Раздел 2:ГЕОГРАФИЯ ОТРАСЛЕВЫХРЫНКОВ презентация
Содержание
- 2. Структура рынка потребительских товаров и услуг
- 3. Основные понятия: Потребительские услуги (виды услуг, структура платных услуг), Территориальное размещение
- 4. Мини-лекция №1 «Рынок услуг в социальном комплексе» Классификация услуг: по
- 6. Мини-лекция №2 «Структура платных услуг» Россия 3/5 – бытовое, жилищно-коммунальное и
- 7. Какие изменения произошли в структуре платных услуг населению за последние 10
- 8. Структура платных услуг
- 9. Мини-лекция №3 «Территориальная организация рынка услуг»
- 10. Факторы территориальной организации рынка услуг: Населенческий Географическое положение Обеспеченность объектами инфраструктуры
- 11. Практическая работа «Характеристика розничной торговли и платных услуг населению в экономических
- 12. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Раздел 2:ГЕОГРАФИЯ ОТРАСЛЕВЫХРЫНКОВ можно ниже: