Природа психики человека презентация
Содержание
- 2. Вопрос 1. Понятие психики. Структура психики человека. Психика – это
- 3. продолжение Для человека, обладающего высшей формой психики – сознанием (разумом), используется
- 4. продолжение В «Психологическом словаре» Психика – системное свойство высокоорганизованной материи, заключающейся
- 5. продолжение Что значит - активное отражение ? Активное психическое отражение
- 6. Для чего строится образ окружающего мира? Построение ОБРАЗА окружающего мира необходимо
- 7. Характеристика психического отражения Психическое отражение не является зеркальным, механическим копированием мира
- 8. продолжение Психическое отражение зависит от особенностей субъекта, от его интересов
- 9. продолжение Функции психики: отражение окружающей действительности сохранение целостности организма
- 10. Что такое «целостность организма»? Целостность организма - ярко выражает степень подчиненности
- 11. СТРУКТУРА ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА Структуру психики составляют группы психических явлений: психические
- 12. продолжение 1). Психические процессы – это отражение окружающего мира в
- 13. продолжение Основные познавательные психические процессы Ощущения - отражение отдельных свойств
- 14. продолжение 2). Психические состояния - имеющийся в данный момент уровень
- 15. продолжение Некоторые психические состояния Эмоции – реакции человека и животных
- 16. продолжение 3). Психические свойства - устойчивые образования, характеризующие человека,
- 17. продолжение Темперамент – врожденные особенности человека, проявляющиеся в силе и скорости
- 18. продолжение Способности – индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности
- 19. Вопрос 2. Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза А). Филогенез
- 20. продолжение Нервная система живых организмов в процессе эволюции усложнялась, усложнялись их
- 21. продолжение 3). Условные рефлексы (приобретенные) – выработанная реакция, подкрепленная стимулом. 4).
- 22. Этапы развития психики 1). Развитие сенсорных процессов животных (начиная с кишечно-полостных
- 23. продолжение 2). Развитие перцептивных процессов животных (насекомые, позвоночные животные) • формируется
- 24. продолжение 3). Развитие интеллектуальных действий животных (рассудочная деятельность у млекопитающих и
- 25. продолжение 4). Развитие сознания человека (начиная с древнейших людей — homohabilis
- 26. продолжение 5). Развитие самосознания человека (начиная с современного человека —нomosapiens
- 27. продолжение У человека развитие психики осуществлялось в основном за счет
- 28. Б). Онтогенез (от греч. on, род п. «оntos» — сущее, и
- 29. продолжение Младенчество (1 месяц – 1 год) Ведущая деятельность
- 30. продолжение Раннее детство (1 - 3 года) Ведущая деятельность раннего
- 31. продолжение Дошкольный возраст (3—6 лет) Ведущая деятельность —
- 32. продолжение Младший школьный возраст (6—11 лет) Ведущая деятельность—учеба. Развитие рефлексии.
- 33. продолжение Подростковый возраст (11—14 лет) Ведущая деятельность — общение со
- 34. продолжение Юность (14 — 18 лет) Ведущая деятельность — учебно-профессиональная. Формируется
- 35. продолжение Молодость (18—28 лет) Ведущая деятельность — социально-личностное общение. Зрелость в
- 36. продолжение Взрослость (28—45 лет) Ведущая деятельность — профессиональная. Убежденность,
- 37. продолжение Зрелость (45—65 лет) Ведущая деятельность – преодоление кризиса середины жизни.
- 38. продолжение Старость (от 65 лет) Ведущая деятельность – приспособление к старению.
- 39. Скачать презентацию





































Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации