (среди которых будут ремейки старых карт с улучшенной графикой), модели бойцов и оружие. В числе прочих усовершенствований ожидались онлайн-таблицы рекордов и система автоматического подбора соперников.

Слайд 5
Описание слайда:
Причины популярности С 2012 года CS:GO приобрели почти 14 миллионов пользователей. Интерес людей объясняется простотой игрового процесса, быстрой адаптацией, и командным духом соревнований.

Слайд 6
Описание слайда:
Система званий и рангов Все ранги CS: GO можно разделить на три группы:  Новички, с Серебро - 1 до Серебро Великий Магистр.  Начинающие, с Золотая звезда - 1 до Магистр Хранитель Элита. Игроки выше среднего, с Заслуженный Магистр - Хранитель до Всемирная Элита. Хотя с переходом на измененную систему рейтингов в конце 2015 года, и стало меньше игроков со званием Всемирная элита, давайте будем честны - ни одного игрока, играющего лишь на матчмейкинге, невозможно назвать ни топовым игроком, ни тем более про.

Слайд 7
Описание слайда:
Грейдирование и внешний вид скинов Каждый скин в CS GO имеет своё качество. Под качеством мы подразумеваем поношенность оружия, целостность краски, которая была на него нанесены и прочие подобным факторам. Всего имеется 5 видов качества оружия. Конечно же каждый из вас может подумать, что чем выше качество скина, тем дороже он стоит, но эта теория не всегда работает. Дело в том, что порою всяческие потёртости и царапины краски, идут оружию и что его внешний вид лучше чем у новенького скина и по этому, цена на это качество несколько выше остальных. А пока, давайте мы рассмотрим какие же бывают виды качеств: Прямо с завода (самый лучший) Немного поношенный После полевых испытаний Поношенный Закаленный в боях (самый худший)

Слайд 8
Описание слайда:
Распределение ролей в команде Не все знают, что в CS:GO, есть игровые роли. Знать их необходимо всем игрокам, которые намерены играть в команде. Прежде чем разрабатывать собственные стратегии для игры, вам необходимо распределить роли между товарищами по команде. Каждому игроку в коллективе необходимо научиться грамотно исполнять свою роль. Рассмотрим каждую роль на примере киберспортивной команды Virtus Pro.

Слайд 9
Описание слайда:
IGL - Капитан Цель: координация действий команды, анализ игры противника, подбор нужной тактической основы. Играет важную роль в моральном состоянии команды. Большую часть игры находится позади, концентрируясь на карте, внося изменения в тактике. Виктор «TaZ» Войтас 31 год. Ингейм-лидер команды. Играет на позициях стрелка и игрока поддержки.

Слайд 10
Описание слайда:
SNIPER - Снайпер Цель: опен-фраги, контроль необходимых зон, прикрытие тиммейтов. Должен перемещаться вместе с командой и быть там, где необходимо прикрытие его команде. Януш «Snax» Погожельски 24 года. Основной снайпер команды. Совмещает свою роль с позициями стрелка.

Слайд 11
Описание слайда:
ENTRY – Энтри-фраггер Цель: сбор информации на точках, контроль передвижения команды противника, а так же опен-фраги. Всегда выходит первым, вне зависимости от количества хелс-поинтов, армора или девайса. Должен иметь высокий уровень стрельбы, знание позиций и отменную реакцию. Павел «byali» Белински 23 года. Играет на позициях энтри-фраггера.

Слайд 12
Описание слайда:
Support - Прикрывающий Цель: выполнение "черной" работы, раскидки, клатч моменты. Обязан всегда иметь при себе моменталки, двигается вместе с ENTRY, обязан прикрывать его, в случае его гибели разменять по возможности соперника. На роль подойдет игрок со средним скилом, но знающим все раскидки. Ярослав «pashaBiceps» Яжомбковски 29 лет. Второй снайпер + игрок поддержки.

Слайд 13
Описание слайда:
LURK – Кемпер (Люркер) Цель: сбор информации для отхода команды, должен находиться в неожиданных местах, чтобы перехватывать противников, перетягивающихся на другой плент. Зачастую убивает противников в спину. Роль подойдет для пассивных игроков, у которых средние аим и реакция. именно этот класс часто меняет ход раунда. Этот человек должен знать карту посекундно. Филип «NEO» Кубски 30 лет. Играет на позициях стрелка и игрока поддержки.

Слайд 14
Описание слайда:
CS:GO Major Организация ELEAGUE объявила даты и место проведения первого major-турнира по CS:GO в 2018 году. Турнир пройдет с 19 по 28 января в Атланте и Бостоне. Групповая стадия The ELEAGUE Major 2018 пройдет с 19 по 22 января на ELEAGUE Arena в Атланте. Восемь лучших команд группы отправятся в Бостон на арену «Агганис», где с 26 по 28 января состоится плей-офф. Призовой фонд турнира составит 1 000 000 $.

Слайд 15
Описание слайда:
Сколько зарабатывают киберспортсмены? Сегодня ни для кого не секрет, что профессиональные киберспортсмены зарабатывают за свои выступления деньги. При этом здесь стоит отличать зарплату и доход. Ведь деньги игрокам платят не только лишь за участие в турнирах и победы. В частности, доход киберспортсмена состоит из: заплаты, выплачиваемой на основании контракта, плюс призовые за победы на турнирах; рекламные контракты; монетизация собственной аудитории в соцсетях.

Слайд 16
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать презентацию на тему От простого шутера до киберспорта можно ниже:

Похожие презентации