Презентация на тему Путеводитель по музеям города Фролово Волгоградской области

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Путеводитель по музеям города Фролово Волгоградской области. Презентация на заданную тему содержит 31 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» География» Презентация Путеводитель по музеям города Фролово Волгоградской области
Путеводитель по музеям города Фролово Волгоградской области«Всякое обучение становится ярче, богаче от каждого соприкосновения с историей изучаемогоИнформационная карта
 Проект: Путеводитель по музеям города Фролово Волгоградской области 
Актуальность проекта
 В последние годы заметно повысился интерес к школьным музеям,ЦЕЛЬ:
  Формирование патриотических качеств, почувствовать причастность к истории и признатьЗадачи
 Совершенствовать образовательный процесс средствами дополнительного образования .
 Выработать умения работатьГлавный вопрос нашего проекта
 «Велик белый свет, да теплей своего краяВопросы анкетирования
 Для учащихся:
 
   1. Часто ли выИсторическая справка
 Музеи - научные, научно-просветительные учреждения, осуществляющие комплектование, хранение иКраеведческий музей города Фролово.Краеведческий музей города Фролово. Место расположения: Ул. Московская, 7 Начало работы:Периодически в музее проводятся выставки. В настоящее время в музее насчитываетсяМузей истории народного образования.Музей истории народного образования.  Место расположения: улица Красная дом 110Во Фролово уж девятый год музей образования открыт Здесь ни одинИсторико-краеведческий музей Станции юных туристов.Место расположения: улица Садовая д. 60 “а” Начало работы: 1999 годИсторико-краеведческий музей школы №4 имени Ю.А. Гагарина.Место расположения: улица Гагарина, 23 Начало работы: 1965г.Зал Боевой Славы
   Первой была создана комната Боевой Славы.Гагаринская комната
 Весной 1988 г. директор школы - Коршок Н.М. предложилКомната казачьего быта
  Инициатором создания комнаты казачьего быта была директорИсторико-краеведческий музей школы №3 имени А.С. МакаренкоМесто расположения: улица Рабочая, 62 Начало работы: сентябрь, 2004г.Идея создания этого музея вынашивалась 10 лет. Экспонаты собирали с большимПравовые и нормативные документы
 Декларация прав ребенка:
 Ребенок имеет право свободно



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Путеводитель по музеям города Фролово Волгоградской области


Слайд 2
Описание слайда:
«Всякое обучение становится ярче, богаче от каждого соприкосновения с историей изучаемого предмета» Ж.А.Пуанкаре «Кто хочет изучить настоящее, не зная прошлого, тот никогда его не поймет» Г.Лейбниц «А сколько радости доставляют учащимся школьные краеведческие музеи, создаваемые их руками!» В.Н.Терский

Слайд 3
Описание слайда:
Информационная карта Проект: Путеводитель по музеям города Фролово Волгоградской области Автор проекта: Щербинина Ольга Ивановна МОУ «ООШ №4 им.Ю.А.Гагарина» 8«Б» класс. Руководитель проекта: Мухаева Н.С.-учитель географии «ООШ №4 имени Ю.А.Гагарина.» Сроки проведения: Декабрь – Февраль 2009-2010г. Участники проекта: учащиеся 8 «Б» класса: Киселёв Илья, Мельников Дима, Решетняк Настя.

Слайд 4
Описание слайда:
Актуальность проекта В последние годы заметно повысился интерес к школьным музеям, пониманию их большого образовательного и воспитательного значения. Это обусловливается, на наш взгляд, несколькими факторами: - растущим пониманием в нашем общество значения истории Родины для патриотического воспитания школьников; - стремлением к познанию всего многообразия природы, экономики и культуры нашей огромной страны с ее большими региональными различиями; - поиском новых форм, методов, целей воспитания, основанных на этнопедагогике, на наших традиционных нравственных ценностях, к которым относятся патриотизм, гражданственность, человеческая порядочность. Воспитание патриотизма, любви к своей стране невозможно, если ребенок не знает истории своего рода, своей фамилии, своей малой родины.

Слайд 5
Описание слайда:
ЦЕЛЬ: Формирование патриотических качеств, почувствовать причастность к истории и признать своим долгом, честью, стать достойными наследниками лучших традиций родного края, овладение учащимися практических навыков поисковой и исследовательской деятельности.

Слайд 6
Описание слайда:
Задачи Совершенствовать образовательный процесс средствами дополнительного образования . Выработать умения работать с информацией, находить источники, из которых ее можно получить. Научить учащихся самостоятельному сбору материала для изготовления буклета-путеводителя. Сформировать умение проводить аналитическое исследование, передавать и презентовать его результаты.

Слайд 7
Описание слайда:
Главный вопрос нашего проекта «Велик белый свет, да теплей своего края нет», «Родной дом дороже золота», «В своем краю и вода слаще» - эти мудрые слова, ставшие пословицами и поговорками не требуя доказательств, были нравственным мерилом, образом жизни наших предков. Что эти слова значат для нашего поколения? Как лучше и доходчивее рассказать ученикам о прошлом своего края, культуре, быте, традициях людей, не вызвав иронию, недоверие, а заинтересовать, заставить думать!

Слайд 8
Описание слайда:
Вопросы анкетирования Для учащихся: 1. Часто ли вы посещаете музеи города Фролово ? 2. Необходима ли вам информация о музеях города Фролово ? 3. Из чего вы можете получить эту информацию ?

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Историческая справка Музеи - научные, научно-просветительные учреждения, осуществляющие комплектование, хранение и популяризацию памятников естественной истории, материальной и духовной культуры – первоисточников знаний о развитии природы и человеческого общества. Для большинства современных музеев характерно единство исследовательских и образовательно – воспитательных функций.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Краеведческий музей города Фролово.

Слайд 14
Описание слайда:
Краеведческий музей города Фролово. Место расположения: Ул. Московская, 7 Начало работы: 30 мая 1984 года

Слайд 15
Описание слайда:
Периодически в музее проводятся выставки. В настоящее время в музее насчитывается 3336 экспонатов основного фонда и 1848 научно-вспомогательного. Сотрудники музея проводят консультации со школьниками, студентами, работниками различных учреждений и предприятий по историко-краеведческим вопросам. Посещаемость музея колеблется от 3 до 4 тысяч человек (более 41 тысячи жителей).

Слайд 16
Описание слайда:
Музей истории народного образования.

Слайд 17
Описание слайда:
Музей истории народного образования. Место расположения: улица Красная дом 110 Начало работы: 4 октября 2001 года

Слайд 18
Описание слайда:
Во Фролово уж девятый год музей образования открыт Здесь ни один учитель не забыт: Ни тот, кто в Сталинградские морозы Сквозь ветер. Вьюгу. Бомбы, слезы Учил детей. Кормил, любил, оберегал, Ни тот учитель, что на фронте воевал. Приходят взрослые и дети, Чтоб получить истории советы, Услышать поучительный урок, Увидеть связь военных строк. Как эхо давних лет звучит рассказ экскурсовода О тех учителях, что год от года России сердце, душу отдают И вот за это в нашей памяти живут!

Слайд 19
Описание слайда:
Историко-краеведческий музей Станции юных туристов.

Слайд 20
Описание слайда:
Место расположения: улица Садовая д. 60 “а” Начало работы: 1999 год Начал свою работу в 1999 году, а сбор краеведческого материала проходил с образования СЮТур в 1995 году.

Слайд 21
Описание слайда:
Историко-краеведческий музей школы №4 имени Ю.А. Гагарина.

Слайд 22
Описание слайда:
Место расположения: улица Гагарина, 23 Начало работы: 1965г.

Слайд 23
Описание слайда:
Зал Боевой Славы Первой была создана комната Боевой Славы. Инициатором создания была Кручинина А.Г.- учитель истории. Она вместе с учащимися в конце 60-х годов выезжала на места боевых действий для сбора материала и экспонатов. В начале 1970 года в школе им. Гагарина была открыта комната Боевой Славы.

Слайд 24
Описание слайда:
Гагаринская комната Весной 1988 г. директор школы - Коршок Н.М. предложил создать Гагаринскую комнату,т.к. наша школа носит имя первого космонавта. Для этой цели выделили два помещения, в которых планировалось разместить весь собранный материал. Был составлен план, по которому каждый класс получил задание по сбору материала: значков, вырезок из газет, книг, альбомов, открыток и др. Началось оформление помещения, отведенного для этой цели, сделали два зала. В сентябре 1988 г. в день 25-летия школы Гагаринская комната была открыта.

Слайд 25
Описание слайда:
Комната казачьего быта Инициатором создания комнаты казачьего быта была директор школы Лебедева Г.В. Она работая учителем начальных классов начала сбор материала по краеведению. Эту идею поддержали другие учителя и учащиеся. Было собрано очень большое количество экспонатов об истории родного края. В помещении школы определили комнату, в которой разместили весь материал. Осенью 1998 г. Была открыта комната казачьего быта.

Слайд 26
Описание слайда:
Историко-краеведческий музей школы №3 имени А.С. Макаренко

Слайд 27
Описание слайда:
Место расположения: улица Рабочая, 62 Начало работы: сентябрь, 2004г.

Слайд 28
Описание слайда:
Идея создания этого музея вынашивалась 10 лет. Экспонаты собирали с большим энтузиазмом и учителя, и учащиеся, и родители учащихся. В школе собрана масса экспонатов, рассказывающих об истории школы, ее пионерской дружины и комсомольской организации.

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:
Правовые и нормативные документы Декларация прав ребенка: Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

Слайд 31
Описание слайда:


Презентация на тему Путеводитель по музеям города Фролово Волгоградской области доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации