Руководитель Межрегионального операционного управления Федерального казначейства ГРИШИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Руководитель Межрегионального операционного управления Федерального казначейства ГРИШИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
 РуководительВОПРОСЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 СРОКИ И ОСОБЕННОСТИ ЗАВЕРШЕНИЯ 2011 ФИНАНСОВОГО ГОДА
 ЗАЧЕМ СОЗДАНОЧАСТЬ 1: 
 СРОКИ И ОСОБЕННОСТИ ЗАВЕРШЕНИЯ 2011 ФИНАНСОВОГО ГОДАОсновные сроки совершения операций ФБ в конце 2011 года (1) (ПриказРекомендации:
 Рекомендации:
 Обеспечить отзыв БА и ЛБО для наличия свободного остаткаОсновные сроки совершения операций ФБ в конце 2011 года (3) (ПриказОсновные сроки совершения операций ФБ в конце 2011 года (4) (ПриказРекомендации:
 Рекомендации:
 Обеспечить отзыв БА и ЛБО для перераспределения бюджетных данныхОсновные сроки совершения операций ФБ в конце 2011 года (6) (ПриказОсновные сроки совершения операций бюджета СГ в конце 2011 г. (РаспоряжениеПримерные сроки совершения операций ФБ в конце 2011 г. (7)Рекомендации:
 Рекомендации:
 Обеспечить доведение БА и ЛБО до подведомственных ПБС наОсобенности использования средств, получаемых ФУ и ГК «Российские автомобильные дороги» (ст.ЧАСТЬ 2: 
 ЗАЧЕМ СОЗДАНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УФК?ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ МОУ ФКОтдельные функции МОУ ФКПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА  (УФК ПО СУБЪЕКТАМ РФ), ПЕРЕДАЮЩИЕ В МОУПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ МОУ ФК (РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ)ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МОУ ФК
 СЕНТЯБРЬ-ОКТЯБРЬ: завершение переезда в новое здание
ЧАСТЬ 3: 
 КАК ОПЛАТИТЬ ДЕНЕЖНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА?НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ (1): ПРИКАЗ ФК ОТ 29.10.2010 № 13Н
 сНОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ (2) СЛУЧАИ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОКПРИКАЗ ФК ОТ 10.10.2008 № 8Н «О ПОРЯДКЕ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯНОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ (3) СЛУЧАИ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОКОСОБЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК 
 Алгоритм формирования платежного поручения на основании заявкиФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (1)   (СТАТЬЯ 267 БЮДЖЕТНОГОФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (2)   (ПРИКАЗ МФ РФТРЕБОВАНИЯ К СКАНКОПИЯМ ДОКУМЕНТОВ - ОСНОВАНИЙ
 Письмо Федерального казначейства от 10.02.2009ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (3)   (ПРИКАЗ МФ РФФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (4)   (ПРИКАЗ МФ РФФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (5)   (ПРИКАЗ МФ РФФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (6) (П. 12 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (7) (П. 12 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (8) (П. 28 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (9)   (ПРИКАЗ МФ РФФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (10)   (ПРИКАЗ МФ РФФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (11)
 Требования, установленные пунктом 7 ПорядкаФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (12) (СТ. 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА №ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (13)
 	
 Часть 3 статьи 3ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (14)
 Статья 526 ГК РФ: 
ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ  ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (1)
 Министерство экономического развития РоссийскойФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (15)  (ПИСЬМО ФК ОТ 06.02.2006ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (15)  (ПРИКАЗ МФ РФ ОТСИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА  ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА 
 ПРЕИМУЩЕСТВА
 Безвозмездность
 Снижение транспортных



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА Руководитель Межрегионального операционного управления Федерального казначейства ГРИШИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ


Слайд 2
Описание слайда:
ВОПРОСЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ СРОКИ И ОСОБЕННОСТИ ЗАВЕРШЕНИЯ 2011 ФИНАНСОВОГО ГОДА ЗАЧЕМ СОЗДАНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УФК? КАК ОПЛАТИТЬ ДЕНЕЖНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА?

Слайд 3
Описание слайда:
ЧАСТЬ 1: СРОКИ И ОСОБЕННОСТИ ЗАВЕРШЕНИЯ 2011 ФИНАНСОВОГО ГОДА

Слайд 4
Описание слайда:
Основные сроки совершения операций ФБ в конце 2011 года (1) (Приказ МФ РФ от 17.12.2008 № 143н)

Слайд 5
Описание слайда:
Рекомендации: Рекомендации: Обеспечить отзыв БА и ЛБО для наличия свободного остатка бюджетных данных на л/с ГРБС в ФК; Заранее представить в Минфин России документы, необходимые для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и ЛБО; Отозвать БА и ЛБО на плановый период 2012 – 2013 г. (Письмо МФ РФ от 22.11.2011 № 16-03-06/305); Не забывать, что ЛБО ГРБС утверждены по укрупненным кодам по КОСГУ 220 и 300.

Слайд 6
Описание слайда:
Основные сроки совершения операций ФБ в конце 2011 года (3) (Приказ МФ РФ от 06.06.2008 № 56н)

Слайд 7
Описание слайда:
Основные сроки совершения операций ФБ в конце 2011 года (4) (Приказ ФК от 14.09.2009 № 210)

Слайд 8
Описание слайда:
Рекомендации: Рекомендации: Обеспечить отзыв БА и ЛБО для перераспределения бюджетных данных между нижестоящими РБС и ПБС (представление РР на отзыв за 2 рабочих дня – до 23 декабря 2011 г. включительно); Заранее представить в органы Федерального казначейства документы, необходимые для осуществления кассовых выплат; Запросить отчеты о состоянии л/с для контроля остатков ЛБО на соответствующих л/с; Отслеживать доставку документов по СЭДу и исполнение документов (отражение документов в выписках).

Слайд 9
Описание слайда:
Основные сроки совершения операций ФБ в конце 2011 года (6) (Приказ МФ РФ от 14.12.2010 № 171н)

Слайд 10
Описание слайда:
Основные сроки совершения операций бюджета СГ в конце 2011 г. (Распоряжение ГС СГ от 22.11.2011 № АС-229)

Слайд 11
Описание слайда:
Примерные сроки совершения операций ФБ в конце 2011 г. (7)

Слайд 12
Описание слайда:
Рекомендации: Рекомендации: Обеспечить доведение БА и ЛБО до подведомственных ПБС на 3 года как можно скорее для размещения заказов в соответствии со статьей 72 БК РФ; Не доводить ЛБО до л/с ПБС, открытых ГРБС в УФК по г. Москве (в связи с открытием с 01.01.2012 счетов ПБС ГРБС в МОУ ФК).

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Особенности использования средств, получаемых ФУ и ГК «Российские автомобильные дороги» (ст. 6 проекта закона о ФБ на 2012 г. и плановый период 2013-2014 г.)

Слайд 17
Описание слайда:
ЧАСТЬ 2: ЗАЧЕМ СОЗДАНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УФК?

Слайд 18
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ МОУ ФК

Слайд 19
Описание слайда:
Отдельные функции МОУ ФК

Слайд 20
Описание слайда:
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА (УФК ПО СУБЪЕКТАМ РФ), ПЕРЕДАЮЩИЕ В МОУ ФК СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ

Слайд 21
Описание слайда:
ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ МОУ ФК (РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ)

Слайд 22
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МОУ ФК СЕНТЯБРЬ-ОКТЯБРЬ: завершение переезда в новое здание Начиная с ОКТЯБРЯ – НОЯБРЯ: внедрение АС ФК для свода отчетности и формирования главной книги НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ: перевод лицевых счетов ГАБС в МОУ ФК ДЕКАБРЬ 2011 – ЯНВАРЬ 2012: доведение бюджетных данных до ГАБС ДЕКАБРЬ 2011 – МАРТ 2012: внедрение АС ФК в МОУ ФК (инстанс МОУ ФК) ЯНВАРЬ 2012 – ФЕВРАЛЬ 2012: осуществление операций на лицевых счетах ГАБС ИЮНЬ 2012: завершение создания МОУ ФК.

Слайд 23
Описание слайда:
ЧАСТЬ 3: КАК ОПЛАТИТЬ ДЕНЕЖНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА?

Слайд 24
Описание слайда:
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ (1): ПРИКАЗ ФК ОТ 29.10.2010 № 13Н с 1 января 2011 г. до 1 июля 2012 г. положения Приказа 8н, установленные для … казенных учреждений, распространяются на … бюджетные учреждения, в отношении которых соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ не принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 БК РФ

Слайд 25
Описание слайда:
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ (2) СЛУЧАИ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОК

Слайд 26
Описание слайда:
ПРИКАЗ ФК ОТ 10.10.2008 № 8Н «О ПОРЯДКЕ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА…» Пункт 2.1.1. Для осуществления кассовых выплат получатели средств представляют в органы Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе следующие платежные документы: Заявку на кассовый расход Заявку на получение наличных денег Заявку на возврат Заявку на кассовый расход (сокращенную) (ВСТУПИЛ В СИЛУ С 01.07.2010)

Слайд 27
Описание слайда:
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ (3) СЛУЧАИ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОК

Слайд 28
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК Алгоритм формирования платежного поручения на основании заявки на кассовый расход разъяснен: письмом Федерального казначейства от 09.02.2009 № 42-7.4-05/5.3-61; письмом Федерального казначейства от 16.02.2009 № 42-7.4-05/5.3-79; письмом Минфина России от 19.02.2009 № 42-5.3-07/7; письмом Федерального казначейства от 30.04.2009 № 42-7.4-05/5.1-243 Положениями пункта 9.2 Порядка 8н, при оформлении раздела 2 заявки на кассовый расход предусмотрена возможность заполнения нескольких строк при наличии у получателя бюджетных средств нескольких документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

Слайд 29
Описание слайда:
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (1) (СТАТЬЯ 267 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА) Непревышение лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств; Непревышение кассовых расходов, осуществляемых получателями средств федерального бюджета, над доведенными им лимитами бюджетных обязательств; Соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем средств федерального бюджета; Наличием у получателя средств федерального бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Министерством финансов Российской Федерации, возникновение у него денежных обязательств.

Слайд 30
Описание слайда:
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (2) (ПРИКАЗ МФ РФ ОТ 01.09.2008 № 87Н) Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет вместе с Заявкой указанные в ней соответствующий государственный контракт и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание) Получатель средств представляет при наличии электронного документооборота электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной цифровой подписью получателя средств, соответствующего документа-основания Получатель средств представляет при отсутствии электронного документооборота документ-основание на бумажном носителе, на основании которого работник органа Федерального казначейства формирует электронную копию документа-основания и подписывает его своей электронной цифровой подписью Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе после формирования его электронной копии подлежит возврату получателю средств При наличии в органе Федерального казначейства ранее созданной электронной копии государственного контракта или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого государственного контракта или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания

Слайд 31
Описание слайда:
ТРЕБОВАНИЯ К СКАНКОПИЯМ ДОКУМЕНТОВ - ОСНОВАНИЙ Письмо Федерального казначейства от 10.02.2009 № 42-7.4-05/10.0-66 изображение черно – белое; размер одной отсканированной страницы формата А4 не более – 1240 точек на 1754 точек; допустимые форматы графических файлов –JPEG, TIFF; разрешение сканирования не более 150 точек на дюйм (DPI).

Слайд 32
Описание слайда:
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (3) (ПРИКАЗ МФ РФ ОТ 01.09.2008 № 87Н) Пункт 10 Порядка. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям: 1) коды классификации расходов федерального бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать действующим кодам бюджетной классификации; 2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа; 3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному федеральным законом (постановлением Правительства Российской Федерации), в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды; 4) соответствие содержания операции, исходя из электронной копии документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа; 5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств 6) непревышение сумм в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.

Слайд 33
Описание слайда:
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (4) (ПРИКАЗ МФ РФ ОТ 02.12.2010 № 158Н) Проверка соответствия денежного обязательства, учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства и данных реестра контрактов будет осуществляться органами Федерального казначейства с 01.01.2012. Установить, что с 01.01.2011 до 01.07.2012 положения Приказа 87н, установленные для федеральных казенных учреждений, распространяются на федеральные бюджетные учреждения, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств федерального бюджета не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Слайд 34
Описание слайда:
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (5) (ПРИКАЗ МФ РФ ОТ 01.09.2008 № 87Н) Пункт 11: При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств, осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на: 10) идентичность реквизитов и показателей бюджетного обязательства по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг сведениям о нем в реестре госконтрактов (вступает в силу с 01.01.2012); 11) соответствие информации, содержащейся в Заявке по указанному государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из их электронных копий, сведениям о государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре госконтрактов (вступает в силу с 01.01.2012).

Слайд 35
Описание слайда:
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (6) (П. 12 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28.12.2010 № 1171) Установить, что получатели средств федерального бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы договора (контракта) но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета в 2010 финансовом году – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведении Всероссийской олимпиады школьников, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 % лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета в соответствующем финансовом году - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Слайд 36
Описание слайда:
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (7) (П. 12 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28.12.2010 № 1171) НОВОЕ: в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации на сумму, превышающую 600 млн. рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа; в размере до 50 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) с производителями автомобильной и дорожно-строительной техники, произведенной на территории Российской Федерации, в случаях, предусмотренных пунктом 17.1 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

Слайд 37
Описание слайда:
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (8) (П. 28 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28.12.2010 № 1171) НОВОЕ: Положения настоящего Постановления, установленные для получателей средств федерального бюджета, применяются в 2011 году к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств федерального бюджета не принято решение о предоставлении им в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из федерального бюджета, предусмотренное частью 15 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

Слайд 38
Описание слайда:
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (9) (ПРИКАЗ МФ РФ ОТ 01.09.2008 № 87Н) Пункт 5: Заявка в том числе проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей (подпункт 15): реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и(или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

Слайд 39
Описание слайда:
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (10) (ПРИКАЗ МФ РФ ОТ 01.09.2008 № 87Н) Положения подпункта 15 не применяются: в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем средств федерального бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; при проверке Заявки на получение наличных денег; при проверке Заявки на кассовый расход при перечислении средств иным получателям средств федерального бюджета и обособленным подразделениям получателей средств федерального бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета (далее - уполномоченное подразделение).

Слайд 40
Описание слайда:
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (11) Требования, установленные пунктом 7 Порядка 87н (представление оправдательных документов), не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, осуществляемой получателями средств федерального бюджета наличным способом, на основании Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) (ПИСЬМО МФ РФ от 16.01.2009 №02-03-0/119); Получатель средств вправе оплатить потребленный объем энергии в соответствии с пунктом 70 Правил № 530 (30% до 10 т.м., 40 % до 25 т.м., ост. до 18 с.м.), а задолженность за электроэнергию, фактически потребленную в декабре текущего года, оплатить в январе очередного финансового года в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (ПИСЬМО МФ РФ от 18.01.2010 № 02-03-07/97)

Слайд 41
Описание слайда:
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (12) (СТ. 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ) Под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд Под гражданско-правовым договором бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях настоящего Федерального закона понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения. Государственный контракт и муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.

Слайд 42
Описание слайда:
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (13) Часть 3 статьи 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13.12.1994 № 60-ФЗ «О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД» Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению федеральных государственных нужд и регулирует отношения поставщика с государственным заказчиком при выполнении государственного контракта. Статья 72 БК РФ: Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. Государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

Слайд 43
Описание слайда:
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (14) Статья 526 ГК РФ: По государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику, либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров; Статья 763 ГК РФ: По государственному на выполнение подрядных работ для государственных (далее - государственный контракт) подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному заказчику, а государственный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.

Слайд 44
Описание слайда:
ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (1) Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет функции по нормативно-правовому регулированию в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 05.06.2008 № 437); Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 20.02.2006 № 94); Рособоронзаказ осуществляет контроль и надзор за выполнением норм и правил в сфере государственного оборонного заказа, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну (УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21.01.2005№ 56С)

Слайд 45
Описание слайда:
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (15) (ПИСЬМО ФК ОТ 06.02.2006 № 42-7.1-15/5.1-50) Инструкцией № 142н не предусмотрены основания для отказа органом Федерального казначейства в санкционировании оплаты представленного получателем средств федерального бюджета платежного поручения из-за нарушения им процедуры размещения заказа для государственных нужд в компетенцию органов Федерального казначейства не входят функции контроля за соблюдением федеральными учреждениями правил размещением заказов для государственных нужд, и они не несут ответственности за оплату денежных обязательств федеральных учреждений по государственным контрактам, размещенным с нарушением положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.

Слайд 46
Описание слайда:
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ (15) (ПРИКАЗ МФ РФ ОТ 01.09.2008 № 87Н) 14. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10 - 13 настоящего Порядка, Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств федерального бюджета (администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата. В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств федерального бюджета (администратору источников финансирования федерального бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

Слайд 47
Описание слайда:
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРЕИМУЩЕСТВА Безвозмездность Снижение транспортных расходов Экономия рабочего времени Экономия бумаги Дистанционная обновляемость АРМ Актуальность данных Эффективный предварительный контроль Скорость Аудиторский след


Скачать презентацию на тему Руководитель Межрегионального операционного управления Федерального казначейства ГРИШИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ можно ниже:

Похожие презентации