ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАКТИКИ PR УКРАИНСКИХ КОМПАНИЙ презентация

Содержание


Презентации» Экономика» ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАКТИКИ PR УКРАИНСКИХ КОМПАНИЙ
1. ГДЕ И КОГДА ПРОХОДИЛО ИССЛЕДОВАНИЕ 
 1. ГДЕ И КОГДА3. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ PR В РАЗНЫХ ТИПАХ КОМПАНИЙ 
 3. ОСОБЕННОСТИ4. ХАРАКТЕР PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ 
 4. ХАРАКТЕР PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ 
 БЮДЖЕТИРОВАНИЕ5. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ/КОНСУЛЬТАНТОВ
 5. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ/КОНСУЛЬТАНТОВ6. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ PR
 6. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ  ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА  PUBLIC RELATIONS  2010-2011Основные ожидания и тренды мирового рынка PR: Нескрываемый оптимизм*
 После глубокогоНаиболее динамичные мировые рынки PR услуг: Смещение в сторону BRICS*
 ВРост PR-бюджетов : Акцент на реальном секторе экономики*
 86% экспертов рынкаСпрос на PR-услуги на ключевых мировых рынках 2010-2011Приоритетные направления PR-деятельности: Digital-ажиотаж*
 Наиболее перспективными направлениями PR-деятельности в которых ожидаетсяТренды сферы социальных медиа*
 После стремительного падения спроса на газетную периодикуПрактическое использование социальных медиа: период незрелости*
 Большинство руководителей PR-агентств (54%) уверенныТОП-5 Рисков для компаний мирового рынка PR: Доминанте финансовой составляющей
 ПрибыльностьКонтакты организаторов проекта:
 Украинская Ассоциация 
 по связям с общественностью (UAPR)



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
1. ГДЕ И КОГДА ПРОХОДИЛО ИССЛЕДОВАНИЕ 1. ГДЕ И КОГДА ПРОХОДИЛО ИССЛЕДОВАНИЕ

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
3. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ PR В РАЗНЫХ ТИПАХ КОМПАНИЙ 3. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ PR В РАЗНЫХ ТИПАХ КОМПАНИЙ

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:
4. ХАРАКТЕР PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ 4. ХАРАКТЕР PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:

Слайд 43
Описание слайда:

Слайд 44
Описание слайда:
5. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ/КОНСУЛЬТАНТОВ 5. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ/КОНСУЛЬТАНТОВ

Слайд 45
Описание слайда:

Слайд 46
Описание слайда:

Слайд 47
Описание слайда:

Слайд 48
Описание слайда:

Слайд 49
Описание слайда:

Слайд 50
Описание слайда:
6. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ PR 6. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СФЕРЕ PR

Слайд 51
Описание слайда:

Слайд 52
Описание слайда:

Слайд 53
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА PUBLIC RELATIONS 2010-2011

Слайд 54
Описание слайда:
Основные ожидания и тренды мирового рынка PR: Нескрываемый оптимизм* После глубокого падения в 2008-2009 гг. рынок PR в мире вступил в фазу восстановления (recovery period), и на большинстве рынков 2010 год был отмечен двухзначными цифрами роста. 2010 год стал периодом возобновления доверительных отношений (confidence relations) PR-консультантов и клиентов. Подавляющее большинство экспертов (71%) считает, что рынок PR услуг в 2011 году ожидает период продолжения роста (stable growth), однако его темпы на наиболее емких рынках замедлятся (Великобритания, Италия), либо рост вообще не произойдет (США, Германия). Основными драйверами роста рынка PR станут клиенты из стран BRICS, особенно из Индии, Бразилии и России. Безусловным объектом экспансии со стороны PR-консультантов для реализации целей клиентов стали «Digital Media». Рост PR-бюджетов в наибольшей степени будет касаться компаний, работающих в энергетике и в сфере охраны здоровья. Основными рисками для игроков мирового рынка PR выступают угроза потери прибыльности (profitability) и ценовая политика (pricing). *Данные ICCO, The 2011 Q2 Trends Barometer survey 

Слайд 55
Описание слайда:
Наиболее динамичные мировые рынки PR услуг: Смещение в сторону BRICS* В то время как наиболее емкие западные рынки демонстрируют низкие показатели роста, на передовую выходят азиатские игроки. *Подсчеты согласно данных PRWeek, ICCO World Reports 2010, 2011

Слайд 56
Описание слайда:
Рост PR-бюджетов : Акцент на реальном секторе экономики* 86% экспертов рынка PR констатирует факт, что наибольшие PR-бюджеты будут представляться компаниями из сфер энергетики, здравоохранения и телекоммуникаций. Привлекательность для PR-консультантов сохранят сегменты FMCG, IT-сектор. Наименьшую уверенность (14-15%) у опрошенных экспертов вызывают сферы недвижимости, розничной торговли и производственный сектор. *Данные ICCO на базе опроса экспертов из 28 стран мира, 2011

Слайд 57
Описание слайда:
Спрос на PR-услуги на ключевых мировых рынках 2010-2011

Слайд 58
Описание слайда:
Приоритетные направления PR-деятельности: Digital-ажиотаж* Наиболее перспективными направлениями PR-деятельности в которых ожидается бурный рост в 2011 году выступают digital коммуникации – 90% экспертов назвали данное направление приоритетным. Корпоративный PR и кризис-менеджмент – по 49%, связи с государственными структурами – 46%, а также потребительский и бренд-маркетинг – 44%. Сегмент ивентов в 2011 году в мире будет расти наиболее медленно – поддержка 10% экспертов. *Данные ICCO на базе опроса экспертов из 28 стран мира, 2011

Слайд 59
Описание слайда:
Тренды сферы социальных медиа* После стремительного падения спроса на газетную периодику в США и Великобритании и снижения тиражей крупных печатных изданий в период 2007/2008 гг. значительно возрастает роль социальных медиа (digital media). В 2010 году прибыль от использования digital-коммуникаций в PR-целях продемонстрировала рост, исчисляемый двузначными числами – с 5% в 2009 году до 20% в 2010. 80-90% PR-консультантов в странах Центрально-Восточной Европы и России декларируют владение навыками проведения компаний в социальных медиа. 30% PR-агентств рекомендуют Facebook для проведения B2B компаний, при этом данная практика наиболее популярна на рынках стран Восточной Европы (используют 75% агентств), и абсолютно не используется в Скандинавских странах. 70% PR-агентств считают, что в лучшем случае 25% журналистов в их странах активно используют Twitter, как профессиональный иструмент. Относительно руководителей PR-агентств, то 42% из них регулярно используют Twitter, 34% - владеют персональным Twitter-аккаунтом, но не мониторят его, и лишь 24% - вообще не используют Twitter. *Данные Worldcom EMEA Survey on PR trends, 2010 и ICCO, The 2011 Q2 Trends Barometer survey 

Слайд 60
Описание слайда:
Практическое использование социальных медиа: период незрелости* Большинство руководителей PR-агентств (54%) уверенны в том, что клиенты до сих пор не видят наличие четкой связи между социальными медиа и PR., и не уверенны в целесообразности их использования. 27% консультантов считают, что клиенты уже видят работу в социальных медиа, как часть PR-активности. 19% подчеркивает, что большинство клиентов вообще не рассматривает работу в социальных медиа, как часть PR активности. Форматы предоставления услуг работы с социальными медиа в работе PR-агенств: 49% - интеграция социальных медиа в практику традиционного PR; 31% - формирование команды консультантов по социальным медиа; 11% - аутсорсинг специалистов по социальным медиа; 9% - смешанные форматы работы. *Данные ICCO, The 2011 Q2 Trends Barometer survey

Слайд 61
Описание слайда:
ТОП-5 Рисков для компаний мирового рынка PR: Доминанте финансовой составляющей Прибыльность (Profitability) «Рост числа over‐service accounts в угоду клиента, борьба за сохранение позитивного баланса увеличения издержек на операционные расходы и прибыли, инвестирование в новые business pitches снижает прибыльность PR деятельности» Ценовая политика (Pricing) «Ценовое давление более выгодных предложений новых конкурентов, при одновременном повышении чувствительности клиентов к использованию урезанных бюджетов» Клиентские бюджеты (Clients budgets) «Существенное сокращение клиентских бюджетов при одновременном сохранении высоких ожиданий» Кадры (Staffing) «Проблема привлечения и удержания талантливых сотрудников, особенно с наработанными клиентскими контактами» Конкуренция (Competition) «Низкий барьер для входа новых игроков, а также предложение маркетинговых услуг из смежных секторов ведут к обострению конкуренции»

Слайд 62
Описание слайда:
Контакты организаторов проекта: Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR) (044) 332 05 06 pr@uapr.com.ua www.uapr.com.ua IFAK Украина (044) 234 96 41 (067) 624 37 89 info@ifak.com.ua www.ifak.com.ua Будем рады ответить на все Ваши вопросы!


Скачать презентацию на тему ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАКТИКИ PR УКРАИНСКИХ КОМПАНИЙ можно ниже:

Похожие презентации