«Психологическое сопровождение детей с особенностями психосоциального развития» презентация
Содержание
- 2. Необходимость в реализации данной образовательной программы обусловливается:
- 3. В последние годы исследователи смогли выявить категорию дошкольников с особенностями психического
- 4. Установленными причинами школьной дезадаптации являются: социально-коммуникативные аспекты (замкнутость, стеснительность, агрессивность) -
- 5. Необходимость организации специальной работы с детьми с особенностями психосоциального развития требует
- 6. Обучение студентов по овладению компетенцией организовано в два этапа 1 этап
- 7. Примерная структура учебных дисциплин первого этапа овладения компетенцией: Физиология Анатомия
- 8. Примерная структура учебных дисциплин второго этапа овладения компетенцией: Психофизиология Нейропсихология
- 9. по нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте; по нейропсихологической диагностики
- 10. Стажировка студентов организуется, в том числе, на базе образовательных учреждений, определенных
- 11. В ходе обучения студенты овладевают следующими практическими умениями и навыками:
- 12. По окончанию обучения выпускник может осуществлять: взаимодействие и координацию деятельности
- 13. После успешного окончания обоих этапов обучения и прохождения квалификационных испытаний выпускникам,
- 14. По окончанию изучения компетенции выпускники могут работать: в системе дошкольного
- 15. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему «Психологическое сопровождение детей с особенностями психосоциального развития» можно ниже: