Подготовка педагогических кадров для "Нашей новой школы" презентация

Содержание


Презентации» Образование» Подготовка педагогических кадров для "Нашей новой школы"
Ключевые направления и задачи педагогического колледжа в реализации президентской инициативы
 Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития:
 обучение технологиям будущего;
 возрастныеБаланс рынка труда и рынка выпускников.
 Баланс рынка труда и рынкаКоличество специальностей -7
 Количество специальностей -7
 -050202 Информатика; 
 - 050704Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии миссией, видением, стратегией и политикойКомпетентностная модель  выпускника колледжаПроект позволяет формировать и проводить систематический мониторинг ключевых компетентностей у студентовБанземир Анны, 
 231 группаРазработан пакет нормативно-правовых материалов.
 Разработан пакет нормативно-правовых материалов.
 Разработаны методические рекомендацииразрабатываются и включаются в учебный процесс индивидуальные образовательные сайты преподавателей;
 разрабатываютсяИзбирательность и добровольность участия студентов в программах и курсах дополнительного образования;
повышение качества преподавания по всем дисциплинам (интернет-тестирование);
 повышение качества преподавания поСтруктурированное информационное пространство (сайты библиотеки)
 Структурированное информационное пространство (сайты библиотеки)
 КультурноеДействует интегральная модель управления.
 Действует интегральная модель управления.
 Модернизированные должностные иРазвитие учительского потенциала:
 нет учителя – нет новой школы;
 конкурсы в



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Ключевые направления и задачи педагогического колледжа в реализации президентской инициативы «Наша новая школа»


Слайд 2
Описание слайда:
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития: обучение технологиям будущего; возрастные особенности определяют организацию школы (начальной, основной, старшей); усиление воспитательного потенциала, индивидуализированное психолого-педагогическое сопровождение; особое внимание – детям «сложной категории»; новая школьная инфраструктура; открытая система управления.

Слайд 3
Описание слайда:
Баланс рынка труда и рынка выпускников. Баланс рынка труда и рынка выпускников. Обеспечение качества профессиональной подготовки. Привлекательность образовательной среды. Эффективность управления. Укрепление материально-технической базы.

Слайд 4
Описание слайда:
Количество специальностей -7 Количество специальностей -7 -050202 Информатика; - 050704 Дошкольное образование; - 050303 Иностранный язык; - 050720 Физическая культура; - 050721 Адаптивная физическая культура; - 050719 Коррекционная педагогика в начальном образовании; - 050709 Преподавание в начальных классах. Дополнительные подготовки и квалификации – 9 Распределение: 152 выпускника трудоустроено – 76 человек (50%) 41 человек (27%) - РА из них в образовании – 61 человек (80%) 22 человека (14%) – продолжили обучение очно Взаимодействие по специальным проектам с южными территориями.

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии миссией, видением, стратегией и политикой в области качества. Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии миссией, видением, стратегией и политикой в области качества. Разработана и реализуется компетентностная модель выпускника (комплекс способностей, ценностей, качеств, умений необходимых для реализации данной профессиональной деятельности). Разработан и утвержден реестр основных процессов колледжа. Начата разработка показателей качества и процедур их применения. Осуществляется сопровождение комплексной оценки специальностей (аттестация, аккредитация, лицензирование). Осуществляется регулярный мониторинг качества образовательного процесса, качества результата, удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг и условий, необходимых в учебном процессе для овладения студентами компетенциями. Осуществляется организационное и методическое сопровождение рейтинга ПЦК, преподавателей

Слайд 8
Описание слайда:
Компетентностная модель выпускника колледжа

Слайд 9
Описание слайда:
Проект позволяет формировать и проводить систематический мониторинг ключевых компетентностей у студентов колледжа. Проект позволяет формировать и проводить систематический мониторинг ключевых компетентностей у студентов колледжа. Внесены изменения в правила приема абитуриентов, включающее возможность поступления в колледж на основе конкурса портфолио (при условии положительной сдачи ЕГЭ). Запущен региональный конкурс на лучшее портфолио. Разрабатываются новые формы организации учебного процесса, итоги которых войдут в студенческие портфолио. Студенты являются инициаторами разнообразных мероприятий, организуют собственные проекты. Проводится экспертная оценка разработанных школами города моделей портфолио.

Слайд 10
Описание слайда:
Банземир Анны, 231 группа

Слайд 11
Описание слайда:
Разработан пакет нормативно-правовых материалов. Разработан пакет нормативно-правовых материалов. Разработаны методические рекомендации и инструкции по работе с дистанционной средой обучения Moodle. Удалось привлечь к работе в проекте 92 студента: - дистанционные олимпиады – 69 чел.; - дистанционная педагогическая практика – 3 студента; - дистанционное обучение предмета «Патология», курса дополнительной подготовки «Основы массажа» - 20 чел. Работают в проекте 52 преподавателя: - разработка дистанционных курсов – 2 чел; - дистанционное повышение квалификации – 8 чел.; - обучающие семинары, консультации – 42 чел.

Слайд 12
Описание слайда:
разрабатываются и включаются в учебный процесс индивидуальные образовательные сайты преподавателей; разрабатываются и включаются в учебный процесс индивидуальные образовательные сайты преподавателей; создан сайт колледжа и студенческий сайт; обучение по ряду дисциплин ведётся с использованием электронных учебников; студенты имеют возможность пройти дополнительную подготовку по использованию ИКТ в образовательном процессе; 60% преподавателей колледжа прошли курсы повышения квалификации «ИКТ в деятельности учителя-предметника» создан электронный музей колледжа; Переход всей компьютерной сети колледжа в режим работы без учета Интернет-трафика. Модернизация и вывод платформы дистанционного образования колледжа MOODLE в сеть Интернет. Разработка и внедрение программных средств для осуществления контроля за посещаемостью студентов. Пополнение медиатеки колледжа цифровыми образовательными ресурсами. (721 единица)

Слайд 13
Описание слайда:
Избирательность и добровольность участия студентов в программах и курсах дополнительного образования; Избирательность и добровольность участия студентов в программах и курсах дополнительного образования; ДО предполагает разновозрастной и разноподготовленный состав группы или студии; Программы и методы ДО отличаются нестандартностью содержания деятельности; ДО обеспечивает развитие личности, ее способностей и творчества, дает возможность овладеть современными технологиями, выходящими за пределы учебной и профессиональной деятельностей; Получение ДО значительно увеличивает шансы трудоустройства, расширяет спектр возможных мест работы; В 2008-2009 учебном году дополнительное образование получил 141 студент. В колледже реализуется 12 программ дополнительного образования.

Слайд 14
Описание слайда:
повышение качества преподавания по всем дисциплинам (интернет-тестирование); повышение качества преподавания по всем дисциплинам (интернет-тестирование); внедрение новых требований к результатам освоения, структуре и условиям ФГОС; завершение к 2011 г. построение системы качества в колледже; оценивание результатов образования осуществлять в логике компетентного подхода.

Слайд 15
Описание слайда:
Структурированное информационное пространство (сайты библиотеки) Структурированное информационное пространство (сайты библиотеки) Культурное пространство: современные формы досуга, победы: - Первые места в городском конкурсе «Суперстудент 2008», брейн-ринге «Линия жизни». - «Золотая маска» в городском фестивале студенческих театров. - Второе место в студенческой лиге КВН. Победа в номинации «Оригинальность» в конкурсе профессионального мастерства «Учитель, которого ждут…» в Ачинском педагогическом колледже. Физкультурно-оздоровительная работа. Социальное пространство. Студенческое научное общество. Журнал «Педагогическая позиция»

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Действует интегральная модель управления. Действует интегральная модель управления. Модернизированные должностные и функциональные обязанности. Реально осуществляется управление учебной, профессиональной, социальной средами через специально – организованные процессы. Осуществился переход к гибкому, открытому, нелинейному способу управления, к горизонтальным и сетевым механизмам организации взаимодействия между управленческими структурами и субъектами образовательного процесса. Программы и проекты становятся основными инструментами деятельности.

Слайд 20
Описание слайда:
Развитие учительского потенциала: нет учителя – нет новой школы; конкурсы в год учителя: преподаватель года (1 м – 10 000 руб., 2 м - 7 000 руб., 3 м – 5 000 руб. классный куратор года; лучшее учительское и студенческое «портфолио»; «учитель, которого ждут»; «учителя – стотысячники» - для студентов колледжа; проект «Точка отсчета»; региональный методкабинет; «мои инновации в образовании» (ВПС). Задачи: учить и учиться самим в технологиях, с которыми студенты идут в школу (технологиями будущего); поддерживать и участвовать в инновационных проектах по совершенствованию образовательной деятельности; инициировать внедрение новых технологий, моделей, проектов.

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Подготовка педагогических кадров для "Нашей новой школы" можно ниже:

Похожие презентации