Построение репутации компании в социальных медиа презентация
Содержание
- 3. О проекте Цель – создание представительства компании в соц.медиа и платформы
- 4. Аудитория Возраст: от 23 лет. Высшее образование. Работа в сфере интернет-бизнеса.
- 6. Facebook Ежедневные публикации разных форматов. Таргетированный контент на русском и английском
- 7. Facebook: первый экран
- 8. Facebook: пример поста и комментариев
- 10. Хабр Активная работа с июля, 2-3 поста в месяц. Привлечение автора
- 11. Хабр: комментарии к посту
- 13. Twitter Твиттер компании – @FastLaneV: В т.ч. консьюмерские новости от портфельных
- 15. Twitter: упоминания и перепубликации
- 16. Взаимосвязь каналов
- 17. Текущие итоги Создано и поддерживается представительство компании в социальных медиа; идет
- 19. Ключевые факторы успеха для такого проекта:
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Построение репутации компании в социальных медиа можно ниже: