Практический опыт обслуживания клиентов на срочной секции ММВБ презентация

Содержание


Презентации» Образование» Практический опыт обслуживания клиентов на срочной секции ММВБ
Практический опыт обслуживания клиентов на срочной секции ММВБ
 Салов Дмитрий,
 АКБПринципы организации клиентского обслуживания.
 Принципы организации клиентского обслуживания.
 Организация расчетов.
 БухучетСтруктура секции.
 Клиринговые
 членыПринципы организации клиентского обслуживания.
 Требования к размеру депозитной маржи (гарантийное обеспечение)
Два уровня гарантийного обеспечения.Минимальный уровень
 Для клиента должен быть больше требований биржи, так как:
Начальный уровень
 Для спекулянта: 
 Минимальный уровень.
 Для хеджера: 
 ЗависитОрганизация расчетов. Пример IОрганизация расчетов. Пример IIГлава А. Используемые счета.Глава А. Утро.Глава А. Вечер.Глава Г. Используемые счета.Глава Г. Открытие позиции. 				ПереоценкаГлава Г. Перенос требований и 			обязательств по срокамГлава Г. Закрытие позиции. 			Свертка переоценкиГлава Г. Пример.Спасибо за внимание!
 Салов Дмитрий,  Металлинвестбанк 784-69-55,
 sdv@metib.ru



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Практический опыт обслуживания клиентов на срочной секции ММВБ Салов Дмитрий, АКБ «Металлинвестбанк»


Слайд 2
Описание слайда:
Принципы организации клиентского обслуживания. Принципы организации клиентского обслуживания. Организация расчетов. Бухучет в банках Глава А. Глава Г.

Слайд 3
Описание слайда:
Структура секции. Клиринговые члены

Слайд 4
Описание слайда:
Принципы организации клиентского обслуживания. Требования к размеру депозитной маржи (гарантийное обеспечение) Размер комиссионных.

Слайд 5
Описание слайда:
Два уровня гарантийного обеспечения.

Слайд 6
Описание слайда:
Минимальный уровень Для клиента должен быть больше требований биржи, так как: Резервирование клиентских счетов (3.5% для Банков). Брокер несет на себе риски Биржи перед клиентом и риски клиента перед Биржей. Мы рекомендуем: требование биржи + 3,5% + оценка риска биржи.

Слайд 7
Описание слайда:
Начальный уровень Для спекулянта: Минимальный уровень. Для хеджера: Зависит от возможности клиента внести отрицательную ВМ. При текущей волатильности USD/RUR дополнительных 520р. с 70% вероятностью хватит для платежей раз в месяц и 250р. для платежей раз в неделю.

Слайд 8
Описание слайда:
Организация расчетов. Пример I

Слайд 9
Описание слайда:
Организация расчетов. Пример II

Слайд 10
Описание слайда:
Глава А. Используемые счета.

Слайд 11
Описание слайда:
Глава А. Утро.

Слайд 12
Описание слайда:
Глава А. Вечер.

Слайд 13
Описание слайда:
Глава Г. Используемые счета.

Слайд 14
Описание слайда:
Глава Г. Открытие позиции. Переоценка

Слайд 15
Описание слайда:
Глава Г. Перенос требований и обязательств по срокам

Слайд 16
Описание слайда:
Глава Г. Закрытие позиции. Свертка переоценки

Слайд 17
Описание слайда:
Глава Г. Пример.

Слайд 18
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Салов Дмитрий, Металлинвестбанк 784-69-55, sdv@metib.ru


Скачать презентацию на тему Практический опыт обслуживания клиентов на срочной секции ММВБ можно ниже:

Похожие презентации