Портфолио EVENT- специалиста презентация

Содержание


Презентации» Образование» Портфолио EVENT- специалиста
Портфолио EVENT-специалистаОбо мне: Маргарита Кочубиевская, 28 лет.  Занимаюсь организацией и проведениемЖенская конференция бизнес историй «Как она это сделала»  19 маяФункции соорганизатора:  -Поиск партнеров – фотограф, звукооператор, специалист по работеСвадьба Максима и Юлии  19.08.2018 
    РеализованныеКорпоративное мероприятие для Первого коллекторского бюро 14 сентября 2018 года. «НеДеловые встречи»   Способы реализации нетворкинг событий для предпринимателей: -СозданиеНовогодние утренники для детей сотрудников «СИБГИДРОМЕХСТРОЙ» (2017/2018гг.).
 Задачи:
 -Подбор площадки дляОрганизация открытий и розыгрышей призов в сети «Аптека от склада».
 ОткрытиеБлаготворительный концерт «Будем вместе», посвящённый дню опекуна!
 25 октября 2018 годаБлагодарю за внимание!   С заботой о Вашем событии Маргарита



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Портфолио EVENT-специалиста


Слайд 2
Описание слайда:
Обо мне: Маргарита Кочубиевская, 28 лет. Занимаюсь организацией и проведением мероприятий 3 года, за это время работала на более чем 60 проектах, исполняю свою работу с искренним интересом. Моя миссия - повысить уровень культуры праздников и событий в городе Новосибирске. В свободное от работы время провожу с семьей (муж и 2 детей), увлекаюсь кулинарией, активно веду инстаграм, занимаюсь техникой речи. Образование: высшее 2008-2014. Сибирский Университет Потребительской Кооперации. Специалист по рекламе и коммуникациям. Дополнительное образование: Event business forum 2017 (г. Санкт-Петербург) участник. Авторская школа Марии Михайловой, очный курс «Основы организации свадеб и событий» 2018. Event business conference 2018 (г. Новосибирск) , участник.

Слайд 3
Описание слайда:
Женская конференция бизнес историй «Как она это сделала» 19 мая 2018 года. Функции соорганизатора: -Работа с партнерами: поиск и привлечение на бартерной основе флористов, видеографов, студии красоты, фото-будку, доску нетворкинга и музыкантов. -Работа с гостями конференции: ведение списка участниц, ответы на вопросы, помощь в покупке билета на сайте. -Координация конференции: Подготовка столов регистрации, встреча и сопровождение вип гостей и спикеров.

Слайд 4
Описание слайда:
Функции соорганизатора: -Поиск партнеров – фотограф, звукооператор, специалист по работе с проекторами. -Координация подрядчиков. -Контроль стоек регистрации участников. -Работа со списками участников. - Подготовка сертификатов о прохождении обучения.

Слайд 5
Описание слайда:
Свадьба Максима и Юлии 19.08.2018 Реализованные задачи: -Подбор места для проведения- Яхт-Клуб «Royal Marine». -Подбор свадебных специалистов. -Выбор концепции (тематика, оформление, цветовая гамма). -Разработка сценария. -Организация выездной церемонии. -Координация свадебного дня: логистика передвижений, тайминг, контроль за подрядчиками.

Слайд 6
Описание слайда:
Корпоративное мероприятие для Первого коллекторского бюро 14 сентября 2018 года. Данным мероприятием я особенно горжусь, потому что мне сомастоятельно удалось организовать культурно-массовое мероприятие для 350 гостей. Детали подготовки и реализации проекта: -Разработка нескольких вариантов концепций и смет (изначально планировалось мероприятие на природе). -Согласование формата с начальством. -Подбор места проведения (зал Маяковский), кейтеринга, выездного бара. -Просчет алкоголя, напитков и банкетного меню. -Подбор дуэта ведущих, кавер группы, фотографа. -Согласование развлекательно программы и тайминга -Аренда звукового, светового оборудования, светодиодный экран, работа тех. специалистов. -Разработка дизайна фотозоны. -Закупка призов и грамот для сотрудников. -Координация мероприятие: контроль за подрядчиками, тайминг. -Документооборот (составление смет, договора, платежных документов, технических заданий подрядчикам, акта приема выполненных работ).

Слайд 7
Описание слайда:
«НеДеловые встречи» Способы реализации нетворкинг событий для предпринимателей: -Создание темы и концепции встречи. -Привлечение, знакомство новых участников с мероприятием через соц.сети. -Работа с партнерами. -Работа со стилистами/визажистами – подбор образов для ведущих. -Работа со спикерами – выбор тем для выступления. -Организация фуршета. -Координация бизнес совета . - Контроль тайминга. -Регистрация участников. -Организация и проведение розыгрыша подарков и нетворкинг игры.

Слайд 8
Описание слайда:
Новогодние утренники для детей сотрудников «СИБГИДРОМЕХСТРОЙ» (2017/2018гг.). Задачи: -Подбор площадки для проведения. - Составление детского меню. -Подбор специалистов – аниматоров, фотографа. -Утверждение сценария, учитывая возраст детей. -Координация утренника: контроль кухни, команды, встреча гостей. -Документооборот (составление смет, договора, платёжных документов, акта приема выполненных работ).

Слайд 9
Описание слайда:
Организация открытий и розыгрышей призов в сети «Аптека от склада». Открытие трех аптек в городе Новосибирске и проведение пяти праздничных розыгрышей призов удалось реализовать с помощью: -Отбора и привлечения ведущих. -Создания программы и речевого модуля. -Сотрудничества со звукооператором и аренды музыкальной аппаратуры с учетом погодных условий (мероприятия проводились в зимнее время года). -Координации мероприятия: организации работы команды совместно с сотрудниками аптек, контроля процесса праздника, хода розыгрыша, соблюдения тайминга. -Подготовки отчета о проведенном открытии/розыгрыше в аптеке.

Слайд 10
Описание слайда:
Благотворительный концерт «Будем вместе», посвящённый дню опекуна! 25 октября 2018 года совместно с отделом опеки Дзержинского района нам удалось организовать и провести праздник с нулевым бюджетом для детей, которые находятся в замещающих семьях и их замечательных родителей. Как нам это удалось реализовать: -Создание идеи формата концерта: конкурс талантов. -Работа с участниками- кастинг, репетиции, примерки костюмов. -Привлечение партнеров: учителей вокала, танцев, актерского мастерства, подиумного шага, дизайнеров, салона вечерних платьев, студии красоты, декораторов (зал), фотозоны. -Привлечение спонсоров. -Разработка сценария, тайминга, очерёдности номеров. -Проведение концерта. -Координация мастер класса от актера театра и кино Андрея Лебедева.

Слайд 11
Описание слайда:
Благодарю за внимание! С заботой о Вашем событии Маргарита Кочубиевская. 8913-067-91-82 vk.com/margo_event instagram/margo_event


Скачать презентацию на тему Портфолио EVENT- специалиста можно ниже:

Похожие презентации