Приемы обучения, основанные на активном применении нейрофизиологии. презентация
Содержание
- 2. Основные тезисы: Процесс учения и мышления – это процесс создания и
- 3. Задача современной школы – воспитание «динамичного» ученика. Качества и навыки «динамичного»
- 4. Что мешает учению? Источники стресса: В школе: недостаток музыки, рисования, ежедневных
- 5. Корректирует и активизирует работу мозга
- 6. Ритмирование – подготовительная процедура перед уроком и в начале дня: питье
- 7. Упражнения, помогающие развитию специфических навыков: «Ленивые восьмерки» «Слон» «Думающий колпак» «Энергетическая
- 8. Доминантные профили.
- 11. Учение на уровне функционирования целостного мозга.
- 12. Вода и электрические системы тела. Мембраны клеток ( в
- 13. «Кнопки мозга». Одна рука лежит на пупке - это упражнение приводит
- 14. «Перекрестные шаги». Это ходьба на месте, при которой следует касаться правым
- 15. «Крюки». Скрестить лодыжки, скрестить руки, соединить пальцы рук в «замок» и
- 16. «Ленивые восьмерки» Для письма – способствуют расслаблению мышц плеч и предплечья,
- 17. «Слон» - интегрирующее упражнение для концентрации внимания. Левое ухо плотно прижать
- 18. «Думающий колпак» - активизирует механизм слухового восприятия и способствует развитию памяти.
- 19. «Энергетическая зевота» - помогает ясному звучанию речи. Широко открыть рот, Массировать
- 20. «Помпа» - растягивающее упражнение, направленное на расслабление икроножной мышцы, облегчает общение
- 21. «Энергетизатор» - упражнение на расслабление после работы на компьютере или долгого
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Приемы обучения, основанные на активном применении нейрофизиологии. можно ниже: