Построение репутации компании в социальных медиа презентация

Построение репутации компании  в социальных медиа
 Заказчик: Fast Lane Ventures
О проекте
 Цель – создание представительства компании в соц.медиа и платформыАудитория
 Возраст: от 23 лет.
 Высшее образование.
 Работа в сфере интернет-бизнеса.
Facebook
 Ежедневные публикации разных форматов.
 Таргетированный контент на русском и английскомFacebook: первый экранFacebook: пример поста и комментариевХабр
 Активная работа с июля, 2-3 поста в месяц.
 Привлечение автораХабр: комментарии к постуTwitter
 Твиттер компании – @FastLaneV:
 В т.ч. консьюмерские новости от портфельныхTwitter: упоминания и перепубликацииВзаимосвязь каналовТекущие итоги
 Создано и поддерживается представительство компании в социальных медиа; идетКлючевые факторы успеха для такого проекта:



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Построение репутации компании в социальных медиа Заказчик: Fast Lane Ventures Исполнитель: агентство «НЛО Маркетинг» Период: апрель 2011 – текущий момент


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
О проекте Цель – создание представительства компании в соц.медиа и платформы для общения с аудиторией: стартаперами и интересующимися (потенциальными) сотрудниками Концепция: взаимосвязанные каналы на популярных в среде стартап-сообщества площадках. Площадки: Facebook, Twitter, Хабр.

Слайд 4
Описание слайда:
Аудитория Возраст: от 23 лет. Высшее образование. Работа в сфере интернет-бизнеса. Россия, преимущественно Москва.

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Facebook Ежедневные публикации разных форматов. Таргетированный контент на русском и английском (английские посты с ноября). Каталог публикаций по 5 категориям. Статьи в «дискуссионном формате» с личными приглашениями. ~ 4 000 подписчиков (75% активных). ~ 70 тыс. просмотров публикаций в месяц.

Слайд 7
Описание слайда:
Facebook: первый экран

Слайд 8
Описание слайда:
Facebook: пример поста и комментариев

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Хабр Активная работа с июля, 2-3 поста в месяц. Привлечение автора с ресурса. 5 – 8 тыс. просмотров каждого поста. Тематика: Экспертиза: «стартап-линч». Обзоры: своего подхода к бизнесу и портфельных компаний. Перевод подборок зарубежных стартапов. В среднем по 50 положительных реакций.

Слайд 11
Описание слайда:
Хабр: комментарии к посту

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Twitter Твиттер компании – @FastLaneV: В т.ч. консьюмерские новости от портфельных компаний. Твиты 1-2 раза в день. 7 800 подписчиков. Твиттер новостей рынка – @FastLaneV_news: Строгий отбор по ряду критериев. В списках «РБК daily»: Финансы, Медиа. Планируется запуск английского твиттера.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Twitter: упоминания и перепубликации

Слайд 16
Описание слайда:
Взаимосвязь каналов

Слайд 17
Описание слайда:
Текущие итоги Создано и поддерживается представительство компании в социальных медиа; идет перевод на международные «рельсы». Узнаваемость и польза для стартап-сообщества (преим. за счет FB и Хабра). Узнаваемость в среде смежной ИТ-аудитории (преим. за счет Твиттера и Хабра).

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Ключевые факторы успеха для такого проекта:

Слайд 20
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Построение репутации компании в социальных медиа можно ниже:

Похожие презентации