Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

Содержание


Презентации» Английский язык» Презентация Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
“Великая цель образования –  это не знания, а действия” Системно-деятельностный подход - 
 методологическая основа стандартов общего образования нового поколения.Система дидактических принципов
 1) Принцип деятельности
 2) Принцип непрерывности
 3) ПринципРаспределение ролей при работе над печатными изданиями  «ПЕРЕМЕНА» и Целесообразность проекта
      Проект способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка,Практическая значимость проекта
 Практическая значимость педагогического проекта состоит в том, чтоПерспективная цель 
 подготовка учащихся к сотрудничеству с городскими, областными федеральнымиИспользуемые технологии
 технология проектного обучения (Д. Дьюи);
 технология развития критического мышленияРезультаты проектаРезультаты проектаРезультаты проектаРезультаты проектаРезультаты проектаПрактические результаты работы медиа студии 
 Создание печатного и электронного изданияПечатное издание «THE BREAK-TIMES»Печатное издание «THE BREAK-TIMES»Выступление на конференции с проектом «Английский язык в профессиональной области «Журналистика»Перспективы развития проекта
 Продолжение внедрения технологий Web 2.0 посредством создания сайтаЛитература
 по практико-ориентированному обучению иностранным языкам:
 Гальскова Н.Д. Современная методика обученияЭлектронные пособия 
 http://edu-lider.ru 
 http://eor.it.ru 
 http://nsportal.ru/ 
 http://www.schoolenglish.ru/ иСсылки на блоги
 http://lyidmilapoz.blogspot.ru/
 http://surgutschool6peremena.blogspot.ru/
 http://surgutschool6.blogspot.ru/



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Позднякова Л.Ю., учитель английского языка


Слайд 2
Описание слайда:
“Великая цель образования – это не знания, а действия” Герберт Спенсер

Слайд 3
Описание слайда:
Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Данный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.

Слайд 4
Описание слайда:
Система дидактических принципов 1) Принцип деятельности 2) Принцип непрерывности 3) Принцип целостности 4) Принцип минимакса 5) Принцип психологической комфортности 6) Принцип вариативности 7) Принцип творчества

Слайд 5
Описание слайда:
Распределение ролей при работе над печатными изданиями «ПЕРЕМЕНА» и «THE BREAK-TIMES»

Слайд 6
Описание слайда:
Целесообразность проекта      Проект способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.

Слайд 7
Описание слайда:
Практическая значимость проекта Практическая значимость педагогического проекта состоит в том, что учащиеся работают над выпуском школьного периодического издания “The Break-times” на английском языке в печатном и электронном видах, а также над созданием видеосюжетов о школьной жизни. Курс является практико-ориентированным.

Слайд 8
Описание слайда:
Перспективная цель подготовка учащихся к сотрудничеству с городскими, областными федеральными и зарубежными периодическими изданиями и возможному выбору журналистики как будущей профессии

Слайд 9
Описание слайда:
Используемые технологии технология проектного обучения (Д. Дьюи); технология развития критического мышления (Ч. Темпл); технология личностно-ориентированного обучения (Ш. Амонашвили, И.С. Якиманская); информационно-коммуникационные технологии (технология использования Internet учебно-воспитательном процессе В.В. Гузеева; технология медиаобразования)

Слайд 10
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 11
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 12
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 13
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 14
Описание слайда:
Результаты проекта

Слайд 15
Описание слайда:
Практические результаты работы медиа студии Создание печатного и электронного издания «THE BREAK-TIMES» Создание и начало работы телевидеостудии Выступление на конференциях Участие в конкурсах

Слайд 16
Описание слайда:
Печатное издание «THE BREAK-TIMES»

Слайд 17
Описание слайда:
Печатное издание «THE BREAK-TIMES»

Слайд 18
Описание слайда:
Выступление на конференции с проектом «Английский язык в профессиональной области «Журналистика»

Слайд 19
Описание слайда:
Перспективы развития проекта Продолжение внедрения технологий Web 2.0 посредством создания сайта школьной медиастудии углубленное изучение графических редакторов Photoshop, PixBuilder Studio, текстовых редакторов TextWrangler, ConTEXT, редактора верстки ADOBE-in design, HTML редактора Adobe Dreamweaver, видео редакторов Free 3D Video Maker, AVI Trimmer и других

Слайд 20
Описание слайда:
Литература по практико-ориентированному обучению иностранным языкам: Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: АРКТИ, 2004. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», “Cambridge University Press”, 2001 г. – С. 63-86, 185-205. Москалева И.С. Технология профессионально-направленного обучения в подготовке учителя иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2007. -№ 7. – С. 78-82. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М..: АСТ: Астрель, 2008. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2008. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 3-е изд. – М.: Филоматис, 2007. по теории и методике журналистского творчества Аграновский В.А. Вторая древнейшая: Беседы о журналистике. М.: Вагриус, 1999. – 415 с. Ким М.Н. журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. – М.: «Аспект Пресс» 2000. – 240 с. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с. Соков А.И. Формула мастерства: учебное пособие. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – 62 с. Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: учебное пособие. М.: Гардарики, 2005. – 287 с.

Слайд 21
Описание слайда:
Электронные пособия http://edu-lider.ru http://eor.it.ru http://nsportal.ru/ http://www.schoolenglish.ru/ и др.

Слайд 22
Описание слайда:
Ссылки на блоги http://lyidmilapoz.blogspot.ru/ http://surgutschool6peremena.blogspot.ru/ http://surgutschool6.blogspot.ru/


Презентация на тему Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации