«Разработка трёхуровневых заданий для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов в контексте системно-де презентация


Презентации» Образование» «Разработка трёхуровневых заданий для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов в контексте системно-де
«Разработка трёхуровневых заданий для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов«Именно через изменение способа оценивания образовательных результатов можно и нужно начинатьУровни учебных способов действийРезультаты диагностики 
 РЕШАЕМОСТЬ ЗАДАЧ РАЗНОГО УРОВНЯУровни освоения предметного содержанияПри более высокой температуре вода испаряется быстрее. В четыре одинаковых стаканаТри ученика выясняли, зависит ли скорость испарения воды от наличия илиУченики написали отчет о своем исследовании испарения воды. Отметь ДВА утверждения,Группа показателей: УЧЕБНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
 Группа показателей: УЧЕБНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
 Показатель: Контрольно-оценочная самостоятельность
Основная педагогическая задача –  организация условий,  инициирующих детское действие



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Разработка трёхуровневых заданий для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов в контексте системно-деятельностного подхода» Терскова С.В. зам. директора по УВР МАОУ СОШ №7


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
«Именно через изменение способа оценивания образовательных результатов можно и нужно начинать реформировать школу … И начинать это делать надо было ещё «вчера». Каждому учителю, лучше – школе. Дожидаться того, что эти изменения будут инициированы властью, смысла, как мне кажется, нет». А.А.Каспржак

Слайд 17
Описание слайда:
Уровни учебных способов действий

Слайд 18
Описание слайда:
Результаты диагностики РЕШАЕМОСТЬ ЗАДАЧ РАЗНОГО УРОВНЯ

Слайд 19
Описание слайда:
Уровни освоения предметного содержания

Слайд 20
Описание слайда:
При более высокой температуре вода испаряется быстрее. В четыре одинаковых стакана налили поровну воды разной температуры (температуру поддерживали постоянной).На рисунке показано, сколько воды осталось в двух стаканах через час Отметь примерный уровень воды в остальных стаканах.

Слайд 21
Описание слайда:
Три ученика выясняли, зависит ли скорость испарения воды от наличия или отсутствия ветра. Для опыта они взяли одинаковые блюдца и доверху наполнили водой при комнатной температуре. Одно блюдце оставили для сравнения. Боря - около своего блюдца включил вентилятор. Вера - включила фен и направила на свое блюдце поток горячего воздуха. Галя - поставила свое блюдце на сквозняке. Отметь ДВУХ учеников, которые поставили опыт ПРАВИЛЬНО

Слайд 22
Описание слайда:
Ученики написали отчет о своем исследовании испарения воды. Отметь ДВА утверждения, которые НЕЛЬЗЯ сделать на основании этого отчета? При нагревании вода испаряется быстрее При увеличении площади поверхности вода испаряется быстрее Вода не испаряется при 20 градусах При 50 градусах вода будет испаряться быстрее, чем при 30

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
Группа показателей: УЧЕБНАЯ ГРАМОТНОСТЬ Группа показателей: УЧЕБНАЯ ГРАМОТНОСТЬ Показатель: Контрольно-оценочная самостоятельность Индикатор (диагностическое проявление): определение критериев для оценки результатов действия Диагностическое задание: «Предложи критерии, по которым ты, если бы был учителем, оценил выполнение задания своими учениками: Задание: Определи, какое число больше: 523+276+76 или 81+284+531» Индикатор (диагностическое проявление): самооценка и оценка действий другого человека на основе заданных критериев (параметров). Диагностическое задание: Выполни предыдущее задание сам и оцени свое решение по этим критериям.

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Основная педагогическая задача – организация условий, инициирующих детское действие


Скачать презентацию на тему «Разработка трёхуровневых заданий для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов в контексте системно-де можно ниже:

Похожие презентации