Презентация услуг агентства Zelenski Corporate Travel Solutions Санкт-Петербург 2011г. презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Презентация услуг агентства Zelenski Corporate Travel Solutions Санкт-Петербург 2011г.
Возможности ZCTS-Online
  - доступ в «ZCTS-Online» с любого компьютера иВозможности ZCTS-Online
 оптимизация и сокращение затрат на поездки; 
 
 сокращение1) Разработка трэвел политики , автоматизация управления и оптимизация затрат наZCTS предлагает консультационные услуги и разработку индивидуальной, обоснованной трэвел-политики деловых поездокZCTS является аккредитованным агентством при Международной Ассоциации Авиаперевозчиков 
 (IATA), имеетZCTS сотрудничает напрямую с более чем 1000 гостиницами России, бронирует размещениеУслуги ZCTS: VIP обслуживание
 ZCTS предлагает VIP-обслуживание в более чем 140Визовые услугиВыставочный туризмОрганизация мероприятий MICEОрганизация мероприятий MICEПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ и Индивидуальный туризмПреимущества сотрудничества с ZCTSПреимущества сотрудничества с ZCTS 
  ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ:
 -сокращение рабочего времени



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Возможности ZCTS-Online - доступ в «ZCTS-Online» с любого компьютера и смартфона (не требует установок специальных программ, доступ осуществляется через сайт www.zcts.ru); различные уровни доступа в систему управления командировками: возможность различных настроек доступа среди пользователей внутри одной компании (для руководства, для административного персонала); возможность координировать брони структурных подразделений и филиалов Клиента; безопасность хранения и обработки данных Именной доступ в систему «ZCTS-Online» есть только у ограниченного круга лиц со стороны Клиента. Пароль в систему устанавливает сам Клиент. Многоуровневая система безопасности делает невозможным получение информации о заказах, личных данных пассажирах третьим лицам. автоматизация процесса организации командировок в соответствии с принятой трэвел политикой Клиента. Положения трэвел-политики заносятся в базу данных и автоматически учитываются при заказе услуги или билета для каждого сотрудника Клиента. Единый доступ к информации из всех основным профессиональных систем бронирования на понятном для Клиента языке на одном экране: Online: лучшие предложения от более чем 700 авиакомпаний, в том числе low-cost перевозчиков; выбор вариантов перелета по минимальному тарифу или расписанию (времени вылета), по классу обслуживания, видам перелетов (прямые или стыковочные рейсы); Online: варианты размещения в более чем 70 000 гостиниц по России, СНГ и миру; подбор гостиницы по минимальной стоимости, по классу обслуживания (рейтингу), или названию гостиницы. 24 часа в сутки 365 дней в году - возможность оформить online-заказ на любую услугу агентства и получить консультацию специалистов ZCTS

Слайд 7
Описание слайда:
Возможности ZCTS-Online оптимизация и сокращение затрат на поездки; сокращение затрат рабочего времени административного департамента (трэвел-координаторов) Клиента; осуществление контроля обработки заказов, возможность принимать активное участие в процессе: вести переписку и обмениваться файлами с сотрудниками ZCTS; автоматическая база данных пассажиров-сотрудников компании, возможность учитывать бонусные карты авиакомпаний. Все данные хранятся в базе и учитываются при очередном создании заказа в «ZCTS-Online», при этом наша система безопасности делает невозможным использование информации посторонними лицами; автоматизация и ведение архива документооборота по командировкам: билеты, ваучеры, счета на оплату, переписка со специалистом ZCTS хранятся несколько лет и доступны Клиенту в любой момент; полная прозрачность ценовой политики (разбивка цены на тариф и сервисные сборы, возможность применять специальные тарифы и учитывать акции от поставщиков, бонусные карты и условия договоров Клиента с авиакомпаниями); возможность вести учет расходов на деловые поездки по каждому сотруднику компании, по филиалам и структурным подразделениям компании Клиента, по кост-центрам, по направлениям, авиакомпаниям, классам обслуживания, средствам размещения, и в целом по компании; Выбор всегда за Клиентом: самостоятельно забронировать авиа и ж/д билеты, гостиницы в режиме реального времени, или доверить организацию командировки специалистам ZCTS.

Слайд 8
Описание слайда:
1) Разработка трэвел политики , автоматизация управления и оптимизация затрат на деловые поездки Клиента Как известно, расходы на деловые поездки и командировки сотрудников являются значительной статьей корпоративных затрат (часто самой значительной после ФОТ и затрат на аренду офисных площадей). ZCTS предлагает консультационные услуги и разработку индивидуальной, обоснованной трэвел-политики деловых поездок для каждого Клиента. 2) Полный спектр услуг по организации деловых поездок по России и миру: - выписка авиа и ж/д билетов; - бронирование гостиничных номеров; - VIP-обслуживание в аэропортах (VIP-залы, fast track, meet&assist); - паспортно-визовые услуги; - организация трансферов и аренда машин, прокат автомобилей; - услуги деловой авиации, аренда бизнес джетов; - услуги по проведению конференций, семинаров, поощрительных поездок и торжеств; - организация корпоративных мероприятий (семинары, open air, конференции, team building); - организация поездок на выставки. 3) Инновационный подход к обслуживанию Клиентов на протяжении всего процесса оказания услуги (от приема заказа до выставления финансовых документов и контроля качества обслуживания) Эксклюзивная разработка специалистов ZCTS, не имеющая аналогов на российском рынке бизнес-туризма, система «ZCTS-Online», интегрированная в 1С-Предприятие 8.0, предлагает  Клиентам резервировать трэвел-услуги в режиме реального времени в соответствии с утвержденной трэвел-политикой, иметь доступ в любой момент времени к истории заказов, получать статистику и анализировать эффективность использования бюджета на деловые поездки, а также получать консультации специалистов ZCTS в режиме реального времени. 4) Дополнительные услуги: - организация индивидуального отдыха для сотрудников корпоративных клиентов; - предоставление подарочных сертификатов для сотрудников/партнёров корпоративных клиентов; - туристические услуги по запросу Клиента.

Слайд 9
Описание слайда:
ZCTS предлагает консультационные услуги и разработку индивидуальной, обоснованной трэвел-политики деловых поездок для каждого Клиента. Консалтинговые услуги ZCTS входят в бесплатный комплекс обслуживания и включают в себя: Определение приоритетных авиакомпаний, билеты на рейсы которых будут автоматически рассматриваться в первую очередь при обработке заявок Клиента. 2. Установление оптимальной аннуляционной политики, которой мы рекомендуем придерживаться. Проанализировав количество и сумму штрафов, выплаченных Клиентом за отчетный период, наши специалисты подскажут, как приобретать билеты по наиболее выгодным тарифам, при этом сохраняя оптимальные возможности возврата билета. Рекомендации по наиболее оптимальному варианту перелета для сотрудников компании Клиента: времени суток, рабочим \ выходным дням, что обеспечит максимальную экономию рабочего времени сотрудников и способствует сокращению расходов как на перелеты, так и на дополнительные услуги (проживание в отеле, трансферы, питание и т.д). 4. Определение приоритетных средств размещения, исходя их бюджета на проживание, требований к классу обслуживания, месторасположению отеля и дополнительным услугам, принятым в компании Клиента для каждого сотрудника. При определенных объемах проживания мы предлагаем Клиенту заключить трехсторонний договор с отелем. 5. Процедуру оформления командировочных документов (билеты, ваучеры, финансовые документы хранятся в электронном виде в заказах Клиента в системе «ZCTS-Online», оригиналы документов доставляются Клиенту бесплатно в соответствии с утвержденным порядком и периодичностью доставки). 6. Разработка и аналитика трэвел-политики (travel policy) Клиента, исходя из структуры персонала компании, определение класса услуг и бюджета командировок для каждого сотрудника Клиента. Утвержденные данные будут автоматически учтены при подборе билетов и других услуг при организации командировки для каждого сотрудника Клиента. Трэвел- политику могут соблюдать как сотрудники Клиента при самостоятельном резервировании авиа, ж\д билетов, отелей с помощью системы «ZCTS-Online», так и специалисты ZCTS, при обработке заказов от Клиента.

Слайд 10
Описание слайда:
ZCTS является аккредитованным агентством при Международной Ассоциации Авиаперевозчиков (IATA), имеет прямые контракты с ведущими российскими и зарубежными авиакомпаниями. ZCTS предлагает Клиентам: лучшие предложения от более чем 900 авиакомпаний, в том числе low-cost и ж\д перевозчиков; удобный интерфейс и прямой доступ к ассортименту билетов из профессиональных систем бронирования (Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre, Сирена, «Экспресс-2») на понятном Клиенту языке в режиме реального времени; моментальную выписку авиабилетов и бронирование железнодорожных билетов в любую точку РФ, СНГ или Европы в соответствии с принятой трэвел-политикой; консультации ведущих специалистов ZCTS в режиме реального времени; 3-х сторонние договоры с авиакомпаниями (инициирование новых соглашений и переподписание существующих договоров); выбор всегда за Клиентом: - самостоятельно забронировать билет с помощью системы «ZCTS-Online» (автоматическая выписка билета за 15-20 секунд) - создать заказ в системе ZCTS-Online и доверить организацию командировки и оформление билета специалисту ZCTS, прикрепленному к компании Клиента. стандарт качества ZCTS: ответ на любой запрос Клиента от 5 до 30 минут (максимум!),круглосуточно, 7 дней в неделю.

Слайд 11
Описание слайда:
ZCTS сотрудничает напрямую с более чем 1000 гостиницами России, бронирует размещение в более 70 000 гостиниц стран СНГ и мира, развивает долговременное сотрудничество с зарубежными DMC-партнерами и ведущими GDS и онлайн-системами бронирования гостиниц, трансферов и наземных услуг: Amadeus, GTA, MIKI, KUONI, TRAVCO, Tourico, DOTW, HOTELBEDS. ZCTS предлагает Клиентам: специальные тарифы и корпоративные скидки на проживание (10-58% от открытых цен отелей), трансферы и наземное обслуживание; гарантированно высокое качество и безопасность забронированных услуг; Индивидуальный подход; Для клиентов, совершающих регулярные командировки в города РФ и мира специалисты ZCTS создают Индивидуальную базу гостиниц Клиента по заданным критериям: Местоположение: отель рядом с местом назначения командировки Клиента (офисом Клиента, местом проведения переговоров, выставок), Цена: стоимость размещения в пределах бюджета Клиента, Качество: категория отеля, дополнительные пожелания Клиента – все учитывается. экономия времени и бюджета Клиента при планировании командировок: Клиенту достаточно сообщить пункт назначения командировки, желаемый бюджет - и система «ZCTS-Online» или специалист ZCTS подберут и зарезервирует наиболее подходящие заданным критериям отели, трансферы, экскурсии и дополнительные услуги.

Слайд 12
Описание слайда:
Услуги ZCTS: VIP обслуживание ZCTS предлагает VIP-обслуживание в более чем 140 аэропортах по всему миру: - VIP-зал – посещение VIP-зала аэропорта (ожидание посадки/выдачи багажа); - Fast Track - ускоренное (внеочередное) прохождение полетных формальностей через общий зал аэропорта в сопровождении представителя; - Meet&Assist – персональное сопровождение пассажира при прохождении полетных формальностей через общий зал аэропорта; Fast Track + VIP-зал – ускоренное прохождение полетных формальностей через общий зал аэропорта + посещение VIP-зала (в некоторых аэропортах – прохождение полетных формальностей непосредственно в VIP-зале).

Слайд 13
Описание слайда:
Визовые услуги

Слайд 14
Описание слайда:
Выставочный туризм

Слайд 15
Описание слайда:
Организация мероприятий MICE

Слайд 16
Описание слайда:
Организация мероприятий MICE

Слайд 17
Описание слайда:
ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ и Индивидуальный туризм

Слайд 18
Описание слайда:
Преимущества сотрудничества с ZCTS

Слайд 19
Описание слайда:
Преимущества сотрудничества с ZCTS ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ: -сокращение рабочего времени сотрудников Клиента на организацию командировки; –моментальная выписка билета (весь процесс от подбора варианта перелета до получения билета и счета – за 15-20 секунд (!) -мгновенный доступ к ассортименту услуг и тарифам из профессиональных систем бронирования авиа и ж/д билетов, гостиниц в режиме реального времени; -беспрецедентная скорость обслуживания: ответ специалиста ZCTS на любой запрос Клиента в течение 30 минут (максимум!) 24 часа в сутки 7 дней в неделю; -архив заказов и документы доступны в «Личном кабинете Клиента» в любой момент; -возможность создания Индивидуального заказа (если у Клиента нет времени искать нужный рейс или варианты размещения, специалисты, прикрепленные к компании Клиента, ответят в течение 30 минут, предложив оптимальные варианты организации командировки; -открытие Имплант-офисов ZCTS в компании Клиента Корпоративным клиентам, с объемом тревел-бюджета более 20 миллионов рублей в год ZCTS предоставляет возможность организовать имплант-офис ZCTS, полностью укомплектованный всем необходимым для осуществления полноценного оказания трэвел-услуг (персонал, оборудование, системы бронирования) на территории офисных площадей Клиента.

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Презентация услуг агентства Zelenski Corporate Travel Solutions Санкт-Петербург 2011г. можно ниже:

Похожие презентации