Психологическое образование как национальный ресурс подготовки педагогических кадров презентация
Содержание
- 2. Факторы, обуславливающие необходимость дальнейшей модернизации педагогического образования: Ориентация в стратегическом развитии
- 3. Факторы риска в школе (мнение учителей)
- 4. "Школьные риски" в школе (мнение родителей)
- 5. Новыми требованиями к современному педагогу являются: владение современными технологиями развивающего образования,
- 6. В этих условиях стратегическим ресурсом, который может адекватно ответить на вызовы
- 7. В опоре на психологию образования можно говорить о том, что при
- 8. Деятельностный поход – научно-теоретическая основа ФГОС ВПО по направлению «Психолого-педагогическое образование»
- 9. Проект стандарта реализован в соответствии с макетом стандарта ВПО третьего поколения,
- 10. Проект подготовлен с участием Российской академии образования, Совета ректоров вузов Москвы,
- 11. Задачи профессиональной деятельности бакалавров в области психолого-педагогического сопровождения образования: проведение психологического
- 12. Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата
- 13. В психолого-педагогической деятельности (ПКПП): способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей
- 15. Задачи профессиональной деятельности магистров в области психолого-педагогического сопровождения образования:
- 16. разработка и реализация программ профилактики и коррекции девиаций и асоциального поведения
- 17. Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры Выпускник
- 18. профессиональными (ПК): профессиональными (ПК): Общими для
- 19. владеет современными научно обоснованными технологиями организации сбора профессионально важной информации, обработки
- 20. владеет научно обоснованными технологиями формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата
- 21. способен анализировать и прогнозировать риски образовательной среды (ОПК-12); способен планировать комплексные
- 22. В психолого-педагогическом сопровождении В психолого-педагогическом сопровождении образования
- 23. способен разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения
- 27. Отсутствие такого стандарта по профилю "Психолог образования" (проф. сообщ. ФПОР) Отсутствие
- 28. Соответствие мировым стандартам Европейская федерация психологических ассоциаций (Европейский диплом в области
- 29. Что должно быть инкорпорировано в разработку из этих стандартов: Общепринятые
- 30. Какие профили могут быть включены в направление «Психолого-педагогическое образование»?
- 31. Соответствие стандарта ФГОС стандартам общего образования
- 32. Социальные эффекты, обусловленные формированием комплексной многоуровневой системы психологического образования педагогических кадров:
- 33. Главная стратегическая задача нашего профессионального сообщества сегодня – отстаивать предложенный стандарт
- 34. Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Психологическое образование как национальный ресурс подготовки педагогических кадров можно ниже: