ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ПО ИТОГАМ 2010-2011 УЧ.Г. «МОУ ПОЛАЗНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» презентация

Содержание


Презентации» Образование» ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ПО ИТОГАМ 2010-2011 УЧ.Г. «МОУ ПОЛАЗНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ПО ИТОГАМ  2010-2011 УЧ.Г.   «МОУ ПОЛАЗНЕНСКАЯ1.Общая характеристика учреждения 
 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полазненская средняя общеобразовательная школаМатериально- технические условия , безопасность
  Безопасность обеспечивается:
 2 сторожа наЧисленность учащихся в динамике за три года. Количество обучающихся в школеКоличество учащихся 5 – 9 классовКоличество учащихся  10 - 11 классовКоличество учащихся в УКП
 кол-во уч-ся на нач.года 
  Количество сирот, опекаемыхКоличество детей – инвалидов и обучающихся на дому в сравнении заКоличество учащихся, обучающихся по СКОП 7 и 8 вида в сравненииКоличество учащихся, подвозимых к месту учебыКоличество учащихся состоящих на учете в «группе риска», СОП, ОДН
 ВВыводы:
 Количество учащихся 1 ступени в течение 3-х составляло 352 –Режим работы школы 1 ступени
 5 дневная рабочая неделя;
 2 смены:Режим работы 2 и 3 ступеней 
 2 ступень: 
 НачалоРабота ГПД
 1 ступень – 1,5 группы (44 чел.) 
 2Режим работы ГПД
        Квалификационный уровень педагоговПовышение квалификации:Успеваемость по параллелям в 1 ступениУспеваемость учащихся 2 ступениУспеваемость в 4-х классах за 3 годаУспеваемость в 5-х классах за 3 годаУспеваемость в параллели  6 классовУспеваемость в параллели  7 классовУспеваемость в параллели  8 классовУспеваемость в параллели  9 классовУспеваемость учащихся  3 ступениУспеваемость в параллели  10 классовУспеваемость в параллели 11 классовКачество знаний по параллелям 1 ступениКачество знаний учащихся  2 ступениКачество знаний в 3-х классах  за 2 годаКачество знаний в 4-х классах  за 3 годаОтличникиКачество знаний в 5 классах за три годаКачество знаний в параллели  6 классовКачество знаний в параллели  7 классовКачество знаний в параллели  8 классовКачество знаний в параллели  9 классовКачество знаний учащихся  3 ступениКачество знаний в параллели  10 классовКачество знаний в параллели  11 классовРезультаты по школе в целомВыводы: 
 1. Успеваемость учащихся 2 ступени выросла на 1,8% поРезультаты мониторинговых обследований в 4-х классахРезультаты мониторинговых обследований в 4-х классах за 2 года (по тестовомуРезультаты мониторинговых обследований 2011 год в 7 классах: 
 Русский языкГИА 9 классов 2011г.
 Результаты в сравнении с районными и краевымиРезультаты экзамена по алгебре в 9 классах в 2010 и 2011Результаты экзамена по русскому языку в 9 классах в 2010 иРезультаты экзамена по обществознанию в 9 классах в 2010 и 2011Результаты экзамена по географии в 9 классах в 2010 и 2011Результаты экзамена по физике, химии в 9 классах в 2010 иРезультаты экзамена по биологии и истории в 9 классах в 2010Результаты экзамена по анг. языку и ИВТ в 9 классах вВыводы:
 Результаты ГИА 2011г. в 9 классах выше результатов прошлого учебногоЕГЭ в 11 (12) классах 2011г.
 Результаты в сравнении с районнымиРезультаты экзамена по математике в 11(12) классах в 2009, 2010 иРезультаты экзамена по русскому языку в 11(12) классах в 2009, 2010Результаты экзаменов по химии и физике в 11(12) классах в 2009,Результаты экзаменов по истории и обществознанию в 11 классах в 2009,Результаты экзаменов по анг. языку в 11 классах в 2009, 2010Результаты экзаменов по биологии в 11 классах в 2010 и 2011Результаты экзамена по литературе в 11 классах в 2011 гг.Выводы:
 Результаты ЕГЭ выше показателей прошлого учебного года по следующим предметамТрудоустройство учащихся 
 9 и 11 классов в сравнении 
 заУстройство выпускников 9 классов в сравнении за 3 года (в %)Устройство выпускников 11 классов в сравнении за 3 года (в %)Выводы:
 Наблюдается увеличение количества выпускников 9 классов, продолжающих обучение в 10Воспитательная система школыНаправления ВРРабота педагога-психологаРабота социального педагогаВнеурочная занятость учащихсяВнеурочная занятость учащихся СОП и «группы риска»Охват горячим питаниемПри анализе воспитательной  работы определились задачи, которые необходимо решать вИтоги методической работы 2010-2011уч.г.Выполнение приоритетных задач на 2010-2011 учебный год: 
 Расширить круг учителей,Технология обучения на основе самоорганизации 
 Продолжила работу проблемная группа поТьюторское сопровождение
   
 Организовано обучение тьюторов и классных руководителей:Создание методических условий для перехода начальной школы на стандарты нового поколения
Организационные условия для обобщения и трансляции опыта  
 Участие вУчастие в профессиональных конкурсах
 Участие в профессиональных конкурсахПеречень конкурсов, в которых участвовали педагоги:
 Перечень конкурсов, в которых участвовалиРабота МОКоличество призовых мест в районной олимпиадеИнформационные технологииРабота методического совета
 6 заседаний:
 «Программа развития школы на 2011-2016г.г.», 
Выполнение учебного плана в школе  1 ступениВыполнение учебного плана 2, 3 ступениПоложительные моменты организации МР
 Организовано целенаправленное обучение педагогических кадров
 Созданы условияОтрицательные моменты МР
 Отсутствие годовых планов курсовой подготовки со стороны организаций,Выводы
 Сформировать перспективный план курсовой подготовки педагогических кадров до 2016г.
 Организовать



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ПО ИТОГАМ 2010-2011 УЧ.Г. «МОУ ПОЛАЗНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»


Слайд 2
Описание слайда:
1.Общая характеристика учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полазненская средняя общеобразовательная школа №1» Муниципальное городское поселение Полазна Лицензия: Серия А № 24297, регистрационный № 4048 , от 26 мая 2008г по 27 мая 2013г. Аккредитация Свидетельство о государственной аккредитации , от 08 июня 2010г. Адрес ОУ: 618703 Добрянский муниципальный район, муниципальное городское поселение Полазна, улица 50 лет Октября, 3 Сайт ОУ: :  htt ://shkola1-polazna.narod.ru Электронная почта: pschool1@mail.ru Блог директора: http://olgabryzgalowa.wordpress.com/ 2010-2011учебный год - школа встречала своих учеников в 74-ый раз. Первый выпуск десятиклассников был в 1954 г., а 2010-2011 уч. год стал выпускным для учащихся 11-х-12-х кл. в 57-ой раз.

Слайд 3
Описание слайда:
Материально- технические условия , безопасность Безопасность обеспечивается: 2 сторожа на 5 школьных зданий Тревожная кнопка - Вневедомственная охрана Охранно- пожарная сигнализация ООО «Цербер» Тренировочные мероприятия по отработке действий учащихся и сотрудников при ЧС 3 раза в год Оснащение учебного процесса за период 2010-2011 учебного года : - 875115,58, в.т ч. внебюджет – 135541,93 ( оборудование для лекционного зала, учебники на 250000руб.,учебно- наглядные пособия для каб.физики, нач. школы, мебель, интерактивные комплексы для кабинетов 1-х классов)

Слайд 4
Описание слайда:
Численность учащихся в динамике за три года. Количество обучающихся в школе 1 ступени

Слайд 5
Описание слайда:
Количество учащихся 5 – 9 классов

Слайд 6
Описание слайда:
Количество учащихся 10 - 11 классов

Слайд 7
Описание слайда:
Количество учащихся в УКП кол-во уч-ся на нач.года - на II ступ.обуч. -11 - на III ступ. обуч. – 39 прибыло в течение года -на II ступ.обуч. - 2 -на III ступ. обуч. – 10 выбыло (отчисл. в теч.года) -на II ступ.обуч. -1 -на III ступ. обуч. – 25 кол-во уч-ся на конец года -на II ступ.обуч - 12 -на III ступ. обуч. - 24

Слайд 8
Описание слайда:
Количество сирот, опекаемых

Слайд 9
Описание слайда:
Количество детей – инвалидов и обучающихся на дому в сравнении за 3 года

Слайд 10
Описание слайда:
Количество учащихся, обучающихся по СКОП 7 и 8 вида в сравнении за 3 года

Слайд 11
Описание слайда:
Количество учащихся, подвозимых к месту учебы

Слайд 12
Описание слайда:
Количество учащихся состоящих на учете в «группе риска», СОП, ОДН В начале учебного года на внутришкольном учете состояло – 8 человек, причины постановки: пропуски уроков без уважительной причины, переход из СОП, драка. По постановлениям КДН и ЗП – 6 человек. В течение учебного года с внутришкольного учета были сняты 4 человек, поставлены на учет – 14 человек. Увеличилось количество подростков состоящих на внутришкольном учете( «группа риска») до 20 человек, основания для постановки: пропуски уроков без уважительной причины – 8 человек; переход из СОП – 5 человека; употребление одним из родителей ПАВ – 1 человек; асоциальное поведение (УСН) – 3 человека; систематические нарушения дисциплины – 3 человека.

Слайд 13
Описание слайда:
Выводы: Количество учащихся 1 ступени в течение 3-х составляло 352 – 367 человек Количество учащихся 2 ступени в течение 3-х лет составляло 507 -508 человек, количество учащихся 3 ступени увеличилось с 64 до 109 учеников; Количество детей – инвалидов увеличилось на 4 человека, а количество учащихся, обучающихся на дому сократилось на 5 человек. Наблюдается рост количества учащихся, обучающихся по С(К)ОП 7 и 8 видов, с 52 до 67 человек.

Слайд 14
Описание слайда:
Режим работы школы 1 ступени 5 дневная рабочая неделя; 2 смены: в 1 смену – 1, 2, 4 классы; во 2 смену – 3 классы; Начало учебных занятий в 1 смену – 8.30, во 2 смену – 13.10; учебная недельная нагрузка на ученика в 1 классе – 20 часов; во 2-4 классах – 22 часа; Ежедневно в 1-х классах по 4 урока, во 2 - 4 классах до 5 уроков; Продолжительность урока в 1-х классах -35 мин, во 2-4 классах - 40 мин. Продолжительность перемен: после 2 и 3 уроков – по 20 мин, остальные - по10 мин.

Слайд 15
Описание слайда:
Режим работы 2 и 3 ступеней 2 ступень: Начало занятий – 8.30. 5 - дневная учебная неделя для учащихся 5 -8 классов, учебная нагрузка в день составляет 5- 7 уроков; 6 –дневная учебная неделя для учащихся 9 классов; Во вторую половину дня проводятся факультативные занятия, курсы по выбору учащихся, кружки и спортивные секции; 3 ступень: Начало занятий – 8.30 Обучение ведется по индивидуальным учебным планам. Нагрузка учащихся рассчитана на 6- дневную рабочую неделю, у каждого ученика количество уроков в день определяется индивидуальным учебным планом. Во второй половине дня проводятся элективные курсы и факультативы.

Слайд 16
Описание слайда:
Работа ГПД 1 ступень – 1,5 группы (44 чел.) 2 ступень – 1,5 группы (5в и 9е классы(ЗПР) – 20 чел. Питание в ГПД: - 1 ступень – за счет родителей; - 2 ступень – за счет м. бюджетных средств.

Слайд 17
Описание слайда:
Режим работы ГПД 1 ступень 12.00-13.00 – прогулки, экскурсии 13.00-13.30 – обед 13.30-14.30 – занятия по плану 14.30-16.00 – самоподготовка 16.00-17.00 – занятия по интересам 2 ступень 13.00-14.00 – прогулки, экскурсии 14.00-14.30 – обед 14.30-16.30 –самоподготовка 16.30-17.30 –коррекционная работа 17.30-18.00 – занятия по интересам

Слайд 18
Описание слайда:
Квалификационный уровень педагогов

Слайд 19
Описание слайда:
Повышение квалификации:

Слайд 20
Описание слайда:
Успеваемость по параллелям в 1 ступени

Слайд 21
Описание слайда:
Успеваемость учащихся 2 ступени

Слайд 22
Описание слайда:
Успеваемость в 4-х классах за 3 года

Слайд 23
Описание слайда:
Успеваемость в 5-х классах за 3 года

Слайд 24
Описание слайда:
Успеваемость в параллели 6 классов

Слайд 25
Описание слайда:
Успеваемость в параллели 7 классов

Слайд 26
Описание слайда:
Успеваемость в параллели 8 классов

Слайд 27
Описание слайда:
Успеваемость в параллели 9 классов

Слайд 28
Описание слайда:
Успеваемость учащихся 3 ступени

Слайд 29
Описание слайда:
Успеваемость в параллели 10 классов

Слайд 30
Описание слайда:
Успеваемость в параллели 11 классов

Слайд 31
Описание слайда:
Качество знаний по параллелям 1 ступени

Слайд 32
Описание слайда:
Качество знаний учащихся 2 ступени

Слайд 33
Описание слайда:
Качество знаний в 3-х классах за 2 года

Слайд 34
Описание слайда:
Качество знаний в 4-х классах за 3 года

Слайд 35
Описание слайда:
Отличники

Слайд 36
Описание слайда:
Качество знаний в 5 классах за три года

Слайд 37
Описание слайда:
Качество знаний в параллели 6 классов

Слайд 38
Описание слайда:
Качество знаний в параллели 7 классов

Слайд 39
Описание слайда:
Качество знаний в параллели 8 классов

Слайд 40
Описание слайда:
Качество знаний в параллели 9 классов

Слайд 41
Описание слайда:
Качество знаний учащихся 3 ступени

Слайд 42
Описание слайда:
Качество знаний в параллели 10 классов

Слайд 43
Описание слайда:
Качество знаний в параллели 11 классов

Слайд 44
Описание слайда:
Результаты по школе в целом

Слайд 45
Описание слайда:
Выводы: 1. Успеваемость учащихся 2 ступени выросла на 1,8% по сравнению с прошлым годом, так же посилился % успевающих учащихся 3 ступени на 3,3%. В целом процент успевающих учащихся по школе повысился на 1,7%. 2. Количество учащихся, обучающихся на «4 и 5» во 2 ступени составило 37%, что выше на 1% результатов прошлого учебного года, но ниже на 1,4% результатов 2008-2009 уч. года. В 3 ступени количество таких учащихся увеличилось на 15% по сравнению с прошлым годом. В целом по школе учащихся, обучающихся на «4 и 5» увеличилось на 7%.

Слайд 46
Описание слайда:
Результаты мониторинговых обследований в 4-х классах

Слайд 47
Описание слайда:
Результаты мониторинговых обследований в 4-х классах за 2 года (по тестовому баллу)

Слайд 48
Описание слайда:
Результаты мониторинговых обследований 2011 год в 7 классах: Русский язык : низкий уровень – 1,2% учеников, средний уровень – 40,7%, выше среднего – 53,1%, высокий уровень – 4,9%; успеваемость – 98,8%, на «4 и 5» -58% . Математика : низкий уровень – 1,5% учеников, средний уровень – 58,4%, выше среднего – 35,3%, высокий уровень – 4,6%; успеваемость – 98,5%, на «4 и 5» -39,9%. Физика : низкий уровень – 0% учеников, средний уровень – 85,7%, выше среднего – 14,3%, высокий уровень – 0%; успеваемость – 100%, на «4 и 5» -14,3%. Биология : низкий уровень – 5,9% учеников, средний уровень – 79.4%, выше среднего – 14,7%, высокий уровень – 0%; успеваемость – 94,1%, на «4 и 5» -14,7%. История : низкий уровень – 0% учеников, средний уровень – 10%, выше среднего – 70%, высокий уровень – 20%; успеваемость – 100%, на «4 и 5» -90%. География : низкий уровень – 0% учеников, средний уровень – 14,3%, выше среднего – 33,3%, высокий уровень – 52,3%; успеваемость – 100%, на «4 и 5» -86%.

Слайд 49
Описание слайда:
ГИА 9 классов 2011г. Результаты в сравнении с районными и краевыми показателями за 2010 и 2011 гг.

Слайд 50
Описание слайда:
Результаты экзамена по алгебре в 9 классах в 2010 и 2011 гг.

Слайд 51
Описание слайда:
Результаты экзамена по русскому языку в 9 классах в 2010 и 2011 гг.

Слайд 52
Описание слайда:
Результаты экзамена по обществознанию в 9 классах в 2010 и 2011 гг.

Слайд 53
Описание слайда:
Результаты экзамена по географии в 9 классах в 2010 и 2011 гг.

Слайд 54
Описание слайда:
Результаты экзамена по физике, химии в 9 классах в 2010 и 2011 гг. Физика

Слайд 55
Описание слайда:
Результаты экзамена по биологии и истории в 9 классах в 2010 и 2011 гг. Биология

Слайд 56
Описание слайда:
Результаты экзамена по анг. языку и ИВТ в 9 классах в 2011 г. Английский язык

Слайд 57
Описание слайда:
Выводы: Результаты ГИА 2011г. в 9 классах выше результатов прошлого учебного года по следующим предметам: - алгебре на 0,4%; - географии на 6,4б; физике на 3,4%; - биологии на 13б; истории на 9,8б 2. Результаты экзамена по русскому языку не поддаются сравнению с прошлым годом, поскольку был изменен формат теста (но средняя отметка, полученная учениками всех 9 классов составляет 4 балла); 3. 2 ученика заработали 100 баллов на экзамене по рус. языку, 3 ученика – по математике; 4. Расширился перечень предметов, сдаваемых в тестовой форме (ИВТ, анг. язык), увеличилось количество выборов учениками профильных предметов (история, обществознание, биология, химия, география); 5. 12 учеников были освобождены от экзаменов по выбору по результатам портфолио за 7 -9 классы по следующим предметам: история (1 ученик), физ-ра (1 ученик), анг. язык (7 учеников), ивт (3 ученика); 8 учеников набрали более 225 баллов за 3 экзамена в тестовых технологиях: Леонович Владимир, Овсянникова Мария, Щербяк Мария, Ефремова Анастасия, Сальникова Екатерина, Константинова Ксения, Фатыхова Елена; Балдина Наталья 7. Целенаправленная подготовка к ГИА начиная с 8 классах на уровне предметника, ШМО и администратора дает положительные результаты.

Слайд 58
Описание слайда:
ЕГЭ в 11 (12) классах 2011г. Результаты в сравнении с районными и краевыми показателями за 2010 и 2011 гг.

Слайд 59
Описание слайда:
Результаты экзамена по математике в 11(12) классах в 2009, 2010 и 2011 гг.

Слайд 60
Описание слайда:
Результаты экзамена по русскому языку в 11(12) классах в 2009, 2010 и 2011 гг.

Слайд 61
Описание слайда:
Результаты экзаменов по химии и физике в 11(12) классах в 2009, 2010 и 2011 гг. Физика

Слайд 62
Описание слайда:
Результаты экзаменов по истории и обществознанию в 11 классах в 2009, 2010 и 2011 гг. История

Слайд 63
Описание слайда:
Результаты экзаменов по анг. языку в 11 классах в 2009, 2010 и 2011 гг.

Слайд 64
Описание слайда:
Результаты экзаменов по биологии в 11 классах в 2010 и 2011 гг.

Слайд 65
Описание слайда:
Результаты экзамена по литературе в 11 классах в 2011 гг.

Слайд 66
Описание слайда:
Выводы: Результаты ЕГЭ выше показателей прошлого учебного года по следующим предметам (сравнение на уровне школы): Математика на 5,7б; - анг. язык на 25б; Химия на 4 б; Результаты ЕГЭ выше районных показателей по следующим предметам: - физика на 1,5б; - математика на 5,5б; - биология на 0,9б; анг. язык на 14,3б; - литература на 7,8б; - рус. яз на 1б; обществознание на 4,7б. Самые высокие средние баллы учащиеся набрали по литературе (75,5б) и по анг. языку (79 б) 3 ученика набрали более 225 баллов за 3 ЕГЭ (губернаторские стипендиаты): Пигасова Екатерина, Шерстобитова Вера, Савельева Виктория 4. 4 ученика получат золотые медали, 2 ученика – серебряные медали.

Слайд 67
Описание слайда:
Трудоустройство учащихся 9 и 11 классов в сравнении за 3 года

Слайд 68
Описание слайда:
Устройство выпускников 9 классов в сравнении за 3 года (в %)

Слайд 69
Описание слайда:
Устройство выпускников 11 классов в сравнении за 3 года (в %)

Слайд 70
Описание слайда:
Выводы: Наблюдается увеличение количества выпускников 9 классов, продолжающих обучение в 10 классе на 23,4%. Увеличилось количество учащихся, поступающих в ВУЗЫ на 38%, до 0% сократилось количество учащихся, поступающих в НПО.

Слайд 71
Описание слайда:
Воспитательная система школы

Слайд 72
Описание слайда:
Направления ВР

Слайд 73
Описание слайда:

Слайд 74
Описание слайда:
Работа педагога-психолога

Слайд 75
Описание слайда:
Работа социального педагога

Слайд 76
Описание слайда:
Внеурочная занятость учащихся

Слайд 77
Описание слайда:
Внеурочная занятость учащихся СОП и «группы риска»

Слайд 78
Описание слайда:
Охват горячим питанием

Слайд 79
Описание слайда:
При анализе воспитательной работы определились задачи, которые необходимо решать в следующем учебном году: 1.Разработать и организовать модель школьного самоуправления на принципах самоорганизации 2.Разработать и реализовать систему планирования воспитательной работы 1-3 ступени, соответственно новой модели школьного самоуправлении 3.Обеспечить условия для выполнения 120 федерального закона РФ 4.Реализовать программу работы с родителями «Сохранить невидимые нити»

Слайд 80
Описание слайда:
Итоги методической работы 2010-2011уч.г.

Слайд 81
Описание слайда:
Выполнение приоритетных задач на 2010-2011 учебный год: Расширить круг учителей, использующих технологию обучения на основе самоорганизации, с 11 до 18 человек. Создать методические и организационные условия для перехода параллели 1-х классов на стандарты нового поколения в 2011-2012 учебном году. Обучить технологиям тьюторского сопровождения классных руководителей начальных классов, 9-10 классов. Создать организационные условия для обобщения и трансляции опыта педагогов через систему семинаров, участие в профессиональных конкурсах, районных и краевых конференциях.

Слайд 82
Описание слайда:
Технология обучения на основе самоорганизации Продолжила работу проблемная группа по освоению данной технологии. В нее вошли помимо 13 педагогов еще три учителя: математика, биология. С целью освоения технологии была проделана следующая работа: Организовано обучение педагогов. Проведены обучающие семинары: - для учителей, не работающих по технологии «Проектирование содержания образования в дидактике самоорганизации» - «Способы познания. Рациональное познание. Методы рационального познания». Организован обмен опытом между педагогами: проведено 5 открытых уроков с использованием технологии, все уроки представлены на уровне района и края; проведен обмен опытом по подготовке методических материалов для проведения уроков по этой технологии; материалы представлены на школьном сайте; опыт двух учителей оформлен в виде методических сборников, опыт работы учителей по использованию технологии обучения на основе самоорганизации был представлен на уровне школы, района и края.

Слайд 83
Описание слайда:
Тьюторское сопровождение Организовано обучение тьюторов и классных руководителей: «Методология и методика конструирования содержания профильного образования. ИУП.» «Методология тьюторства. Планирование работы тьютора 10, 11 классов» Круглый стол «Социальные практики учащихся 10-х классов и их организация» Семинар для классных руководителей 7,8,9 классов: «Ресурсное обеспечение жизненного плана школьника» Доработана нормативно-правовая база: Положение о прохождении социальной практики. Положение о прохождении профессиональной пробы. Переработан общий вид индивидуального учебного плана ученика. Апробирован тьюторский курс «Мой выбор». Составлены жизненные планы учащихся 10-11 классов. Апробировано проведение социальных практик. Опыт школы по данному направлению представлен на районной Августовской педагогической конференции; на «Сюзевских чтениях»; на краевом семинаре «Дидактическая модель профильного обучения и предпрофильной подготовки на основе самоорганизации». Тьюторы и классные руководители обеспечены всеми необходимыми методическими материалами для проведения экспериментальной работы.

Слайд 84
Описание слайда:
Создание методических условий для перехода начальной школы на стандарты нового поколения 11 учителей начальной школы прошли курсовую подготовку по стандартам нового поколения, из них 5 человек дистанционно. Разработана образовательная программа школы I ступени в соответствии с ФГОС нового поколения. Разработаны рабочие программы учителей 1-х классов.

Слайд 85
Описание слайда:
Организационные условия для обобщения и трансляции опыта Участие в Ярмарке педагогического мастерства. Проведение семинаров и мастер-классов для школ района. Участие в краевых семинарах и конференциях. Проведение краевого семинара на базе школы «Дидактическая модель профильного обучения и предпрофильной подготовки на основе самоорганизации». Публикации опыта педагогов на различных уровнях. Участие в профессиональных конкурсах.

Слайд 86
Описание слайда:

Слайд 87
Описание слайда:

Слайд 88
Описание слайда:

Слайд 89
Описание слайда:
Участие в профессиональных конкурсах Участие в профессиональных конкурсах

Слайд 90
Описание слайда:
Перечень конкурсов, в которых участвовали педагоги: Перечень конкурсов, в которых участвовали педагоги: «Работаем на результат», район- 2 участника «Учитель года 2011» , школа – 9 участников, район – 3 участника Конкурс педагогических достижений «Лучшие педагоги», школа – 13 участников, район – 3 участника Конкурс социальных проектов, район – 2 участника Конкурс индивидуальных образовательных проектов модернизации образования "Инновации-2011«, край- участника Конкурс педагогических проектов для молодых педагогов «Перспектива», район – 3 участника Сетевой Всероссийский конкурс "Профессия на века« – 1 участник Всероссийский конкурс "Учитель! Перед именем твоим…« – 1 участник Всероссийский Фестиваль-конкурс "Открытый урок« – 1 участник Конкурс "Лучший совместный урок 2011«, край – 2 участника Всероссийский конкурс портала "Образование 2.0" "Заметки на полях« – 1 участник III всероссийский конкурс «Мультимедиа урок в современной школе» - 1 участник Всероссийский конкурс «Школа будущего-Intel 2011» - 1 участник

Слайд 91
Описание слайда:
Работа МО

Слайд 92
Описание слайда:
Количество призовых мест в районной олимпиаде

Слайд 93
Описание слайда:
Информационные технологии

Слайд 94
Описание слайда:
Работа методического совета 6 заседаний: «Программа развития школы на 2011-2016г.г.», «Задачи методического объединения при переходе школы на стандарты нового поколения», «Учебный план школы на 2011-2012 учебный год», «Новые подходы к аттестации педагогических кадров», «Анализ методической работы за 2010-2011 уч. год», «Использование современных образовательных технологий в учебном процессе».

Слайд 95
Описание слайда:
Выполнение учебного плана в школе 1 ступени

Слайд 96
Описание слайда:
Выполнение учебного плана 2, 3 ступени

Слайд 97
Описание слайда:
Положительные моменты организации МР Организовано целенаправленное обучение педагогических кадров Созданы условия для распространения и обобщения педагогического опыта Организовано наставничество молодых специалистов. Реализован проект экспериментальной работы по теме «Дидактическая модель предпрофильной подготовки и профильного обучения на основе самоорганизации». Созданы методические условия для перехода 1 ступени на ФГОС нового поколения

Слайд 98
Описание слайда:
Отрицательные моменты МР Отсутствие годовых планов курсовой подготовки со стороны организаций, которые ее осуществляют. Стихийные предложения по курсовой подготовке Не все педагоги имеют индивидуальную программу работы над методической темой. Не высокая технологичность учебного процесса. Низкий процент педагогов с первой и высшей категориями.

Слайд 99
Описание слайда:
Выводы Сформировать перспективный план курсовой подготовки педагогических кадров до 2016г. Организовать освоение педагогических технологий через тьюторское сопровождение педагогов. Разработать новую систему стимулирования педагогических работников на основе внутришкольной аттестации. Создать методические условия для подготовки педагогов к аттестации.


Скачать презентацию на тему ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ПО ИТОГАМ 2010-2011 УЧ.Г. «МОУ ПОЛАЗНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» можно ниже:

Похожие презентации