Проект «Анализ стихотворения А.Фета «Учись у них – у дуба, у берёзы» презентация
Содержание
- 2. Учись у них – у дуба, у березы. Кругом зима. Жестокая
- 3. Назовите глаголы в повелительном наклонении. К кому обращается лирический герой? С
- 4. В стихотворении нет заглавия. Или оно нулевое, как говорят ученые. А
- 5. Что показывает интонация в первой строчке стихотворения? Интонация в первой строчке
- 6. Какие образы противопоставлены в стихе? Тут противопоставлен образ людей и природы.
- 7. Рассмотрим каждую часть отдельно. Что или кто в центре внимания?
- 8. Совпадает ли количество строф с количеством нарисованных картин? Нет не совпадают.
- 9. Что указывает нам на такое деление? Союз НО настораживает, подготавливает
- 10. Вне всякого сомнения, что определить все возможные смысловые оттенки произведения помогает
- 11. Какие чувства вызывают у нас образы березы и дуба? В
- 12. Что помогает поэту выразить эти чувства? Поэту помогает использование эпитетов,
- 13. Обратитесь к второй части – заключительной строфе. Перечитайте ее. О чем
- 14. Именно весну Фет называет добрым гением. К какому тропу он прибегает?
- 15. Какие средства использовал поэт? Метафорические образы "Напрасные застыли слезы",
- 16. В чем проявляется волшебство и талант весны? С весной уходят проблемы.
- 17. Какие средства языка использованы в этой части? Автор в произведении использует
- 18. Как должна звучать во время чтения эта часть, какое настроение лирического
- 19. Вывод В этом стихотворении заложен глубокий смысл: дуб и береза –олицетворение
- 20. Скачать презентацию


















Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Проект «Анализ стихотворения А.Фета «Учись у них – у дуба, у берёзы» можно ниже:
Похожие презентации