Робот и человек

Секция: Техника и физика
 Авторы: 
 Егор Василевский, 
  Задачи:
 Освоить элементарные приемы исследовательской деятельности.
 Изучить и сравнить предназначение роботовОрганизация исследования:
 беседы с умными людьми 
 (воспитателями, сотрудником библиотеки, родителями);
I этап: Подготовительный, обсуждение проблемы, плана предстоящих дел.
 Однажды, когда мы2 этап: Основной, участие в экскурсии в библиотеку, беседы, изучения литературы,Сравнение функции робота и человекаIII этап роботы: Презентационный, представление продукта исследовательской деятельности.Роботы- помощники наших пап, мам, воспитателей.Результаты, выводы
 Таким образом, наша гипотеза о том, что робот совершенней



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Секция: Техника и физика Авторы: Егор Василевский, Егор Сополев, Матвей Мозговой, воспитанники старшей группы «Светлячки» МДОУ «Центр развития ребенка», детский сад №17 Руководитель проекта: Соколова Валентина Михайловна, воспитатель Реализация проекта: октябрь 2010 - ноябрь 2010г. Вид проекта: теоретический, групповой, длительный.


Слайд 2
Описание слайда:
Задачи: Освоить элементарные приемы исследовательской деятельности. Изучить и сравнить предназначение роботов и человека; Выяснить значимость труда для окружающих близких взрослых. Создать для них (в рисунке) роботов – помощников. Воспитание культуры умственного труда, умения работать в коллективе.

Слайд 3
Описание слайда:
Организация исследования: беседы с умными людьми (воспитателями, сотрудником библиотеки, родителями); беседы со сверстниками; посещение детской библиотеки п. Пролетарский; чтение литературы о роботах; изучение информации в Интернете; просмотр передач о роботах; выставка игрушек роботов в группе; конструирование роботов из разного материала рисование роботов – помощников

Слайд 4
Описание слайда:
I этап: Подготовительный, обсуждение проблемы, плана предстоящих дел. Однажды, когда мы убирали сырые листья на площадке, Матвей заметил: «Плохо, что здесь нет роботов - они работают быстрей и лучше людей. Так возникла проблема: «Кто сильнее, умнее, совершенней, робот или человек». В ходе обсуждения проблемы выяснилось, что у каждого из нас роботы являются самыми любимыми игрушками.

Слайд 5
Описание слайда:
2 этап: Основной, участие в экскурсии в библиотеку, беседы, изучения литературы, обсуждения… Чтение энциклопедии с воспитателем, изучение информации в Интернете, посещение библиотеки позволили нам выяснить, что слово «робот» произошло от словацкого «robota», что обозначает главную задачу роботов: помогать человеку делать тяжелую и опасную для здоровья работу. Узнали, что роботы бывают: механические, биороботы, нанороботы. Роботы –помощники выполняют домашнюю роботу, помогают делать операции врачам, ухаживать за больными, исследуют планету Марс и Луну, роботы, которые умеют смеяться, играть на музыкальных инструментах, петь...

Слайд 6
Описание слайда:
Сравнение функции робота и человека

Слайд 7
Описание слайда:
III этап роботы: Презентационный, представление продукта исследовательской деятельности.

Слайд 8
Описание слайда:
Роботы- помощники наших пап, мам, воспитателей.

Слайд 9
Описание слайда:
Результаты, выводы Таким образом, наша гипотеза о том, что робот совершенней человека в ходе исследования не нашла подтверждения. Вывод: У человека больше ресурсов, он делает машины под себя. Но и без роботов, без роботехники в настоящее время людям трудно прожить.


Презентация на тему Робот и человек доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации