Разработка педагогических тестовых материалов презентация
Содержание
- 2. Основные типы оценки в образовании Первичная (поверхностная) оценка – делается педагогами
- 3. Классификация оценочных процедур по степени стандартизации Стандартизированная оценка – это процедура
- 4. Классификация оценочных процедур по цели и сфере использования результатов формирующие
- 5. Характеристики оценки Валидность – характеристика пригодности оценочной информации для принятия
- 6. Изменение инструментария и процедуры оценки Современный тест, разработанный в соответствии со
- 7. Тесты как метод оценки: обеспечивают измерения служат всем целям оценки по
- 8. Основные преимущества стандартизированных тестов Научная обоснованность: разрабатываются в строгом соответствии
- 9. Основные подходы в оценке образовательных достижений критериально-ориентированный, позволяющий оценить насколько учащиеся
- 10. Основные понятия теории педагогических измерений Педагогические измерения – это процесс
- 11. Основные понятия теории педагогических измерений Тестирование – это специально разработанная, научно
- 12. Основные понятия теории педагогических измерений Тестовое задание - задание в тестовой
- 13. Общие требования к заданиям в тестовой форме наличие стандартной инструкции и
- 14. Этапы разработки педагогического теста I. Планирование теста Определение цели
- 15. Этапы разработки педагогического теста III. Разработка спецификации теста Определение структуры
- 16. Этапы разработки педагогического теста V. Апробационное тестирование Разработка методики апробационного
- 17. Этапы разработки педагогического теста VI. Конструирование теста Отбор заданий, прошедших апробацию
- 18. Классификация тестов В зависимости от характера задач, решаемых преподавателем
- 19. Задачи тестов и подходы к их разработке Входное тестирование: -
- 20. Два вида критериально-ориентированных тестов Тесты, ориентированные на область содержания (domain-referenced tests)
- 21. Виды тестов в зависимости от содержания Гомогенный тест- тест на основе
- 22. Содержание тестовых заданий и теста Содержание теста - оптимальное отображение
- 23. Классификация уровней учебной деятельности (И.Я.Лернер, В.П.Беспалько) Непосредственное воспроизведение по памяти
- 24. Классификации учебных целей (И.Я.Лернер, В.П.Беспалько)
- 25. Планирование теста
- 26. Спецификация теста Цель создания теста. Обоснование выбора подхода к его созданию.
- 27. Композиция заданий в тест Располагайте задания каждого типа вместе По
- 28. Основные формы тестовых заданий задания закрытой формы, в которых испытуемый выбирает
- 29. Общие правила каждое задание имеет свой порядковый номер задания одной формы
- 30. Задания закрытой формы (Задания с выбором правильного ответа) (Multiple - Choice
- 31. Задания закрытой формы Недостатки: возможность угадывания ограниченность применения трудность
- 32. Формы заданий с выбором правильного ответа задания с выбором одного правильного
- 33. Задания с выбором одного правильного ответа Основные элементы: Инструкция: Выберите
- 34. Дистракторы Неправильные, но похожие на правильные и потому правдоподобные ответы
- 35. Требования к ответам и основной части заданий закрытой формы в тексте
- 36. Требования к ответам и основной части заданий закрытой формы основная часть
- 37. Требования к ответам и основной части заданий закрытой формы при формулировке
- 38. Принципы композиции заданий закрытой формы Принцип однородности: подбираются такие ответы, которые
- 39. Принципы композиции заданий закрытой формы Принцип кумуляции: содержание каждого ответа вбирает
- 40. Принципы композиции заданий закрытой формы Принцип сочетания: используется сочетание слов (знаков)
- 41. Принципы композиции заданий закрытой формы Принцип градуирования: используется для заданий с
- 42. Принципы композиции заданий закрытой формы Принцип удвоенного противопоставления (принцип двойной альтернативы):
- 43. Принцип импликации Задание формулируется в логической форме условной связи, имеет форму
- 44. Задания с двумя ответами В зарубежной литературе выделяют два типа заданий
- 45. Задания с двумя ответами В альтернативных заданиях ответы подбираются по
- 46. Задания с двумя ответами Преимущества : - скорость тестирования
- 47. Multiple True/False
- 48. Оценка заданий закрытой формы Обычно используют дихотомическую оценку: за правильный ответ
- 49. Типичные ошибки при разработке заданий закрытой формы логические ошибки, вытекающие из
- 50. Типичные ошибки при разработке заданий закрытой формы отсутствие согласованности в числе,
- 51. Задания с выбором наиболее правильного ответа Инструкция: «Выберите номер наиболее правильного
- 52. Пример удачного задания РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА (x+2)(x+3) <0 1) x<-2 4) -3<x<-2 или
- 53. Задания с выбором нескольких правильных ответов Могут быть двух типов: Число
- 54. Число правильных ответов неизвестно испытуемому Выберите все правильные ответы. В ЧЕМ
- 55. Число правильных ответов известно испытуемому КАКИЕ ТРИ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ
- 56. Принцип фасетности ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ { атеросклероза, стенокардии … } ИСПОЛЬЗУЮТ
- 57. Задания открытой формы задания на дополнение задания со свободно конструируемым ответом
- 58. Задания на дополнение Формулируются в виде утверждений, которые превращаются в
- 59. Пример МОНАРХИЯ, ПРИ КОТОРОЙ ВСЯ ПОЛНОТА ВЛАСТИ ПРИНАДЛЕЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОНАРХУ, НАЗЫВАЕТСЯ
- 60. Общие требования к заданиям на дополнение каждое задание, как правило, должно
- 61. Принципы композиции заданий на дополнение Принцип логической определенности. Задание является логически
- 62. Принципы композиции заданий на дополнение Принцип логической соразмерности объема определяющего понятия
- 63. Элементы композиции заданий открытой формы Инструкция для испытуемых : ДОПОЛНИТЕ
- 64. Задания со свободно конструируемым ответом Нет никаких ограничений на содержание
- 65. Преимущества заданий со свободно конструируемым ответом легко разрабатывать интересны и разнообразны
- 66. Недостатки заданий со свободно конструируемым ответом нетехнологичны (не поддаются автоматической
- 67. Задания на установление соответствия Слева приводятся элементы задающего множества, содержащие постановку
- 68. Два типа заданий на установление соответствия Соответствия взаимно - однозначные:
- 69. Соответствия взаимно - однозначные 1. СОЗВЕЗДИЕ ЯРЧАЙШАЯ ЗВЕЗДА 1) Лира А)
- 70. Соответствия не взаимно - однозначные Установите соответствие между особенностями обмена
- 71. Общие требования к заданиям на установление соответствия задание формулируется так, чтобы
- 72. Основные элементы композиции заданий на соответствие Основные элементы композиции заданий этой
- 73. Подходы к оцениванию задания на установление соответствия оценка в 1 балл
- 74. Задания на установление правильной последовательности Предназначены для оценки уровня владения последовательностью
- 75. Последовательность исторических событий СОБЫТИЯ ФЕВРАЛЯ-ОКТЯБРЯ 1917 Г. VI съезд РСДРП
- 76. Последовательность технологических действий и операций КОМПЛЕКТОВАНИЕ КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА напрессовать малую шестерню
- 77. Последовательность умственных действий РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ выделить суффикс выделить
- 78. Элементы композиции заданий на установление правильной последовательности К элементам композиции
- 79. Пример задания по биологии Установите правильную последовательность процессов энергетического обмена
- 80. Особенности заданий на установление правильной последовательности Довольно специфичны, содержание многих дисциплин
- 81. Оценивание заданий на установление правильной последовательности Преимущественно используется дихотомическая оценка: 1
- 82. Системы заданий в тестовой форме Цепные - правильный ответ на
- 83. Пример цепного задания 1. СТРАНА – РОДИНА ПЕРВОЙ В МИРЕ КОДИФИЦИРОВАННОЙ
- 84. Пример тематического задания ВОСТОЧНАЯ ПЛОДОЖОРКА
- 85. Пример текстового задания The oldest of universities in England are ______________
- 86. Пример ситуационного задания
- 87. Основные элементы заданий в тестовой форме Инструкция. Пишется в соответствии с
- 88. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Разработка педагогических тестовых материалов можно ниже: