Плавучесть тел
Содержание
- 2. Условия плавания тел
- 3. Повторим материал прошлого урока Какую силу называют архимедовой? Физический смысл архимедовой
- 4. Закон Архимеда
- 5. Кто изображен на снимке? Чем он знаменит?
- 6. Вычислите выталкивающую силу, действующую на гранитную глыбу, если она при полном
- 7. Проверим ответы F А = 8 кН. F = 8,8 кН.
- 8. Почему тела ведут себя в жидкости по-разному?
- 9. Цель урока: выяснить условия плавания тел в зависимости от плотности вещества
- 10. Соотношение сил тяжести и архимедовой силы определяет способности тела: плавать, тонуть
- 11. Для того чтобы тело плавало, необходимо, чтобы действующая на него сила
- 13. Плотность какого из трех тел, изображенных на рисунке, больше?
- 17. Плотность живых организмов, населяющих водную среду, очень мало отличается от плотности
- 18. У птиц есть толстый, не пропускающий воды, слой перьев и пуха,
- 19. Экспериментальное задание №1 Наблюдение плавания тел в зависимости от плотности вещества,
- 20. 1. Пронаблюдайте, какие из имеющихся тел тонут в воде, а какие
- 21. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №2 Пронаблюдайте зависимость погружения тела от его объема и
- 22. Применим знания, полученные на уроке – ответим на вопросы: В сосуде
- 23. Объясните, почему плавают животные? Для чего воздушный шар наполняют теплым воздухом?
- 24. Домашнее задание Учить § 50, решить задачи № 1, 2 из
- 25. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации