Практический маркетинг втурбулентные времена презентация
Содержание
- 2. Где сейчас мы находимся? В кризисе. Почему?
- 3. Что к этому привело: Слабость государственного регулирования? Низкое качество корпоративного управления?
- 4. После кризиса в России в 1998 г. получили развитие новые виды
- 5. Цикл жизни нового вида бизнеса I этап. Выход на рынок пионера(-ов).
- 6. Case Study 1: Факторинг (1999 - …) Факторинг – предоставление финансирования,
- 7. Case Study 1: Факторинг (1999 - …) III этап. Ценовая политика:
- 8. После кризиса 2008 г. получают развитие новые виды бизнеса (или новые
- 9. – проект создания рейтингового агентства
- 10. Резюме ОмниГрейд – Агентство рейтингового мониторинга: Международное Рейтинговое агентство нового поколения,
- 11. Пять ключевых элементов наших услуг Многогранный анализ деятельности дебитора (качество активов,
- 12. Сфера деятельности Первый целевой рынок - Товарный Кредиторы - Поставщики
- 13. В чем особенности Новой бизнес-модели? В чем особенности Новой бизнес-модели?
- 14. Добавленная стоимость по сравнению с бизнес-моделями существующих РА (как цель). Добавленная
- 15. II. Для кредиторов: II. Для кредиторов: Возможность оказывать влияние на методологию
- 16. Для носителей рейтинга (неформальный элитарный клуб из надежных компаний, уважающих интересы
- 17. Для Кредиторов «Носителей рейтинга» - Для Кредиторов «Носителей рейтинга» -
- 18. Виды рейтингов: Стандартные рейтинги (шкала А1…А5, В1…В5, С1…С5, D): Кредитный рейтинг,
- 19. Оценивается бизнес в целом, для чего анализируются разные «грани» Дебитора и
- 20. Особенностью методологии является установление обязательных ковенант, при несоблюдении которых, рейтинг теряет
- 21. Создается система перманентного мониторинга качества клиента, как контрагента, включающая: Создается система
- 22. Маркетинг = f(система управления, HR) Успешный маркетинг – ключевая зона влияния
- 23. Компания ОмниГрейд Компания ОмниГрейд Контакты: Московский офис Россия, 109012, Москва
- 24. Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
- 25. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Практический маркетинг втурбулентные времена можно ниже: