Презентация франшизы «Экспресс Финанс» презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Презентация франшизы «Экспресс Финанс» www.express-finans.com


Слайд 2
Описание слайда:
Компания «Экспресс Финанс» успешный проект на российском рынке Компания ООО «Экспресс Финанс» была создана в 2010 году для решения задач в сфере микрофинансирования. Цель компании ООО «Экспресс Финанс» заключается в предоставлении отдельным физическим лицам небольших сумм денег на короткий период времени. Эти займы предназначаются для тех, кто желает обеспечить свои базовые потребности (на потребительские нужды). Компания ООО «Экспресс Финанс» ориентирована на работу в регионах и за счет своих профессиональной ориентированности, высококвалифицированного персонала, сплоченной и единой команды рассчитывает на быстрое и уверенное продвижение на рынке микрофинансовой деятельности. Компания ООО «Экспресс Финанс» представляет собой всероссийскую структуру, состоящую из Управляющей Компании и обособленных подразделений в 20 городах России. Головной офис компании находится в городе Благовещенске Амурской области. Компания имеет 73 офиса. Наши офисы открыты в г. Благовещенске, г. Владивостоке, г. Находке, г. Фокино, г. Партизанск г. Большой Камень, г. Лесозаводске, г. Дальнереченске, г. Артеме, г. Уссурийске, г. Тынде, г. Зея, г. Райчихинске пгт Лучегорск, г. Арсеньев г. Спасск-Дальний, Республика Бурятия, с. Покровка Приморский край, Иркутск, Улаг-Удэ и другие. В ближайшее время планируется открытие офисов в г. Хабаровске, г. Биробиджане, г. Якутске, г. Мирный, г. Свободный, г. Чита, г. Воронеж.

Слайд 3
Описание слайда:
Рынок микрофинансирования По оценкам Российского микрофинансового центра (РМЦ), на рынке работает около 300 компаний, самой старой из которых пять лет. На 1 января 2011 года объем рынка, по оценке РМЦ, составлял 27 млрд руб. (или около $1 млрд), из которых 54% — займы на развитие бизнеса, 35% — на потребительские нужды. Микрофинансирование, как сегмент розничного кредитования, является новым рынком в России. До июля 2010 года микрофинансовая деятельность не регулировалась законодательно, поэтому объем рынка и количество участников все еще незначительны. В долгосрочной перспективе увеличение розничных кредитов в России будет достаточно сильным, принимая во внимание, что общие показатели рынка в России одни из самых низких в мире. Согласно прогнозам Министерства финансов Российской Федерации рынок микрофинансирования через 3 года вырастет в 5-6 раз (СГТР 77%), а через 5 лет – в 10 раз (СГТР 59%). Микрофинансирование все больше распространяется на российском рынке, становясь частью финансово-кредитной системы страны. Благодаря микрофинансированию, заемные средства становятся доступны тем, кому трудно получить кредит в банке из-за малых объемов запрашиваемых средств, отсутствия кредитной истории и других причин. Микрофинансирование решает две важнейшие задачи: во-первых, помогает развивать малый бизнес, приучая предпринимателей работать с заемными средствами и формировать кредитную историю, а во-вторых, содействует преодолению бедности и безработицы. Значение микрофинансирования сегодня признано во всем мире: на 1 января 2006 года 150 ведущих МФО мира имели совокупный портфель займов около USD 5 млрд. и обслуживали более 20 млн. клиентов. За последние годы в России значительно выросли объемы кредитования. Появляется все больше банков и небанковских организаций, предоставляющих микрозаймы. Но им пока не удается полностью удовлетворить потребности малого бизнеса в микрофинансировании: спрос предпринимателей на микрофинансовые услуги составляет около 10 млрд. долларов США, а охват рынка всеми существующими банками и небанковскими микрофинансовыми организациями не превышает 20% или 2 млрд. долл. США. В каждом регионе должна быть хотя бы одна специализированная небанковская микрокредитная организация и одна некоммерческая микрофинансовая организация– то есть всего не менее 160 НМФО и 600 филиалов на РФ; Программы микрокредитования, малого бизнеса и взаимодействия с небанковскими микрофинансовыми институтами должны стать неотъемлемой частью кредитной политики большинства банков; Общий объем кредитов микробизнесу должен вырасти хотя бы на 400% и достичь 10 млрд. долл. США - только в этом случае можно рассчитывать на системный подход

Слайд 4
Описание слайда:
Почему Экспресс Финанс?

Слайд 5
Описание слайда:
Преимущество и поддержка франшизы

Слайд 6
Описание слайда:
Организационная структура франчайзингового представительства

Слайд 7
Описание слайда:
Вложения и прибыль

Слайд 8
Описание слайда:
Начальный этап развития франчайзи

Слайд 9
Описание слайда:
Заключение

Слайд 10
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Презентация франшизы «Экспресс Финанс» можно ниже:

Похожие презентации