Проект ФИП: «Тьюторское сопровождение молодежных инициатив и проектной деятельности в рамках Школы социального предприниматель презентация


Презентации» Образование» Проект ФИП: «Тьюторское сопровождение молодежных инициатив и проектной деятельности в рамках Школы социального предприниматель
Проект ФИП:  «Тьюторское сопровождение молодежных инициатив и проектной деятельности Тема мастер-класса  «Формирование предпринимательской компетенции  у старших школьников иПроблематика
 образовательное пространство не моделирует предпринимательскую среду
 «учительская» позиция тьюторов, партнеров,Гипотеза
 образовательное пространство = четко различенные подпространства 
 УЧЕБНОЕ (разработка вАпробация
 Вы – группа носителей предпринимательской идеи / проекта…
 В первыйАпробация
 6. Предпринимательский тренажер
 Выберите несколько задач, конкретизируйте их так, чтобыАпробация
 7. Второй тьюториал (второй день):
 Обеспечение рефлексии результатов дня
 ОбеспечениеСпасибо за внимание!
 Присоединяйтесь!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Проект ФИП: «Тьюторское сопровождение молодежных инициатив и проектной деятельности в рамках Школы социального предпринимательства» Некоммерческое партнерство «СМАРТ – Концепт» г. Новосибирск http://novoterra.org Мария Миркес


Слайд 2
Описание слайда:
Тема мастер-класса «Формирование предпринимательской компетенции у старших школьников и студентов: - модель образовательного пространства, - технология сопровождения» В каких ситуациях это полезно: НПО, СПО, ВПО Старшеклассники Молодежь корпорации

Слайд 3
Описание слайда:
Проблематика образовательное пространство не моделирует предпринимательскую среду «учительская» позиция тьюторов, партнеров, ведущих замещение субъектности, энергетики лидера / ядра команды оценка проектирование принятие решений риски и ответственность

Слайд 4
Описание слайда:
Гипотеза образовательное пространство = четко различенные подпространства УЧЕБНОЕ (разработка в онтологии «проектной деятельности» или «бизнес-моделирования»; развитие и «упаковка»), ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ (неопределенность, риски и ответственность, открытость , наличие множества субъектов…) РЕФЛЕКСИВНОЕ (сопровождение тьютора), КЛУБНОЕ (общение, клубы, перфомансы, связи, помощь, радость…) тьюторское сопровождение выстраивание системы экранов, которое позволит команде строить самооценку (относительно себя, других участников, серьезных субъектов профессиональной сферы) обеспечение ориентации в поле ресурсов и выстраивания своего движения в поле ресурсов обеспечение !!! рефлексии и проектирования шагов группы

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Апробация Вы – группа носителей предпринимательской идеи / проекта… В первый день ШСП вы осваиваете культуру проектной деятельности / бизнес-моделирования (семинар) В первый день ШСП вы делаете первичное описание проекта по заранее заданной схеме (работа в группе + экспертиза ведущего)… Группа проводит оценку различных аспектов своего проекта / бизнес-модели (заполняет первую строку таблицы Поле проекта) Первый тьюториал (первый день): обеспечение постановки задач группой Предпринимательский тренажер

Слайд 7
Описание слайда:
Апробация 6. Предпринимательский тренажер Выберите несколько задач, конкретизируйте их так, чтобы они продвигали ваш проект / бизнес Решите эти задачи прямо сейчас

Слайд 8
Описание слайда:
Апробация 7. Второй тьюториал (второй день): Обеспечение рефлексии результатов дня Обеспечение анализа возможных ресурсов и действий, продвигающих проект Обеспечение планирования дальнейшей работы 8. Третий тьюториал (третий день) 9. Четвертый тьюториал Обеспечение рефлексии движения за ШСП Обеспечение анализа возможных ресурсов и действий, продвигающих проект Обеспечение планирования дальнейшей работы после ШСП 10. Сопровождение группы …

Слайд 9
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Присоединяйтесь!


Скачать презентацию на тему Проект ФИП: «Тьюторское сопровождение молодежных инициатив и проектной деятельности в рамках Школы социального предприниматель можно ниже:

Похожие презентации