Принципы построения и основы построения систем радиосвязи стандартов TETRA и презентация


Презентации» Образование» Принципы построения и основы построения систем радиосвязи стандартов TETRA и
Принципы построения и основы построения систем радиосвязи стандартов TETRA и GSM-R-	применение априорных методов при обосновании мер по обеспечению безопасности ("новый подход");Формально установлена Директивой по железнодорожной безопасности 2004/49/EC Европейского Парламента и СоветаОпасное событие: Столкновение поездов  -	угроза H3: отправление поезда на занятыйСлучайные отказыПонятиеявляется объектом международной стандартизации.Из серии 60300 применён только один стандарт:Также действуют стандарты с традиционным представлением о надёжности. Например:Уровень полноты (гарантий) безопасности –  "способность системы к выполнению функцииМинимальная эндогенная смертность2015 г. Франция  -  11 человек погибло, 30 раненоКрушения поездов ВСМ 
 14.11.2015 г. Экверсхайм, Франция – из 49Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Принципы построения и основы построения систем радиосвязи стандартов TETRA и GSM-R на участках высокоскоростного движения Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения (ПГУПС)


Слайд 2
Описание слайда:
- применение априорных методов при обосновании мер по обеспечению безопасности ("новый подход");

Слайд 3
Описание слайда:
Формально установлена Директивой по железнодорожной безопасности 2004/49/EC Европейского Парламента и Совета от 29.04.2004 г. (Safety Directive)

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Опасное событие: Столкновение поездов - угроза H3: отправление поезда на занятый путь, причина: ошибка системы сигнализации при задании маршрута следования поезда; - угроза H4: несоответствующее торможение, причина: отказ тормозной системы; - угроза H5: препятствия на пути, причина: потеря полносоставности.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Случайные отказы

Слайд 23
Описание слайда:
Понятие

Слайд 24
Описание слайда:
является объектом международной стандартизации.

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:
Из серии 60300 применён только один стандарт:

Слайд 31
Описание слайда:
Также действуют стандарты с традиционным представлением о надёжности. Например:

Слайд 32
Описание слайда:
Уровень полноты (гарантий) безопасности – "способность системы к выполнению функции безопасности при всех заданных условиях в течение заданного промежутка времени". При случайных отказах эта способность может рассматриваться, как вероятность.

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:
Минимальная эндогенная смертность

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:

Слайд 43
Описание слайда:

Слайд 44
Описание слайда:

Слайд 45
Описание слайда:
2015 г. Франция - 11 человек погибло, 30 ранено

Слайд 46
Описание слайда:

Слайд 47
Описание слайда:

Слайд 48
Описание слайда:

Слайд 49
Описание слайда:

Слайд 50
Описание слайда:
Крушения поездов ВСМ 14.11.2015 г. Экверсхайм, Франция – из 49 человек погибло 11, ранено не менее 30.Эквивалентная смертность ≈15

Слайд 51
Описание слайда:

Слайд 52
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Принципы построения и основы построения систем радиосвязи стандартов TETRA и можно ниже:

Похожие презентации