Презентация на тему Рынок туристических услуг в Санкт- Петербурге


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Рынок туристических услуг в Санкт- Петербурге. Презентация на заданную тему содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» География» Презентация Рынок туристических услуг в Санкт- Петербурге
500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:

Слайд 2
Описание слайда:


Слайд 3
Описание слайда:
Проблема: Изучение возможностей размещения туристов в городе Санкт-Петербурге. Проблема: Изучение возможностей размещения туристов в городе Санкт-Петербурге. Объект исследования: Туристический рынок Санкт-Петербурга Предмет исследования: Индустрия средств размещения в Санкт-Петербурге. Методы исследования: Исследовательский Творческий Информационный Практико-ориентированный Цель:Проанализировать возможности размещения туристов в Санкт-Петербурге и найти возможные пути решения существующих проблем. Задачи: Оценка состояния рынка услуг размещения Санкт-Петербурга на 2007 год. Механизм сезонности туристических потоков и факторы, влияющие на цену гостиничного номера. Программы развития гостиничного фонда. Возможности привлечения инвестиций в гостиничную индустрию Санкт-Петербурга.

Слайд 4
Описание слайда:
Для решения проектной задачи № 1 я ознакомилась с представленными в Санкт-Петербурге видами средств размещения. Для решения проектной задачи № 1 я ознакомилась с представленными в Санкт-Петербурге видами средств размещения. В качестве средств размещения в Санкт-Петербурге наиболее популярны гостиницы, мини-отели и квартиры (используются чаще в случае самодеятельного и семейного тура). Система классификации мини-отелей, в силу их размеров и небольшого количества номеров, отличается от обычной системы «звездности» для крупных гостиниц. Так как большинство небольших гостиниц Санкт-Петербурга работают как бизнес-отели, то из-за своей низкой звездности они испытывают определенные ограничения в возможностях.

Слайд 5
Описание слайда:
Для решения проектной задачи № 2 я выяснила как меняется стоимость гостиничных номеров в зависимости от сезона и исследовала факторы, влияющие на цену гостиничного номера. Для решения проектной задачи № 2 я выяснила как меняется стоимость гостиничных номеров в зависимости от сезона и исследовала факторы, влияющие на цену гостиничного номера. Стоимость проживания в гостиницах Санкт-Петербурга меняется в зависимости от времени года. Выделяют три основных периода: Несезон: С 1 октября - по 31 марта. Межсезонье или полусезон: С 1 апреля по 30 апреля и с 1 сентября по 31 сентября. Сезон: С 1 мая по 31 августа.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Существует 4 основных фактора, формирующих цену гостиничного номера:

Слайд 8
Описание слайда:
Для решения проектной задачи №3 я изучила программы развития гостиничного фонда, которые действуют в Петербурге на сегодняшний день. Для решения проектной задачи №3 я изучила программы развития гостиничного фонда, которые действуют в Петербурге на сегодняшний день. С 1999г действует программа развития рынка отелей, в ходе которой идет реализация проекта создания пятизвёздочных отелей по адресам: Невский пр. 49 - реконструкция здания под отель Рэдисон САС Рояль Отель Санкт-Петербург на 164 номера; Набережная реки Фонтанки, 68 (284 номера); Площадь Островского (106 номеров).

Слайд 9
Описание слайда:
Сейчас в Петербурге действуют пять гостиниц высокого класса: Сейчас в Петербурге действуют пять гостиниц высокого класса: «Астория», «Англетер», «Гранд Отель Европа», «Шератон Невский палас», «Radisson SAS Royal Hotel»,

Слайд 10
Описание слайда:
Для решения проектной задачи №4 я рассмотрела возможности привлечения инвестиций в индустрию туризма Санкт-Петербурга. Для решения проектной задачи №4 я рассмотрела возможности привлечения инвестиций в индустрию туризма Санкт-Петербурга. Проблемы гостиничного сектора являются основными для развития туризма, и решения их зависит от успешного привлечения инвестиций. Срок окупаемости гостиничных проектов достаточно велик. По этой причине, российские инвесторы неохотно вкладывают средства в развитие гостиничных проектов, так как привыкли работать с большой рентабельностью.

Слайд 11
Описание слайда:
Выводы: Количества предприятий, предлагающий гостиничный сервис, недостаточно для такого крупного международного центра культуры бизнеса и туризма, как Санкт-Петербург. Правительство должно изменить систему инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Слайд 12
Описание слайда:
Библиография Пособие для учащихся «Паспорт в мир», Junior Achievement Russia, 2004. Российский совет туриндустрии - http://www.rata.ru/ Всё о туризме и путешествиях - http://www.travel.ru/news/2007/03/18/107733.html Основные предприятия размещения, расположенные на территории Санкт-Петербурга - http://myref.ru/get.php?id=75868 Рынок гостиничных услуг в Санкт-Петербурге - http://myref.ru/get.php?id=9286 - Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга - http://www.ct.spb.ru/ Всё о туризме -http://tourlib.columb.net.ua/Lib/Books_tourism/borodina2.htm


Презентация на тему Рынок туристических услуг в Санкт- Петербурге доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации