Проект «Эмоционально – личностное развитие ребенка в условиях интеграции дошкольного, начального общего и дополнительного образ презентация

Содержание


Презентации» Образование» Проект «Эмоционально – личностное развитие ребенка в условиях интеграции дошкольного, начального общего и дополнительного образ
Проект «Эмоционально – личностное развитие ребенка в условиях интеграции дошкольного, начальногоСведения об образовательном учреждении
 Количество классов: 9
 
 Количество обучающихся: 155
Сведения об авторе проекта
 Филонова Елена Ивановна 
 директор высшей квалификационнойАктуальность проблемы
 - «технологизация» современной жизни способствует «обесчувствованию» человека;
 
 -детиРезультаты исследований показалиЦель проекта
 определение содержания деятельности по развитию эмоционально - личностной сферыГипотеза исследования
 Развитие эмоционально - личностной сферы будет успешным, если:
 осуществляетсяЗадачи исследования  
 
 - Разработать систему диагностики развития эмоционально-личностнойОсновные теоретические положения
 Работа над развитием эмоционально-личностной сферы ребенка
 • адаптируетУсловия, необходимые для успешного решения проблем развития эмоционально – личностной сферыОжидаемые результаты
 • создание целостной системы деятельности по развитию эмоционально -Модель личности, которую мы хотим получить в результате реализации проекта



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Проект «Эмоционально – личностное развитие ребенка в условиях интеграции дошкольного, начального общего и дополнительного образования» Автор : Филонова Елена Ивановна МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Избердеевская начальная школа – детский сад


Слайд 2
Описание слайда:
Сведения об образовательном учреждении Количество классов: 9 Количество обучающихся: 155 Количество воспитанников: 113 Вид обучения: развивающее

Слайд 3
Описание слайда:
Сведения об авторе проекта Филонова Елена Ивановна директор высшей квалификационной категории финалист областного конкурса «Лидер в образовании -2006» победитель областного конкурса проектов на соискание грантов на реализацию мероприятий областной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Тамбовской области на 2006-2010 годы»

Слайд 4
Описание слайда:
Актуальность проблемы - «технологизация» современной жизни способствует «обесчувствованию» человека; -дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками; -важна проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием.

Слайд 5
Описание слайда:
Результаты исследований показали

Слайд 6
Описание слайда:
Цель проекта определение содержания деятельности по развитию эмоционально - личностной сферы ребенка в условиях интеграции дошкольного, начального общего и дополнительного образования

Слайд 7
Описание слайда:
Гипотеза исследования Развитие эмоционально - личностной сферы будет успешным, если: осуществляется в условиях непрерывного образования, интегрирующего дошкольное, начальное общее и дополнительное образование; организовано непрерывное психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса; учебно-тематические планы и образовательные программы дошкольного, начального общего и дополнительного образования будут равным образом направлены как на интеллектуальное, так и на эмоционально - личностное развитие ребенка.

Слайд 8
Описание слайда:
Задачи исследования - Разработать систему диагностики развития эмоционально-личностной сферы ребенка. - Усилить практическую направленность содержания образовательных программ на эмоционально - личностное развитие детей. - Разработать и внедрить программу развития эмоционально -личностной сферы воспитанников и обучающихся. -Разработать и внедрить новые педагогические технологии, методики организации образовательного процесса в группах детского сада, начальной школе, объединениях дополнительно образования, обеспечивающие эмоционально - личностное развитие ребенка. - Подготовить методические рекомендации по развитию эмоционально - личностной сферы воспитанников и обучающихся. - Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов в области развития эмоционально-личностной сферы.  

Слайд 9
Описание слайда:
Основные теоретические положения Работа над развитием эмоционально-личностной сферы ребенка • адаптирует его к условиям школьного обучения; • создает у ребенка чувство принадлежности к группе, положительный эмоциональный фон; • развивает коммуникативные навыки, формирует положительную самооценку, способность к эмоциональной регуляции собственного поведения; • формирует хорошую эмоциональную устойчивость, на фоне которой и возможно осуществление учебной и иной деятельности; • развивает учебную мотивацию.

Слайд 10
Описание слайда:
Условия, необходимые для успешного решения проблем развития эмоционально – личностной сферы ребенка - ранняя диагностика и выявление уровня развития эмоций, а также интересов, потребностей детей, изучение и оценка возможностей их наиболее полной реализации в условиях работы учреждения в инновационном режиме; - обеспечение непрерывного развития и воспитания детей 3-10 лет, которые бы отвечали интересам ребенка, обеспечивали бы индивидуальный, дифференцированный подход к развитию, обучению и воспитанию детей; - использование возможностей дополнительного образования, любимых детьми видов деятельности: рисования, танцев, игр.

Слайд 11
Описание слайда:
Ожидаемые результаты • создание целостной системы деятельности по развитию эмоционально - личностной сферы ребенка в условия интеграции дошкольного, начального общего и дополнительного образования; • обеспечение интеграции дошкольного, начального общего и дополнительного образования; • положительные изменения в эмоционально - личностной сфере воспитанников и обучающихся, позволяющие им более успешно социализироваться в обществе.

Слайд 12
Описание слайда:
Модель личности, которую мы хотим получить в результате реализации проекта


Скачать презентацию на тему Проект «Эмоционально – личностное развитие ребенка в условиях интеграции дошкольного, начального общего и дополнительного образ можно ниже:

Похожие презентации