«Разработка трёхуровневых заданий для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов в контексте системно-де презентация
Содержание
- 16. «Именно через изменение способа оценивания образовательных результатов можно и нужно начинать
- 17. Уровни учебных способов действий
- 18. Результаты диагностики РЕШАЕМОСТЬ ЗАДАЧ РАЗНОГО УРОВНЯ
- 19. Уровни освоения предметного содержания
- 20. При более высокой температуре вода испаряется быстрее. В четыре одинаковых стакана
- 21. Три ученика выясняли, зависит ли скорость испарения воды от наличия или
- 22. Ученики написали отчет о своем исследовании испарения воды. Отметь ДВА утверждения,
- 24. Группа показателей: УЧЕБНАЯ ГРАМОТНОСТЬ Группа показателей: УЧЕБНАЯ ГРАМОТНОСТЬ Показатель: Контрольно-оценочная самостоятельность
- 27. Основная педагогическая задача – организация условий, инициирующих детское действие
- 28. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему «Разработка трёхуровневых заданий для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов в контексте системно-де можно ниже: