Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
Содержание
- 2. “Великая цель образования – это не знания, а действия” Герберт
- 3. Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения.
- 4. Система дидактических принципов 1) Принцип деятельности 2) Принцип непрерывности 3) Принцип
- 5. Распределение ролей при работе над печатными изданиями «ПЕРЕМЕНА» и «THE
- 6. Целесообразность проекта Проект способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка,
- 7. Практическая значимость проекта Практическая значимость педагогического проекта состоит в том, что
- 8. Перспективная цель подготовка учащихся к сотрудничеству с городскими, областными федеральными
- 9. Используемые технологии технология проектного обучения (Д. Дьюи); технология развития критического мышления
- 10. Результаты проекта
- 11. Результаты проекта
- 12. Результаты проекта
- 13. Результаты проекта
- 14. Результаты проекта
- 15. Практические результаты работы медиа студии Создание печатного и электронного издания
- 16. Печатное издание «THE BREAK-TIMES»
- 17. Печатное издание «THE BREAK-TIMES»
- 18. Выступление на конференции с проектом «Английский язык в профессиональной области «Журналистика»
- 19. Перспективы развития проекта Продолжение внедрения технологий Web 2.0 посредством создания сайта
- 20. Литература по практико-ориентированному обучению иностранным языкам: Гальскова Н.Д. Современная методика обучения
- 21. Электронные пособия http://edu-lider.ru http://eor.it.ru http://nsportal.ru/ http://www.schoolenglish.ru/ и
- 22. Ссылки на блоги http://lyidmilapoz.blogspot.ru/ http://surgutschool6peremena.blogspot.ru/ http://surgutschool6.blogspot.ru/
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности доступна для скачивания ниже: