ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАКТИКИ PR УКРАИНСКИХ КОМПАНИЙ презентация
Содержание
- 4. 1. ГДЕ И КОГДА ПРОХОДИЛО ИССЛЕДОВАНИЕ 1. ГДЕ И КОГДА
- 14. 3. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ PR В РАЗНЫХ ТИПАХ КОМПАНИЙ 3. ОСОБЕННОСТИ
- 28. 4. ХАРАКТЕР PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ 4. ХАРАКТЕР PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
- 44. 5. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ/КОНСУЛЬТАНТОВ 5. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ/КОНСУЛЬТАНТОВ
- 50. 6. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ PR 6. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ
- 53. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА PUBLIC RELATIONS 2010-2011
- 54. Основные ожидания и тренды мирового рынка PR: Нескрываемый оптимизм* После глубокого
- 55. Наиболее динамичные мировые рынки PR услуг: Смещение в сторону BRICS* В
- 56. Рост PR-бюджетов : Акцент на реальном секторе экономики* 86% экспертов рынка
- 57. Спрос на PR-услуги на ключевых мировых рынках 2010-2011
- 58. Приоритетные направления PR-деятельности: Digital-ажиотаж* Наиболее перспективными направлениями PR-деятельности в которых ожидается
- 59. Тренды сферы социальных медиа* После стремительного падения спроса на газетную периодику
- 60. Практическое использование социальных медиа: период незрелости* Большинство руководителей PR-агентств (54%) уверенны
- 61. ТОП-5 Рисков для компаний мирового рынка PR: Доминанте финансовой составляющей Прибыльность
- 62. Контакты организаторов проекта: Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR)
- 63. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАКТИКИ PR УКРАИНСКИХ КОМПАНИЙ можно ниже: