Рынок: поведение потребителей презентация
Содержание
- 2. План лекции Спрос, его виды и факторы Закон спроса. Спрос и
- 3. СПРОС Потребность, подкрепленная платежеспособностью Понятие, которое связывает покупаемые количества (блага) с
- 4. СПРОС Это зависимость между ценой единицы товара и количеством товара, которое
- 5. Виды спроса Индивидуальный – это потребность отдельного покупателя в том или
- 6. Факторы спроса Ценовые Цена товара Цены товаров-заменителей Цены комплементарных товаров
- 7. Закон спроса Устанавливает, что существует отрицательная (обратная) зависимость между количеством какого-либо
- 8. Кривая спроса Кривая спроса – графическая иллюстрация закона спроса
- 9. Исключения из закона спроса Эффект Гиффена Эффект Веблена Эффект повального увлечения
- 10. Спрос и величина спроса Величина спроса – определенное количество товара, на
- 11. Подходы к изучению индивидуального спроса потребителей На основе «эффекта дохода» и
- 12. Эффект замещения Это изменение спроса на товар исключительно вследствие изменения относительной
- 13. Эффект дохода Изменение спроса исключительно вследствие изменения реального дохода Если цена
- 14. Идея разложения общего эффекта изменения цены на эффект замены и эффект
- 15. Идея разложения общего эффекта изменения цены на эффект замены и эффект
- 16. Классификация товаров в зависимости от реакции покупателей на увеличение реального дохода
- 17. Теория предельной полезности В основе теории лежит предположение, что поведение индивидуального
- 18. Полезность Полезность – то удовольствие или удовлетворение, которое получают люди от
- 19. Особенности подходов Количественная теория Кардиналисты выводят гипотетическую единицу полезности «ютиль» и
- 20. Особенности подходов Порядковая теория Категория предельной полезности носит сугубо субъективный характер,
- 21. Количественная теория полезности Предельная полезность – это полезность, которую потребитель извлекает
- 22. Количественная теория Закон убывающей предельной полезности Первый закон Госсена
- 23. Правило максимизации полезности (условие равновесия потребителя) Рациональный потребитель в рамках ограниченного
- 24. Аксиомы порядковой теории Аксиома полной (совершенной) упорядоченности Аксиома транзитивности Аксиома ненасыщения
- 25. Кривые безразличия Графическая иллюстрация системы предпочтений потребителя (Ф.Эджуорт) Геометрическое место точек,
- 26. Предельная норма замещения Предельной нормой замены благом Х блага У называется
- 27. Бюджетная линия Равновесие потребителя Бюджетная линия – это геометрическое место точек,
- 28. Эластичность В математике Эластичность показывает, насколько изменится зависимая переменная
- 29. Эластичность спроса и ее виды Степень изменения спроса под воздействием влияющих
- 30. Эластичность спроса по цене (ценовая эластичность) Ценовая эластичность спроса характеризует степень
- 31. Факторы ценовой эластичности спроса Наличие и количество заменителей данного товара Удельный
- 32. Виды ценовой эластичности спроса Совершенно неэластичный спрос Неэластичный спрос Единичная эластичность
- 33. Эластичность спроса по доходу Эластичность спроса по доходу характеризует, насколько изменится
- 34. Перекрестная эластичность спроса Перекрестная эластичность показывает степень изменения спроса на один
- 35. Практическое значение понятия эластичности Анализ реакции потребителей на изменение цен Подготовка
- 36. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации