Проект «Эмоциональный показатели учебной деятельности выпускников 11 класса» презентация

Содержание


Презентации» Образование» Проект «Эмоциональный показатели учебной деятельности выпускников 11 класса»
Проект  «Эмоциональный показатели учебной деятельности выпускников 11 класса»
 Выполнила ученицаЦели исследования
 эмпирическое описание и психологический анализ взаимосвязи между тревожностью иГипотеза исследования 
 тревожность учащихся, в процессе освоения ими учебной деятельности,Задачи: 
 1.Изучить теоретическое проблемы мотивации и тревожности учащихся выпускного класса.
3.Выявить наиболее значимые причины изменения уровня тревожности перед Единым Национальным тестированием.
Объект исследования: 
 
 учащиеся 11 класса, 
 СОШ №63Первый этап
 « Методика диагностики самооценки уровня тревожности Спилбергера- Ханина»Итоги тестированияВторой этап
 « Мотивация успеха и боязнь неудачи » по РеануИтоги тестирования в первом полугодии количество испытуемых 24 учащихсяИтоги тестирования во втором полугодии количество испытуемых 24 учащихсяТретий этап
 Анкетирование « Главные причины волнения перед сдачей Единого НациональногоРезультаты анкетирования
  сомнение в полноте и прочности знаний;
  сомнениеПлан практических занятий« Подготовь себя сам»«Моя уверенность- залог успеха»« Снимаем тревожность»«Повышаем стрессоустойчивость»« Мои жизненные цели»« Путь к успеху»«В здоровом теле-здоровый дух»«Профессиональная ориентация»«Экзамен без стресса»« Виртуальный день тестирования»Выводы 
 -У учащихся выпускного класса, как правило, главными мотивами к-Уровень тревожности возрастает по мере приближения дня тестирования, то есть из-Условно можно выделить три группы трудностей представляемых Единым Национальным тестирование дляБлагодарю за внимание!
 Удачи на ЕНТ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Проект «Эмоциональный показатели учебной деятельности выпускников 11 класса» Выполнила ученица 11 класса СОШ№63 Шакипова Д.М


Слайд 2
Описание слайда:
Цели исследования эмпирическое описание и психологический анализ взаимосвязи между тревожностью и учебно-познавательной мотивацией у школьников в процессе их учебной деятельности

Слайд 3
Описание слайда:
Гипотеза исследования тревожность учащихся, в процессе освоения ими учебной деятельности, детерминируется их учебно-познавательной мотивацией.

Слайд 4
Описание слайда:
Задачи: 1.Изучить теоретическое проблемы мотивации и тревожности учащихся выпускного класса. 2.Провести методику исследования уровня тревожности выпускников.

Слайд 5
Описание слайда:
3.Выявить наиболее значимые причины изменения уровня тревожности перед Единым Национальным тестированием. 3.Выявить наиболее значимые причины изменения уровня тревожности перед Единым Национальным тестированием. 4.Проанализировать связь уровня тревожности с учебно-познавательной мотивацией. 5.Разработать практические рекомендации 6.Составить план практический занятий

Слайд 6
Описание слайда:
Объект исследования: учащиеся 11 класса, СОШ №63

Слайд 7
Описание слайда:
Первый этап « Методика диагностики самооценки уровня тревожности Спилбергера- Ханина»

Слайд 8
Описание слайда:
Итоги тестирования

Слайд 9
Описание слайда:
Второй этап « Мотивация успеха и боязнь неудачи » по Реану

Слайд 10
Описание слайда:
Итоги тестирования в первом полугодии количество испытуемых 24 учащихся

Слайд 11
Описание слайда:
Итоги тестирования во втором полугодии количество испытуемых 24 учащихся

Слайд 12
Описание слайда:
Третий этап Анкетирование « Главные причины волнения перед сдачей Единого Национального тестирования»

Слайд 13
Описание слайда:
Результаты анкетирования сомнение в полноте и прочности знаний; сомнение в собственных способностях: умении анализировать, концентрировать и распределять внимание; психофизические и личностные особенности: - стресс незнакомой ситуации; стресс ответственности перед родителями и школой

Слайд 14
Описание слайда:
План практических занятий

Слайд 15
Описание слайда:
« Подготовь себя сам»

Слайд 16
Описание слайда:
«Моя уверенность- залог успеха»

Слайд 17
Описание слайда:
« Снимаем тревожность»

Слайд 18
Описание слайда:
«Повышаем стрессоустойчивость»

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
« Мои жизненные цели»

Слайд 21
Описание слайда:
« Путь к успеху»

Слайд 22
Описание слайда:
«В здоровом теле-здоровый дух»

Слайд 23
Описание слайда:
«Профессиональная ориентация»

Слайд 24
Описание слайда:
«Экзамен без стресса»

Слайд 25
Описание слайда:
« Виртуальный день тестирования»

Слайд 26
Описание слайда:
Выводы -У учащихся выпускного класса, как правило, главными мотивами к учебной деятельности являются: удачная сдача Единого Национального тестирования, поступление в ВУЗ; -У выпускников в период подготовки к тестированию диагностируется высокий уровень реактивной тревожности, который под влиянием врождённой тревожности приводит к стрессовому состоянию, которое сопровождается отсутствием внимания, рассеяностью, плохой усвояемостью учебного материала.

Слайд 27
Описание слайда:
-Уровень тревожности возрастает по мере приближения дня тестирования, то есть из четверти в четверть. -Уровень тревожности возрастает по мере приближения дня тестирования, то есть из четверти в четверть. -Под влиянием состояния тревожности, как правило, у одинадцатиклассников складывается мотивация на неудачу. Негативная мотивация побуждает человек, заранее боятся возможного провала, думать о путях избегания этой гипотетической неудачи, а не о способах достижения успеха -Мотивация и тревожность как личностные диспозиции тесно взаимосвязаны. Преобладание той или иной мотивационной тенденции всегда сопровождается различиями в выборе степени трудности цели и уровне как ситуативной, так и личностной тревожности.

Слайд 28
Описание слайда:
-Условно можно выделить три группы трудностей представляемых Единым Национальным тестирование для выпускников: -познавательные -личностные -процессуальные -Обязательное применение плана практических занятий

Слайд 29
Описание слайда:
Благодарю за внимание! Удачи на ЕНТ!


Скачать презентацию на тему Проект «Эмоциональный показатели учебной деятельности выпускников 11 класса» можно ниже:

Похожие презентации