Приемы и методы диагностики дисграфии у младших школьников презентация
Содержание
- 2. На нарушение письма как на самостоятельную патологию речевой деятельности обратил внимание
- 3. Дисграфия – это частичное нарушение овладением письмом, которое характеризуется многочисленными специфическими
- 4. Причины дисграфии: наследственная предрасположенность; наличие патологических факторов, воздействующих в пренатальный,
- 5. Виды дисграфии: смешанная – включает совокупность ошибок, относящихся к разным видам
- 6. Диагностика дисграфии у младших школьников включает: обследование звукопроизношения; обследование слоговой структуры
- 7. 1. Обследование звукопроизношения. 1. Обследование звукопроизношения. 2. Обследование слоговой
- 8. 4. Обследование звукового анализа слова: 4. Обследование звукового анализа слова: определить
- 9. 5. Обследование понимания речи: 5. Обследование понимания речи: показ называемых предметов;
- 10. 6. Понимание активного словаря: 6. Понимание активного словаря: самостоятельное дополнение данного
- 11. 7.Обследование грамматического строя речи: 7.Обследование грамматического строя речи: составление предложений по
- 12. Для исследования особенностей письменной речи учащихся используется раздел методики Л.С.Цветковой, Т.В.
- 13. Первая серия: исследует предпосылки письменной речи. Она включает пробы на языковой
- 14. Инструкция для ребенка: необходимо ответить на вопросы: Инструкция для ребенка:
- 15. Вторая серия: Направлена на оценку письма. Вторая серия: Направлена на
- 16. Инструкция для учащегося по второй серии теста: Инструкция для учащегося
- 17. Третья серия: Проверяет навыки чтения. Третья серия: Проверяет навыки чтения.
- 18. Инструкция для учащихся: прочитай текст. Инструкция для учащихся: прочитай текст.
- 19. Для каждой серии заданий разработана своя система балльных оценок. Общим для
- 20. Профилактика дисграфии у дошкольников: Профилактика дисграфии у дошкольников: работа по
- 21. Признаки, характерные для детей «группы риска» «цепочка» пери-и постнатальных вредностей;
- 22. отсутствие и неустойчивость слуховой дифференциации акустически близких звуков; отсутствие и неустойчивость
- 23. Необходимо: Необходимо: социальная среда должна быть «развивающей», теплое эмоциональное
- 24. С целью предупреждения нарушений слуховой дифференциации звуков необходимо: С целью
- 25. В период становления у ребенка речи очень важно развивать у него
- 26. Спасибо за внимание.
- 27. Скачать презентацию

























Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Приемы и методы диагностики дисграфии у младших школьников можно ниже:
Похожие презентации