Практический опыт обслуживания клиентов на срочной секции ММВБ презентация
Содержание
- 2. Принципы организации клиентского обслуживания. Принципы организации клиентского обслуживания. Организация расчетов. Бухучет
- 3. Структура секции. Клиринговые члены
- 4. Принципы организации клиентского обслуживания. Требования к размеру депозитной маржи (гарантийное обеспечение)
- 5. Два уровня гарантийного обеспечения.
- 6. Минимальный уровень Для клиента должен быть больше требований биржи, так как:
- 7. Начальный уровень Для спекулянта: Минимальный уровень. Для хеджера: Зависит
- 8. Организация расчетов. Пример I
- 9. Организация расчетов. Пример II
- 10. Глава А. Используемые счета.
- 11. Глава А. Утро.
- 12. Глава А. Вечер.
- 13. Глава Г. Используемые счета.
- 14. Глава Г. Открытие позиции. Переоценка
- 15. Глава Г. Перенос требований и обязательств по срокам
- 16. Глава Г. Закрытие позиции. Свертка переоценки
- 17. Глава Г. Пример.
- 18. Спасибо за внимание! Салов Дмитрий, Металлинвестбанк 784-69-55, sdv@metib.ru
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Практический опыт обслуживания клиентов на срочной секции ММВБ можно ниже: