Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от 28.08.2013г. по вопросу: «Роль физической культуры и спорта презентация

Содержание


Презентации» Образование» Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от 28.08.2013г. по вопросу: «Роль физической культуры и спорта
Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ  отМуниципальному руководству
  содействовать максимальному охвату ежегодной обязательной диспансеризации детей иРуководителям ОУ: 
  организовать проведение в сентябре 2013 г. заседанияШкольным МО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ:
 разработать комплекс утреннейПедагогическим работникам (учителям физической культуры) 
 организовать мониторинг физической подготовленности учащихсяМуниципальной методической службе 
 Оказывать методическую поддержку всем участникам проектаРешение заседания РМО учителей русского языка и литературы от 28.08.2013г. поШкольным МО, учителям русского языка
 Изучить аналитические материалы результатов ГИА. ВРешение заседания РМО учителей математики от 28.08.2013г. по вопросу: «Повышения качестваШкольным МО, учителям математики
 Изучить аналитические материалы результатов ГИА. В каждойРешение заседания РМО учителей обществознания от 28.08.2013г. по вопросу: «Повышения качестваПринять информацию о результатах государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классовРешение заседания РМО учителей информатики, физики от 28.08.2013г. по вопросу: «ПовышенияШкольным МО, учителям физики
 Изучить аналитические материалы результатов ГИА. В каждой



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от 28.08.2013г. по вопросу: «Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья школьников»


Слайд 2
Описание слайда:
Муниципальному руководству содействовать максимальному охвату ежегодной обязательной диспансеризации детей и подростков; разработать муниципальную программу по развитию детско-юношеского спорта, включая мероприятия по модернизации материально-технической базы (спортивного оборудования и инвентаря) и инфраструктуры (залы для гимнастики, подвижных игр, хореографии, фитнес-аэробики, тренажерные залы, залы для занятий с детьми, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе) образовательных организаций;

Слайд 3
Описание слайда:
Руководителям ОУ: организовать проведение в сентябре 2013 г. заседания школьных МО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ с обсуждением проекта концепции Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и рекомендаций «круглого стола»; внедрить в практику работы общеобразовательных учреждений с 1 сентября 2013 г. проведение ежедневной утренней зарядки; обеспечить в течение учебного года тематический контроль за качеством проведения учителями уроков физической культуры и занятий в школьных спортивных секциях; организовать и контролировать осуществление учителями физкультуры мониторинга физической подготовленности учащихся по видам испытаний, предложенным в проекте концепции Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса; разработать систему стимулирования и поощрения учителей физической культуры, непосредственно осуществляющих организацию спортивных команд, подготовку и участие их в соревнованиях различного уровня; взять под личный контроль пропуски учащимися уроков физической культуры без уважительных причин и проведение уроков физкультуры для детей с ОВЗ;

Слайд 4
Описание слайда:
Школьным МО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ: разработать комплекс утренней зарядки; обеспечить подготовку и участие спортивных команд общеобразовательных учреждений в соревнованиях различного уровня, в том числе организацию и проведение межшкольных спортивных соревнований; популяризировать занятия бадминтоном во внеурочное время, так как игра обладает офтальмологическим эффектом и, кроме того, регулярные занятия бадминтоном важны для профилактики детской и подростковой гиподинамии и ожирения; разработать комплекс «физминуток» для обучающихся начальной, основной и старшей ступеней обучения; составить план работы …

Слайд 5
Описание слайда:
Педагогическим работникам (учителям физической культуры) организовать мониторинг физической подготовленности учащихся по видам испытаний, предложенным в проекте концепции Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса; проводить Олимпийские уроки, используя методические рекомендации, размещенные на портале информационной поддержки руководителей ОУ Менеджер образования (menobr.ru/news/) и тематических классных часов «Ваше здоровье в ваших руках»; обеспечить подготовку и участие спортивных команд общеобразовательных учреждений в соревнованиях различного уровня, в том числе, организацию и проведение межшкольных спортивных соревнований;

Слайд 6
Описание слайда:
Муниципальной методической службе Оказывать методическую поддержку всем участникам проекта

Слайд 7
Описание слайда:
Решение заседания РМО учителей русского языка и литературы от 28.08.2013г. по вопросу: «Повышения качества образования выпускников района по русскому языку»

Слайд 8
Описание слайда:
Школьным МО, учителям русского языка Изучить аналитические материалы результатов ГИА. В каждой школе провести поэлементный анализ выполнения заданий ГИА. Спланировать работу по устранению недостатков. Продолжить проведение контрольных диагностических работ по русскому языку с целью определения уровня знаний учащихся и их подготовленности к ГИА и ЕГЭ и коррекции планов подготовки к экзаменам. Включить в план работы РМО изучение опыта учителей района по теме «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА» (Система работы с 5-го по 11 кл.)

Слайд 9
Описание слайда:
Решение заседания РМО учителей математики от 28.08.2013г. по вопросу: «Повышения качества образования выпускников района по математике»

Слайд 10
Описание слайда:
Школьным МО, учителям математики Изучить аналитические материалы результатов ГИА. В каждой школе провести поэлементный анализ выполнения заданий ГИА. Спланировать работу по устранению недостатков. Продолжить проведение контрольных диагностических работ по математике с целью определения уровня знаний учащихся и их подготовленности к ГИА и ЕГЭ и коррекции планов подготовки к экзаменам. Включить в план работы РМО изучение опыта учителей района по теме «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА» (Система работы с 5-го по 11 кл.) Предложить включить на муниципальном уровне в учебный план третий час геометрии, начиная с 7 класса Проблема: Реальная математика в ГИА не оценивается

Слайд 11
Описание слайда:
Решение заседания РМО учителей обществознания от 28.08.2013г. по вопросу: «Повышения качества образования выпускников района по обществознанию»

Слайд 12
Описание слайда:
Принять информацию о результатах государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов общеобразовательных школ района к сведению. Принять информацию о результатах государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов общеобразовательных школ района к сведению. Провести поэлементный анализ выполнения выпускниками 9, 11-х классов заданий ГИА и ЕГЭ. Использовать КИМ ЕГЭ и ГИА на различных этапах урока (закрепление материала, дифференцированное домашнее задание и др.). Использовать для повышения качества знаний учащихся по истории и обществознанию современные образовательные технологии, различные формы организации деятельности, методы и приёмы, активизирующие познавательную деятельность учащихся. Продолжить проведение контрольных диагностических работ по истории и обществознанию. Включить в план работы РМО изучение опыта работы учителей истории и обществознания Включить в план работы РМО проведение практикумов для учителей по КИМ части В и С ЕГЭ по обществознанию.

Слайд 13
Описание слайда:
Решение заседания РМО учителей информатики, физики от 28.08.2013г. по вопросу: «Повышения качества образования выпускников района по физике»

Слайд 14
Описание слайда:
Школьным МО, учителям физики Изучить аналитические материалы результатов ГИА. В каждой школе провести поэлементный анализ выполнения заданий ГИА. Спланировать работу по устранению недостатков. Продолжить проведение контрольных диагностических работ по математике с целью определения уровня знаний учащихся и их подготовленности к ГИА и ЕГЭ и коррекции планов подготовки к экзаменам. Включить в план работы РМО изучение опыта учителей района по теме «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА» (Система работы с 5-го по 11 кл.) Предложить включить на муниципальном уровне в учебный план третий час геометрии, начиная с 7 класса Проблема: Реальная математика в ГИА не оценивается


Скачать презентацию на тему Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от 28.08.2013г. по вопросу: «Роль физической культуры и спорта можно ниже:

Похожие презентации