Речевая развивающая среда как средство повышения качества речевой работы ДОУ презентация

Содержание


Презентации» Образование» Речевая развивающая среда как средство повышения качества речевой работы ДОУ
Речевая развивающая среда как средство повышения качества речевой работы ДОУЗначение речи неоценимо для жизни человекаРечевая развивающая среда
 Особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее наЦель построения речевой развивающей среды
 Насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитиеЗадачи построения речевой развивающей среды
 Обеспечение возможности восприятия и наблюдения заНаполнение речевой развивающей среды определяется  приоритетной линией речевого развития детейРечевая развивающая среда первой младшей группы
 грамотная, педагогически целесообразная речь педагога;
Речевая развивающая среда второй младшей группы
 грамотная, педагогически целесообразная речь педагога;
Речевая развивающая среда средней группы
 грамотная речь педагога;
 методы и приёмы,Речевая развивающая среда старшей и подготовительной к школе групп
 грамотная речьНетрадиционные формы



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Речевая развивающая среда как средство повышения качества речевой работы ДОУ


Слайд 2
Описание слайда:
Значение речи неоценимо для жизни человека

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Речевая развивающая среда Особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребенка.

Слайд 5
Описание слайда:
Цель построения речевой развивающей среды Насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребенка дошкольного возраста

Слайд 6
Описание слайда:
Задачи построения речевой развивающей среды Обеспечение возможности восприятия и наблюдения за правильной речью; Обеспечение богатства сенсорных впечатлений; Обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной речевой деятельности ребенка; Обеспечение комфортного состояния ребенка в проявлении речевых реакций; Обеспечение возможности для исследования и экспериментирования в языковой системе.

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Наполнение речевой развивающей среды определяется приоритетной линией речевого развития детей каждого возраста

Слайд 9
Описание слайда:
Речевая развивающая среда первой младшей группы грамотная, педагогически целесообразная речь педагога; методы и приёмы, направленные на развитие речи как средства общения (поручения, подсказ, образец, сопряжённая речь и др.); методы и приёмы, направленные на формирование умения слушать и слышать (рассказы, чтение); самостоятельное рассматривание картинок, игрушек, книжек и др. (на развитие инициативной речи).

Слайд 10
Описание слайда:
Речевая развивающая среда второй младшей группы грамотная, педагогически целесообразная речь педагога; методы и приёмы, направленные на развитие речи как средства общения (поручения, подсказ, образец обращения, образец взаимодействия посредством речи в разных видах деятельности); методы и приёмы, направленные на формирование умения слушать и слышать (разговоры, рассказы, чтение); организация «Уголка интересных вещей» (стимулирование самостоятельного рассматривания книг, картинок, игрушек, предметов для развития инициативной речи, обогащения и уточнения представлений детей об окружающем).

Слайд 11
Описание слайда:
Речевая развивающая среда средней группы грамотная речь педагога; методы и приёмы, направленные на развитие речи как средства общения (удовлетворение потребности в получении и обсуждении информации; формирование навыков общения со сверстниками; знакомство с формулами речевого этикета); методы и приёмы, направленные на формирование умения слушать и слышать (выслушивание детей; уточнение ответов; подсказ; рассказы воспитателя - акцент на стимулирование познавательного интереса); организация деятельности в «Уголке интересных вещей» (наборы картинок, фотографий, открыток, лупы, магниты и др. для развития объяснительной речи).

Слайд 12
Описание слайда:
Речевая развивающая среда старшей и подготовительной к школе групп грамотная речь педагога; методы и приёмы, направленные на развитие речи как средства общения (знакомство с формулами речевого этикета, целенаправленное формирование всех групп диалогических умений; умений грамотного отстаивания своей точки зрения); методы и приёмы, направленные на формирование навыков самостоятельного рассказывания (поощрение рассказов детей; трансформация высказываний в связные рассказы; запись и повторение рассказов; уточнения, обобщения); организация деятельности в «Уголке интересных вещей» (пополнение уголка – акцент на расширении представлений детей о многообразии окружающего мира; организация восприятия с последующим обсуждением); создание индивидуального «авторского речевого пространства» каждого ребёнка.

Слайд 13
Описание слайда:
Нетрадиционные формы


Скачать презентацию на тему Речевая развивающая среда как средство повышения качества речевой работы ДОУ можно ниже:

Похожие презентации