Правила ведения телефонных переговоров презентация
Содержание
- 2. Телефонные звонки разумны, если надо: быстро сообщить или получить некие сведения;
- 3. Нельзя по телефону ... ... поздравлять официальных лиц или малознакомых людей.
- 4. Правило 1 В телефонных разговорах неуместна излишняя вежливость Затянутые церемонии у
- 5. Правило 2 Снимайте трубку на 3-й сигнал: на первый звонок -
- 6. Правило 3 Разговаривая по телефону, обязательно улыбайтесь. Когда вы улыбаетесь, ваш
- 7. Правило 4 Сняв трубку, следует назвать учреждение и представиться. Это поможет
- 8. Правило 5 Приветствовать абонента словами «Здравствуйте», « Добрый день» целесообразно уже
- 9. Правило 6 Для того чтобы собеседник мог ответить и назвать себя
- 10. Правило 7 Если человек не представился, узнайте имя собеседника Для этого
- 11. Правило 8 Если возникает необходимость навести справки, для того чтобы дать
- 12. Алгоритм постановки клиента на ожидание на линии Объясните почему. Попросите разрешения
- 13. Правило 9 В том случае, когда секретарь переадресует телефонный вызов другому
- 14. Алгоритм при переброске звонка Сообщите звонящему, к кому Вы переводите звонок.
- 15. Правило 10 Не один телефонный вызов не должен проходить к руководителю
- 16. Правило 11 В том случае, когда возникает необходимость перенести разговор, секретарь
- 17. Правило 12 Недопустимо класть трубку на рычаге аппарата, давая понять абоненту,
- 18. Рекомендации для секретаря Предварительно подготовить все необходимые документы, которые могут
- 19. Рекомендации для секретаря Уточнить фамилию, имя, отчество, должность нужного абонента, чтобы
- 20. Рекомендации для секретаря Набрав номер, подождать некоторое время, необходимое для соединения,
- 21. Рекомендации для секретаря При телефонных разговорах следует избегать следующих выражений: «Я
- 22. Рекомендации для секретаря Правильно набрав номер абонента и получив ответ-подтверждение, нужно
- 23. Рекомендации для секретаря Во время междугороднего телефонного разговора важно назвать город,
- 24. Рекомендации для секретаря Если у вас неидеальная дикция, то телефон лишь
- 25. Рекомендации для секретаря При заказе междугороднего разговора следует учитывать разницу во
- 26. Рекомендации для секретаря После взаимных представлений следует изложить причину, вызвавшую необходимость
- 27. Рекомендации для секретаря Создайте голосовое соответствие: Первые фразы говорите медленно, спокойно
- 28. Рекомендации для секретаря Если во время телефонного разговора плохая слышимость, то
- 29. Рекомендации для секретаря При передаче телефонограммы после представления говорят: «примите телефонограмму»
- 30. Рекомендации для секретаря Диктуют телефонограмму не спеша, четко, с паузами для
- 31. Оформление телефонограммы
- 32. Если звоните Вы, а отвечает автоответчик Старайтесь уложиться в 30 секунд.
- 33. Для эффективности телефонного разговора используйте: В ситуации просьбы: пожалуйста,
- 34. Регламент делового телефонного разговора ... ... составляет от 1 мин до
- 35. Построение деловой телефонной беседы
- 36. Когда звонить? С 8.00 до 9.30, с 13.30 до 14.00, после
- 37. Офисные АТС Можно выделить следующие типы АТС: формирующие телефонную емкость; учрежденческо-производственные
- 38. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Правила ведения телефонных переговоров можно ниже: