Проект «Эмоциональный показатели учебной деятельности выпускников 11 класса» презентация
Содержание
- 2. Цели исследования эмпирическое описание и психологический анализ взаимосвязи между тревожностью и
- 3. Гипотеза исследования тревожность учащихся, в процессе освоения ими учебной деятельности,
- 4. Задачи: 1.Изучить теоретическое проблемы мотивации и тревожности учащихся выпускного класса.
- 5. 3.Выявить наиболее значимые причины изменения уровня тревожности перед Единым Национальным тестированием.
- 6. Объект исследования: учащиеся 11 класса, СОШ №63
- 7. Первый этап « Методика диагностики самооценки уровня тревожности Спилбергера- Ханина»
- 8. Итоги тестирования
- 9. Второй этап « Мотивация успеха и боязнь неудачи » по Реану
- 10. Итоги тестирования в первом полугодии количество испытуемых 24 учащихся
- 11. Итоги тестирования во втором полугодии количество испытуемых 24 учащихся
- 12. Третий этап Анкетирование « Главные причины волнения перед сдачей Единого Национального
- 13. Результаты анкетирования сомнение в полноте и прочности знаний; сомнение в собственных
- 14. План практических занятий
- 15. « Подготовь себя сам»
- 16. «Моя уверенность- залог успеха»
- 17. « Снимаем тревожность»
- 18. «Повышаем стрессоустойчивость»
- 20. « Мои жизненные цели»
- 21. « Путь к успеху»
- 22. «В здоровом теле-здоровый дух»
- 23. «Профессиональная ориентация»
- 24. «Экзамен без стресса»
- 25. « Виртуальный день тестирования»
- 26. Выводы -У учащихся выпускного класса, как правило, главными мотивами к
- 27. -Уровень тревожности возрастает по мере приближения дня тестирования, то есть из
- 28. -Условно можно выделить три группы трудностей представляемых Единым Национальным тестирование для
- 29. Благодарю за внимание! Удачи на ЕНТ!
- 30. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Проект «Эмоциональный показатели учебной деятельности выпускников 11 класса» можно ниже: