Проблемное обучение на уроках физики
Содержание
- 2. Содержание Вступительная часть. Структура и содержание курса физики с точки зрения
- 3. Чтобы использовать метод проблемного обучения учитель четко должен представлять себе следующее:
- 4. Структура и содержание курса физики с точки зрения задач проблемного обучения
- 5. При составлении системы главных проблем При составлении системы главных проблем
- 6. Способы задания проблемных ситуаций. Процесс решения учебных проблем. Способы создания
- 7. Процесс решения учебных проблем. Процесс решения учебных проблем. 1 этап. Постановка
- 8. Проблемное обучение при объяснении нового материала. Проблемное изложение. Поисковая беседа (эвристическая
- 10. Зависимость проблемного обучения от характера изучаемого материала. Проблемное изучение физических
- 11. Схема изучения физических явлений. Наблюдение явления. Выявление характерных особенностей явления.
- 15. Проблемное обучение и самостоятельный эксперимент учащихся
- 16. Фронтальный эксперимент.
- 17. Проблемный эксперимент учащихся как способ изучения нового материала. Пример. При изучении
- 18. Проблемный эксперимент при повторении и закреплении пройденного материала. Типы проблемных заданий,
- 19. Проблемное обучение при решении физических задач
- 20. Проблемное обучение при выполнении домашних заданий. Основные типы домашних проблемных заданий.
- 21. Примеры проблемных ситуаций и учебных проблем.
- 27. Демонстрации и фронтальный эксперимент учащихся
- 28. Тема: Давление твердых тел. Способы изменения давления.
- 30. Тема: Закон Паскаля. Содержание материала. Передача давления жидкостями и
- 31. Оборудование: Оборудование: медицинский флакончик, капиллярная трубка с пробкой,
- 32. Тема: Давление в жидкости и газе Содержание материала. Внутри
- 33. Оборудование: Оборудование: мензурка с водой, индикатор давления.
- 34. Тема: Расчет давления жидкости Содержание материала. Отработка знаний, полученных
- 35. Методические рекомендации Предлагают 5 экспериментальных задач. Определить давление воды на дно
- 37. Тема: Сообщающиеся сосуды и их применение. Содержание материала. Какие
- 38. Тема: Атмосферное давление. Содержание материала. Воздушная оболочка Земли оказывает
- 39. Оборудование: Оборудование: кювета с водой, пробирка с водой, прозрачная
- 40. Методические рекомендации. 1. Выполнение экспериментов желательно начать с повторения известного ученикам
- 41. Тема: Барометр – анероид. Содержание материала. Устройство и использование металлического
- 42. Методические рекомендации. Работа ведется по группам. 1. Первоначально ученики определяют атмосферное
- 43. Тема: Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Содержание
- 44. Тема: Архимедова сила. Содержание материала. Нахождение величины силы, выталкивающей тело
- 45. Цель опыта 2. Цель опыта 2. Развитие навыков самостоятельного решения.
- 47. Тема: Плавание тел. Лабораторная работа "Выяснение условий
- 48. Тема: Водный транспорт. Содержание материала. Подъемная сила, применение условий плавания тел.
- 49. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Проблемное обучение на уроках физики доступна для скачивания ниже: